PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

по-моему реле теряет питание. имхо.
попробуйте запитать с другой цепи.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Перечитал чуть ли не всю тему. Но все равно есть вопросы.
Первый раз устанавливаю пандору. Ставлю на свой авто. Автомобиль тойота без кан шины. АКПП.
Вопрос 1 Где взять сигналы для режима слейв. В автомобиле постоянно езжу с закрытыми дверями. Я так понимаю в таком варианте, при закрытие ЦЗ в салоне кнопкой, сигнализация будет вставать в охрану? Как это реализовать несоображу.
Вопрос 2 к каким входам подключать сигналы для слейва. От сигнализации хочу и управление ЦЗ и ДЗ. Канал управления аварийкой можно пожертвовать ради этого. А вот еще один вход где взять.
Для ДЗ нужны выходы АСС и заж., стартер. С этим понятно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Какая тойота? Схема есть? Если сам ставишь, почему не найдешь провода для ЦЗ сам? Для ДЗ - АСС никак не нужен...
Сигнализация в охрану не встанет, если есть потенциал на входе "зажигание".
Зачем тебе входы для слейва если ты хочешь чтобы сигналка управляла ЦЗ?
Хотя можно сделать и входы и выходы на одних и тех же 2х проводах сигналки...
Какую Пандору ставишь - 4300? Просто ветка про нее именно... Какую прошивку будешь использовать? Какие метки, родные без кнопки?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тойота праворукая. Шины точно нет. Хочу поставить пандору 4300.
Провода ЦЗ я могу найти. А как реализовать режим слейв???
Часто сижу в машине жду кого то и она не заведена, двери при этом закрываю.
Метки родные без кнопки.
Тойота со смарт кеем, т.е. без ключевой доступ в салон, но замок зажигания обычный.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

DSRm1, Тойота со смарткеем и без шины? Скорей всего вы ошибаетесь, не понятно только почему вы упорно не называете модель Тойоты, все встало бы свои места. Не зная этого подсказать невозможно, тойот огромное кол-во, где то ц.з. можно управлять только подпаиваясь к блоку со штатной кнопкой управления ц.з. в двери
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тойота sienta. Сигналы с кнопки цз в салоне то я нашел.
Наверное буду устанавливать и не парится со слейвом. Пускай встает в охрану при потере метки и снимается по её нахождению, запрограммирую задержку по дверям.
Хотелось бы конечно что бы от штатного закрытия с брелка вставала в охрану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Шина там быть обязана, она там есть, просто ты плохо ищешь...
Режим слейв организовать можно, просто надо посмотреть куда идут провода от АСС или от "ключ в замке", если они идут на радиоблок ключика, то убрать из оттуда и т.п., короче стандартные методы заставить работать штатку на сигналку.
На проводах в двери появляются сигналы при щелканьи штаткой?

Если не хочешь сам порыться и найти провода слаботочки на слейв, то можно взять и с замка, это правда очень просто и как-то не очень айс...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цеплял кан про на 6 и 14 контакты разъёма диагностики, пробовал тойотовские прошивки, результата ноль.
Можно по точнее про обрезание АСС и ключ в замке от радиоблока ключа?
Что это мне даст? То что штатным ключом будет управляться цз? На самом деле центральный замок управляется и так, т.е. ключ в замке, двигатель работает, я выхожу с брелком смарткея и спокойно закрываю им авто и открываю.
я так понимаю мне нужны сигналы закрытия открытия штатным ключом???
И к ним необходимо подключить два канала и запрограмьировать их как закрытие и открытие слейв???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Правильно. Про АСС и "ключ в замке" - тебе не надо, раз работает.
Надо найти тебе провода для слейва. Они могут быть в модуле смарт кея, если это сложно, то самый простой выход - напрямую на замок.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Правильно. Про АСС и "ключ в замке" - тебе не надо, раз работает.
Надо найти тебе провода для слейва. Они могут быть в модуле смарт кея, если это сложно, то самый простой выход - напрямую на замок.
На замок всмысле с личинки водительской двери???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид