PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSRm1 Посмотреть сообщение
Статус слейв что мне даст?
Имеется ввиду статус центрального замка, если минус например то пандора ствает в охрану, если минус пропадает то снимается?
Нашел еще два провода на которых отрицательные импульсы при закрытии и открытии штатным ключом. Они подойдут для слейва я так понимаю???

Еще вопрос! Один из каналов можно запрограмировать как кнопку валет. Можно ли потом будет с помощью неё програмировать или снять с охраны если метка неопознается? А то где то в этой ветке видел что с неё не всё работатет как с той что на блоке?
И юсб разъем на ней неудобен, хочу вывести его так чтоб был доступен без разборки салона.
Про провод "статус слейв" ты понял правильно. Это очень удобно, ты экономишь один канал, управляя сигналкой по одному проводу.

Наверняка подойдут, пробуй и все, что тут сказать...

Валет и USB - выпаивай с платы. "Канальный" валет имеет меньше функций чем тот что на плате.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое за ответы.
А вот выпаивать юсб и кнопку наверное не буду, тогда гарантии лишишься.
Вот подумываю может все таки 4400 поставить, там хоть кнопку можно к диоду привязать. Просто обычно при смене авто сигналку снимаю ставлю её на следующую новую машину. Может следующая тачка будет с кан шиной. Но вот в 4400 тогда лишаюсь еще двух каналов на данный момент. Вообщем буду тестировать и думать, время есть так как пока тестирую на авто знакомого, моя едет с японии ко мне, чуть чуть другая но на той же базе. Может в ней кан шина окажется)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 exonic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Опять таже проблема.

Ребята!
Опять начала глохнуть на ходу машина.
Вобщем в первый раз я отключил Антихайджек и работу с метками, вроде наладилось стал ездить с перспективой заехать к установщикам (они в Тюмени, я в Екатеринбурге)
Теперь машина снова стала глохнуть и даже тронуться не могу(.
Покопался с компьютером в настройках сбросил до заводских, ещё раз попытался отключить все функции влияющие на блокировку двигателя.
Рузультат 0, причём интересно, что верером методом проб и ошибок что-то програмирую, удаётся завести и проехать кружок вокруг района.
А утром Супруга проехав 300 метров глохнет посреди дороги(.

Кто может дайте какие-либо рекомендации по возможному самостоятельному устранению, хотябы постоянной блокировки двигателя, остальное уже решу с установщиками.

Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

радио-реле сними...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exonic Посмотреть сообщение
Ребята!
Опять начала глохнуть на ходу машина.
Вобщем в первый раз я отключил Антихайджек и работу с метками, вроде наладилось стал ездить с перспективой заехать к установщикам (они в Тюмени, я в Екатеринбурге)
Теперь машина снова стала глохнуть и даже тронуться не могу(.
Покопался с компьютером в настройках сбросил до заводских, ещё раз попытался отключить все функции влияющие на блокировку двигателя.
Рузультат 0, причём интересно, что верером методом проб и ошибок что-то програмирую, удаётся завести и проехать кружок вокруг района.
А утром Супруга проехав 300 метров глохнет посреди дороги(.

Кто может дайте какие-либо рекомендации по возможному самостоятельному устранению, хотябы постоянной блокировки двигателя, остальное уже решу с установщиками.

Заранее благодарю!
Да -да! сними радиореле и все. Я мало знаком с пандорами но про радиореле наслышан уже.
в нормальных центрах и нормальные установщики дают карту монтажа или делают описание в инструкции где и что расположили вавтомобиле. необходимо его найти и отключить, т.е. снять и восстановить штатный провод.
Как выглядит реле можно найти в интернете или инструкции/схеме от пандоры. Там несколько проводов, необходимо найти два провода которые сделаны в разрыв одного из штатных проводов. Реле может быть как в салоне так и под капотом.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Итересно, можно использовать такой модуль для расширения каналов в 4300-ой?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/radi...otseka-rhm-o2/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Итересно, можно использовать такой модуль для расширения каналов в 4300-ой?
http://manuals.alarmtrade.ru/12/radi...otseka-rhm-o2/
нет, но было бы неплохо
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию поставил

Поставил я себе все таки 4400 по аналогу, долго не мог запрограммировать холостые обороты. Все по инструкции делал и неполучалось, пока не просто нажал кнопку валет при заведенном авто а нажал и удерживал несколько секунд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а смысл ставить 4400 на аналог ? Чем 4300i не устроила ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
а смысл ставить 4400 на аналог ? Чем 4300i не устроила ?
Ну, наверное кнопачка на метке нужна была
Тоже не понимаю, зачем ставить по аналогу 4400-ю, когда есть 4300, к которой бонусом идет радиореле, которого нет в 4400.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра