PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VISTO Посмотреть сообщение
каналы 3А с предохранителями было решено использовать на поворотники.
Каждый борт потребляет около 4А.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 VISTO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Предохранители пока не сгорели. Да и кратковременно же это.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 a255tx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Каждый борт потребляет около 4А.
На схеме 3А, а на самом деле стоят предохранители на 7,5 А.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Про поворотники - весело. В таких случаях один канал (любой) и реле с двумя группами контактов. Все отлично и никаких диодов и переживаний за нагрузку на блок сигнализации.
По багажнику - никак, Пандора эта не умеет открывать отдельно багажник. Только снимать с охраны и открывать багажник.
Или делать отдельный девайс с алгоритмом - при подаче напряжения на электрозамок багажника - снимать с охраны (снимается с охраны и багажник открывается), потом ставить на охрану по концевику (при закрытии).
Это все при том что из салона багажник открывается механически. При этом всем надо девайсу дать понимать - на охране машина стоит или нет (если есть отдельный канал свободный, то можно на него вывести), чтобы на снятой с охраны машине этого действа не происходило.
Впринципе - вполне осуществимо.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от VISTO Посмотреть сообщение
Предохранители пока не сгорели. Да и кратковременно же это.
Когда стоит и моргает при тревоге - считай что не кратковременно....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 VISTO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А и еще. Дело в Украине. Оператор МТС. Прописывал номер владельца через +38050 - дозвонится машине не могу. Абонент не может принять звонок. Прописал через просто 050 - тоже не могу. Машина мне звонит спокойно. У кого то есть опыт?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 VISTO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VISTO Посмотреть сообщение
А и еще. Дело в Украине. Оператор МТС. Прописывал номер владельца через +38050 - дозвонится машине не могу. Абонент не может принять звонок. Прописал через просто 050 - тоже не могу. Машина мне звонит спокойно. У кого то есть опыт?
Проблема решилась. В лоадере отключил экономный режим GSM. В машину дозвонился. Ура. Все работает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 daem00n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех.4300 установлена и работает в режиме слэйв так как в режиме HF она все же не совсем адекватна. Хотелось бы реализовать постановку и снятие HF но нужна метка с кнопкой - вопрос именно в том какая подойдет к 4300? На Украине в наличии метки от IS-750 black v3 IS 670 но внятно сказать пропишутся ли они в 4300 никто не может, может кто из форумчан что посоветует? По Слэйв режиму так и не понял зачем канал статус ЦЗ сделали импульсным? У меня при закрытых замках на проводе ЦЗ минус висит, при открытых ничего - на прошивке 4300 все работает идеально, а 4300i никак не получается реализовать, кто как реализовал этот режим на 4300i поделитесь опытом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daem00n Посмотреть сообщение
Приветствую всех.4300 установлена и работает в режиме слэйв так как в режиме HF она все же не совсем адекватна. Хотелось бы реализовать постановку и снятие HF но нужна метка с кнопкой - вопрос именно в том какая подойдет к 4300? На Украине в наличии метки от IS-750 black v3 IS 670 но внятно сказать пропишутся ли они в 4300 никто не может, может кто из форумчан что посоветует? По Слэйв режиму так и не понял зачем канал статус ЦЗ сделали импульсным? У меня при закрытых замках на проводе ЦЗ минус висит, при открытых ничего - на прошивке 4300 все работает идеально, а 4300i никак не получается реализовать, кто как реализовал этот режим на 4300i поделитесь опытом.
По-идее - пропишутся.

Расскажи подробно как работает и для чего нужен канал статус ЦЗ на прошивке 4300 и на прошивке 4300i?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 daem00n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
По-идее - пропишутся.

Расскажи подробно как работает и для чего нужен канал статус ЦЗ на прошивке 4300 и на прошивке 4300i?
На 4300 все работает корректно(режим слэйв) т.е. замки закрыты на статусном проводе ц.з автомобиля присутствует минус, открыты минуса нет, для сиги это значит минус есть стала на охрану, минуса нет снялась. На 4300i ну никак не хочет только импульсом т.е. импульс по минусу стала в охрану, след. импульс снялась. Я сделал бэкапы обеих прошивок с настройками и заливал их по очереди со сбросом настроек - получается что 4300 работает по одному проводу, 4300i никак. И брать эти импульсы где? Если при нажатии на двери кнопки Откр-Закр они есть, то штатная сига работает по шине и взять оттуда что либо не получится, и как тут быть не знаю пока. Связался сегодня с дилером АТ выслали метку от 4400 буду пробовать прописывать и добить все таки HF режим.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Импульс можно взять с замка. вешаешь параллельно замку двери релюшку. Замок закрылся - реле как замок щелкнуло и своими контактами дало массу на провод сиги. Тоже самое произойдет когда реле щелкнет при открытии двери. Реле же пофик полярность.

Единственный минус - сига не знает - открыты замки или закрыты.

Т.е. ты штаткой ставишь машину в закрыто - сига стала на охрану. Забыл, например, закрыл авто или нет - опять на ключе нажимаешь закрыть - замки опять щелкнули в закрыть, а сига уже снялась... Прохляет если только штатка, при нажатии кнопки закрыть (на двери или ключе), не щелкает замками в сторону закрытия, если они уже закрыты. Но это редкость.

Добавлено через 21 минуту

Я понял.
Чтобы получить импульс массы при открытии/закрытии замков и этот импульс был именно при закрытии и именно при открытии, т.е. закрываешь хоть сто раз подряд (замки сколь угодно много щелкают в положение "закрыто") - импульс будет только один, при первом закрытии, тоже и при открытии - только при первом открытии будет импульс, потом хоть сто раз открывай (замки сколь угодно щелкают в положение "открыто") - никакого импульса не будет.

Тебе надо две релюшки с двумя группами переключающих контактов. И одно поляризованное реле. Вся эта тема уместится на макетке размером менее спичечного коробка.

Добавлено через 31 минуту

Поляризованное реле имеет классную функцию - при подаче "плюс/минус" оно переключает контакты в одно положение
Затем, сколько ты бы не подавал на него опять "плюс/минус" - ничего не происходит.

Как только ты подал на него "минус/плюс" - оно переключает контакты в обратное положение.
Затем, сколько ты бы не подавал на него опять "минус/плюс" - ничего не происходит.

Я такое хотел использовать чтобы управлять 4300 по одному проводу. Прямо от замков подключив его.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра