PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Stemax, а что это за машина, где поставить/снять - одна кнопка?
Я это обсуждал с wiseboa, пришли к мнению что как-то не очень удобно одной кнопкой, хотя если и правда только одна кнопка на ключе - вариантов нет.
тут есть ньюанс - у человека реально одна кнопка на ключе, поэтмоу в его случае это нормальный вариант. он всей жизнью подготовлен к тому что лишнее нажатие на эту кнопку переводит машину в другое состояние.
Я был против использования такого на машинах, где на ключе две кнопки, чтобы не попадать в ситуацию когда два нажатия "закрыть" неожиданно для человека переводит систему в состояние "открыть"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Это понятно. Интересно что это за машина...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Интересно что это за машина
Праворукий японец, Toyota camry sv40 98 год. Для авто из японии тех годов одна кнопка на ключе - очень частое явление. Я уже писал, что почти половина их, тех годов, шли с радиоключами для управления ЦЗ. Кнопка на ключе одна, выходов приемника два - один на закрытие, другой на открытие. Приемник анализирует, с какого из них подать в данный момент импульс, опрашивая концевик замка в двери водителя, определяя по нему, заперта машина или нет. Есть даже режим перезакрытия, если за 30сек. после открытия замков приводами не была открыта ни одна дверь. Поэтому и возникает возможность подключиться двумя путями: или слейв двумя проводами, или по кнопке, объединив их. В случае по кнопке освобождается еще один программируемый канал.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
не обязательно именно по ручке, можно просто слейв по одному каналу, галочки снятие и установке обе ставяться напротив одного канала и все.
Спасибо за совет, не знал о таком варианте. Я понимаю так, что мы получаем в этом случае вход, аналогичный управлению по кнопке, но определение метки будет такое же "тормознутое", как в слейв. Правильно?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Сосновый Бор Лен. обл
Сообщения: 1
Репутация: 10 Евгений 69 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые!
Прочитал всю тему и так и не понял как осуществляется обход штатного ИМО данной сигнализацией. Нужен ли обходчик, и если нужен то какой посоветуете? (машина ХОВЕР Н5- бензин). Заранее благодарю за ответ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитав ваши ответы, я думаю, что в техническом плане разницы в работе сигналки не будет. Хоть по слейв, двумя проводами, хоть по кнопке. Я правильно понял?

Добавлено через 30 минут

Подскажите, а в 4300 есть режим перезакрытия, если в случае прошествия определенного времени после открытия замков ни одна дверь не открывалась. Насколько я знаю, в о всех других сигналках такая функция есть, время обычно 30сек.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Евгений 69, обход иммобилайзера не зависит от модели сигнализации. Прямая взаимосвязь только с моделью автомобиля. Для культурного обхода делается третий ключ от авто и укладывается в обходчик иммобилайзера (отдельное изделие).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Navigatorr, я так понимаю, Вы считаете логичным опрашивать метку всякий раз при включении зажигания- будь то слейв или любой другой метод снятия с охраны?
В данный момент на Slave система не опрашивает метку и при открытии (это нормально, если нужно- вкл опцию) и при зажигании (надо поправить)?

В принципе, правильно, согласен.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
и при зажигании (надо поправить)?
Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
В принципе, правильно, согласен.
такие пожелания уже высказаны - ждем реализации))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Stemax, ты невнимательно читаешь ответы на твои вопросы. Страницей ранее я тебе писал - "wiseboa писал, что в ходе его экспериметов, при постановке/снятии по ручке - метка распознается быстрее всех остальных вариантов".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра