PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Согласен. В противном случае вешаем реле. Общий контакт на провод ручника, НЗ контакт и один из управляющих на массу, второй управляющий на провод лягушки.
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
У меня мкпп, мне интересно задействовать именно ручник. Об играх с акпп и переносном ручника на тормоз я в курсе.

Добавлено через 4 минуты

Мне вход ручника нужен для открытия по слейву, так как ch3 в 4300i работает только на выход

Добавлено через 3 минуты

И кто-нибудь подключал кнопку валет параллельно светодиоду в 4300i ? Как это сделано в 4400

Добавлено через 5 часов 0 минут

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
Хотя если выбора нет есть другой варинт: перекидываем ручник на вход капот-багажник (полярность и там и там минусовая), а капот-багажник через реле перекидываем на вход педали тормоза. В результате первый канал будет свободный для слейва.
Итого было: http://c2n.me/3BhkaJP
Станет: http://c2n.me/3Bhkdnp

И никакой доп.утечки тока. Н-да, незнал что из-за малого кол-ва каналов столько головной боли.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тема заглохла?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы усточнить непонятку с работой задержки канала в 4300i

Условия включения и отключения канала разрешены все.

События включения канала "при снятии с охраны" и "При появлении метки", задержка перед включением 0

События выключения канала "при постановке на охрану" и "при пропадании метки", задержка перед выключением 30сек


Столкнулись с тем что если при постановке на охрану спустя пару секунд снять с охраны, то через 30сек канал всеравно выключится. Есть ли какой-то способ заблокировать выключение канала по таймеру если сняли с охраны?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Хотелось бы усточнить непонятку с работой задержки канала в 4300i

Условия включения и отключения канала разрешены все.

События включения канала "при снятии с охраны" и "При появлении метки", задержка перед включением 0

События выключения канала "при постановке на охрану" и "при пропадании метки", задержка перед выключением 30сек


Столкнулись с тем что если при постановке на охрану спустя пару секунд снять с охраны, то через 30сек канал всеравно выключится. Есть ли какой-то способ заблокировать выключение канала по таймеру если сняли с охраны?
Перед этими 2мя секундами до снятия охраны, после постановки - канал включиться успевает-то?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Перед этими 2мя секундами до снятия охраны, после постановки - канал включиться успевает-то?
Не понял. Ведь задержка 30сек, т.е. при постановке канал сразу не выключается, отсчитывается таймер 30сек и только тогда выключается.
Т.е. в течении 30 секунд можешь делать с подключенным к каналом устройством все что угодно, (в моем случае подается питание). Но вот если я сниму с охраны в эти 30секунд, то это питание должно подаваться постоянно (канал включен), а оказывается что нет, таймер всеравно считает и по окончании 30сек канал выключается.

На практике получается что например при постановке на охрану закрываются стекла (30сек задержка выключения питания стеклоподьемников), но если мы в это время сняли машину с охраны, то через 20-30 секунд мы не сможем пользоваться стеклоподьемником вообще. Приходится либо с охраны снимать телефоном или еще что-то придумывать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

дд!

4300 не видит сим-карты, синий светодиод на плате молчит, дозвониться на сигналку не получается, вне зоны.

остальные функции работают.

те же симки в телефоне и в 4400 работают нормально.

имеет смысл сдать местным умельцам или только отправлять куда-то в ремонт?
в машине два радиореле - только вынимать их физически, или есть способ их дистанционного перевода в "валетный режим"?

спасибо.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
дд!

4300 не видит сим-карты, синий светодиод на плате молчит, дозвониться на сигналку не получается, вне зоны.

остальные функции работают.

те же симки в телефоне и в 4400 работают нормально.

имеет смысл сдать местным умельцам или только отправлять куда-то в ремонт?
в машине два радиореле - только вынимать их физически, или есть способ их дистанционного перевода в "валетный режим"?

спасибо.
добрался опять до этой машины, снял сигналку, вынул плату - разъём под сим карту в порядке, знакомый электронщик, занимающийся починкой мобил, неисправных деталей на ней не нашел.

пробовал запрещать и опять разрешать жсм связь и всё, что с ней связано.
без результата.

вопрос: если попробовать позаливать разные предыдущие прошивки или сделать сброс на заводские установки Уровень I-4, может ли это помочь, и придётся ли заново прописывать радиореле и кодовый обходчик.
сейчас залита последняя прошивка для 4300i.

спасибо!
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

аккум отключал?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

да, и разъём с сигналки тоже сдергивал. не помогает.

думаю, мож замялся лепесток какой в держателе сим-карты?
он там чрезвычайно гениального исполнения.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Был бы ты в Ростове - сделал бы тебе, занимаюсь ремонтом электроники любой сложности.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид