PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту.
В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался).
В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра.
Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия.
Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает.
После беседы обязательно отпишусь.
Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок).
Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится.
Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......."
Но и стоимость системы высока.
А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер.
Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
wiseboa, ммм тагда может выход поворотников? там минусовой, слаботочный выход, так в программировании может можно указать только во время ДЗ использовать его как обходчик иммо,а после успешного запуска как обычно для габаритов, либо если нет, назначить что бы не мигали поворотники, а горели постоянно, и паралелньно подключить обходчик.

просто других свободных каналов по схеме, нету...
да нет там в программировании таких возможностей
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту.
В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался).
В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра.
Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия.
Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает.
После беседы обязательно отпишусь.
Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок).
Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится.
Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......."
Но и стоимость системы высока.
А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер.
Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант.
вот больше чем уверен что если ты поменяешь систему на IS-600 то результат будет ровно тот же самый. Нет никакого смысла в бюджетной системе делать такую функцию хуже чем можно было бы сделать. Дешевизна - не повод реализовывать заявленные функции кое-как, это уже бьет по имиджу марки и главное - порождает вал звонков в техподдержку и разборки с дилерами.
Поэтому уверен что реализовали так как могли , лучше в дорогой системе не сделали бы. Тут ограничения скорее по энергетике метки, сделать включение приемника метки чаще- значит повысить и дальность и надежность распознавания, одновременно с увеличением потребления. Ты говорил, что REEF у тебя лучше в hands free работает - там же по моему метка больше по размеру, какая в ней батарейка?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
да нет там в программировании таких возможностей
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много
И где же их искать?
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо.
СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ.
СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли???
Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ.
Какие будут мысли, уважаемые?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ugad посмотрите вложенные файлы в 321 и 322 сообщениях.
Машина Хонда, ключ с двумя кнопками, автозапуск с безключевым обходчиком.
Кнопка на канале поворотников, капот и двери на одном канале.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Navigatorr, спасибо, посмотрел. Но, у меня обходчик с ключем. Был бы безключевой, я не замарачивался бы.
Я лучше пожертвую световой сигнализацией, чем буду объединять зоны салона и капота.
Мне так и не понятно:
1. можно ли объеденить на одном входе ручник (нейтраль) и valet???
2. можно ли объеденить на одном выходе управление обходчиком иммо с чем-нибудь другим???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
И где же их искать?
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо.
СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ.
СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли???
Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ.
Какие будут мысли, уважаемые?
еще распиши куда все каналы INP потрачены. Машина автомат или ручная коробка?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
И где же их искать?
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
обходчику все равно чем им управляют - плюсом или минусом, там тупое реле, никто не мешает минусовой вход повесить жестко на корпус и управлять плюсом. Проблема в том что логика, которую требует иммобилайзер машины, может не совпадать с той что получится. Если иммо производит авторизацию ключа ДО включения зажигания - то вешать обходчик на этот выход не получится. Но в тойоте у меня например прокатило бы - там ключ авторизуется в момент вставления его в замок, а если отключить контакт "ключ в замке" то авторизуется в момент подачи зажигания.
Так что попробуй повесить обходчик на выход зажигания и посмотреть, сработает ли

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

wiseboa, тут Navigatorr писал выше, я глянул, в программировании есть пункт обхода иммо и его можно прицепить к одному из 6 каналов, так что придётся пожертовать каким то из них...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
еще распиши куда все каналы INP потрачены. Машина автомат или ручная коробка?
Пожалуйста
INP1 - капот (-)
INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-)
INP3 - тормоз (+).
КПП - механическая.

А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается"

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
обходчику все равно чем им управляют - плюсом или минусом, там тупое реле, никто не мешает минусовой вход повесить жестко на корпус и управлять плюсом.
это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-"

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
Пожалуйста
INP1 - капот (-)
INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-)
INP3 - тормоз (+).
КПП - механическая.

А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается"

это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-"
на вход INP не надо вешать обходчик, на него надо перевесить какой-то из входов что висит на CH, а на CH соответственно повесить обходчик.
В общем вариантов у тебя масса:
1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал.

2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик

3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает.

Насчет радиоинженера и чтения инструкций я пожалуй пассаж оставлю без комментариев, а то очень грустно )

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?
Авенсис предпоследний, обходчик KEY-OVERRIDE-ALL, схема подключения по TX-RX. Очевидно коробочка неживая, подключить что-то неправильно там по моему невозможно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра