PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Pavlucsha или wiseboa объясните мне пожалуйста, как 4200 ставится/снимается на охрану, именно про подключение провода ручка сцепления. Заранее спасибо большое. Что-то я реально туплю, читая инструкцию.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Pavlucsha или wiseboa объясните мне пожалуйста, как 4200 ставится/снимается на охрану, именно про подключение провода ручка сцепления. Заранее спасибо большое. Что-то я реально туплю, читая инструкцию.
Про 4200 не скажу. В 4300 - писал подробно в одном из постов с отчетом о ходе тестирования, по моему во втором. думаю там так (не уверен в какой момент метка чекается, так что в этой части только мои предположения, моменты постановки на охрану точно такие, как пишу)

Ставится:
1. 0 на вход "сцепление"
2. контроль метки
3. если метка распознана, то по переходу сигнала из 0 в 1 - постановка на охрану

Снимается:
1. 0 на вход "сцепление"
2. если метки нет - то тревога
3. если метка есть - то по переходу из 0 в 1 - снятие с охраны
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Pavlucsha, как ты подключал 4200 к машине, имеется ввиду постановка снятие, именно этот провод, как он работает, что на него надо подавать? Или ты сразу прошил до 4300 и все?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Pavlucsha, как ты подключал 4200 к машине, имеется ввиду постановка снятие, именно этот провод, как он работает, что на него надо подавать? Или ты сразу прошил до 4300 и все?
Сразу перепрошил на DXL 4300 ,здесь тоже должна быть возможность управления по одному проводу (постановка/снятие при помощи ручки). Полярность выбираем при программирование (INP3 + вход, остальные -), а дальше работает по кругу, пришла команда встала в охрану, еще раз пришла, снялось с охраны (постановка/снятие естественно в присутствие метки).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Сразу перепрошил на DXL 4300 ,здесь тоже должна быть возможность управления по одному проводу (постановка/снятие при помощи ручки). Полярность выбираем при программирование (INP3 + вход, остальные -), а дальше работает по кругу, пришла команда встала в охрану, еще раз пришла, снялось с охраны (постановка/снятие естественно в присутствие метки).
А вот Wiseboa пишет не так... Странно... Как же правильно?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
А вот Wiseboa пишет не так... Странно... Как же правильно?
почему не так? я тебе ровно то же самое пишу. единственное отличие - человек тебе пишет что охрана ставится/снимается по нажатию и отпусканию ручки, а я конкретизирую, что это происходит именно в момент отпускания. Ты удивишься, но если понаблюдаешь то большинство клавиатур и кнопок срабатывают не в момент нажатия, а в момент отпускания, так проще программную защиту от дребезга контактов делать . вот тревога по ручке включается сразу, в момент ее нажатия (если метки не обнаружится)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
почему не так? я тебе ровно то же самое пишу. единственное отличие - человек тебе пишет что охрана ставится/снимается по нажатию и отпусканию ручки, а я конкретизирую, что это происходит именно в момент отпускания. Ты удивишься, но если понаблюдаешь то большинство клавиатур и кнопок срабатывают не в момент нажатия, а в момент отпускания, так проще программную защиту от дребезга контактов делать . вот тревога по ручке включается сразу, в момент ее нажатия (если метки не обнаружится)
Так провод ручка сцепления должен быть жестко привязан к 0 или 1 в режимах стоит/снята с охраны или нет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?
Не представляю себе схему калины к сожалению. если есть ссылка на мануал в эл. виде - кинь, посмотрю.
ЦЗ если у тебя кнопка есть в салоне, скорее всего управляется по слаботочке, так что должен вешаться на пандору напрямую.
Аварийка - если тебя не устраивает управление через кнопку по каким-то причинам, то на этот выход вешаешь два реле и ими коммутируешь +12 силовые непосредственно на повороты. я бы все же подключался к кнопке аварийки, а если такой возможности нет - поставил бы одно реле и мигал бы габаритами вместо поворотников.
Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит
Концевики да, можно повесить на один вход через диоды. Больше того, в настройках можно указать какие именно концевики висят на этом входе, и получать соответствующие смс (например "тревога капот, багажник,двери")
Кнопка валет на ручник - подключаешь к ручнику один из входов, и в настройках указываешь, что это вход "кнопка валет". Только учти, что то что это не полноценная замена кнопке в блоке - с нее нельзя поменять код входа в сервисный режим, прописать обороты ХХ и так далее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Понял. Переход из 1 в 0 - ставится на охрану, далее переход в 1 - стоит на охране без изменений.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид