PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Wiseboa, подскажите, косяк, позволяющий ехать в режиме слейв, прояляется ли в слейве с учетом снятия только по метке? Выбираю себе сигнализацию на Калину, но что-то эта сырость и отсутствие внятных инструкций и комментов от разработчиков несколько смущает. Опять же не понимаю, как ее подключить, чтобы просто от блокировки замков без зажигания она не вставала в охрану, если нет учета, например, поворотников.
Слейв-режим - это когда ты снимаешь/ставишь на охрану кнопками на ключе или личинкой двери... Слейв с меткой - когда не поставишь/снимешь с охраны кнопками наключе или личинкой двери без наличия метки.
Как ты пишешь - это как? Подошел к машине, метка распозналась, машину открыл с кнопок на ключе или личинкой двери (это ты так пишешь - слейв с учетом метки), сел, завел, метку выкинул и поехал? Так что-ли?

А на Калине есть ключ с кнопками, заводской?

Просто можно поставить ЦЗ с брелком управления, если нет штатного, благо их сейчас навалом. Я кстати девушке своей так на Мазду Фамилию сделал.

Если брать чисто заводской вариант Калины, то или делать постановку/снятие по хэндс фри, либо по личинке двери с распознаванием метки. Но, мне кажется, открывать машину в 2012 году личинкой в двери - это уже как-то не айс...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
... Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано)....
насчет так задумано - не соглашусь... кто за язык тянул писать в инструкции "Управление режимом охраны в режиме «Slave»
В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать
состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны
штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с
охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но
при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет
заблокирован."
Про антихайджек - никто не говорил что ложные срабатывания будут частыми, так что никто не жаловался - не аргумент. Я вам искренне желаю чтобы никто так и не пожаловался, но потенциально установщик при этом может попасть очень хорошо, потащит вас клиент в суд за то что у него машина на обгоне заглохла и пришлось в кювет валить. Я бы если такие вещи ставил, от людей расписочки брал бы о том, что они понимают особенности работы этого режима и связанные с этим потенциальные риски.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Wiseboa, подскажите, косяк, позволяющий ехать в режиме слейв, прояляется ли в слейве с учетом снятия только по метке? Выбираю себе сигнализацию на Калину, но что-то эта сырость и отсутствие внятных инструкций и комментов от разработчиков несколько смущает. Опять же не понимаю, как ее подключить, чтобы просто от блокировки замков без зажигания она не вставала в охрану, если нет учета, например, поворотников.
в слейве в режиме снятия только при наличии метки он в принципе не может проявиться - она же просто без метки не снимется с охраны. Но у этого режима свои неприятности, Навигаторр про них писал - реальна ситуация когда подошел, открыл штатным ключом а метка в это время еще не опозналась - и получишь тревогу. Так что этот режим не вариант. Его кстати можно было бы использовать, если опознавание метки подтверждалось бы кряком сирены, но такого нет. А вглядываться в светодиод в салоне и смотреть зеленым он мигает или красным, мне кажется диковатым.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
в слейве в режиме снятия только при наличии метки он в принципе не может проявиться - она же просто без метки не снимется с охраны. Но у этого режима свои неприятности, Навигаторр про них писал - реальна ситуация когда подошел, открыл штатным ключом а метка в это время еще не опозналась - и получишь тревогу. Так что этот режим не вариант. Его кстати можно было бы использовать, если опознавание метки подтверждалось бы кряком сирены, но такого нет. А вглядываться в светодиод в салоне и смотреть зеленым он мигает или красным, мне кажется диковатым.
Я сейчас как раз этот режим включил, что бы без метки не снялась с охраны.
Наловчился возле машины смотреть на светодиод на самой метке, там кстати довольно яркий светодиод, который под прямым солнцем видно, ну так вот как моргнет красным, можно открывать машину
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Автора такого вопроса наверное интересует режим Anti Hi-Jack...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

При снятии охраны по ручке - сигнал на снять/поставить один, отрицательный импульс или как?
Интересно по скорости распознавания при подходе к машине:
1. Слейв с меткой
2. Хэндс фри
3. По ручке с меткой (по идее это тот же слейв с меткой???)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
При снятии охраны по ручке - сигнал на снять/поставить один, отрицательный импульс или как?
Интересно по скорости распознавания при подходе к машине:
1. Слейв с меткой
2. Хэндс фри
3. По ручке с меткой (по идее это тот же слейв с меткой???)
сигнал на снять-поставить не отрицательный импульс. на охрану ставится по положительному фронту = то есть при переходе от 0 к 12 вольтам.

время распознавания отдельно посмотрю. Кстати по ручке с меткой это не то же, что слейв с меткой. в слейв и хендс фри эфир периодически чекается на предмет наличия метки, время уходит именно на это, а не на само распознавание. То есть метка ищется не тупо постоянно (батарейки при этом хватало бы ненадолго), а каждые 15-20 секунд. А при снятии по ручке - наличие метки может проверяться именно в момент нажатия ручки, и за счет этого происходить быстрее

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Короче можно смело брать 4200, если с завода в ней стоит V.1.44?
И прошьется она под 4300? Т.е. вся схема подключения станет как в 4300, только радиореле не будет?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Короче можно смело брать 4200, если с завода в ней стоит V.1.44?
И прошьется она под 4300? Т.е. вся схема подключения станет как в 4300, только радиореле не будет?
Да, так сказала тех.подержка.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид