PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
А может не изобретать велосипед, а использовать для ДЗ вот это?
http://www.avtosig.ru/ishop/product/1311
Тут тебе и бензиновый, и дизельный двигатели, и запуск по времени, по температуре, регулировка времени прогрева и т.д. да и стоит недорого
А саму 4300 просто использовать как gsm модуль?
а потом еще и "gsm модуль" поменять на нормальный
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А чем энтот-то ненормальный?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Подаю 50 Гц от китайского дешевого трансформатора через один диод. Амплитуды 2, 5 вольта уже вполне хватает.
Вполне достаточно выхода для наушников любого ПК и программа аля SpectraLab. Я так гонял свою 4300 на столе.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

или можно генератор импульсов собрать, я так и сделал для своего стенда, замерил сколько герц на разных оборотах и тоже самое сделал на генераторе, т.е если потребуется проверить, как реагирует сигналка со 1000 до 1100 оборотов, вот например томагавку, ему вообще пофиг, запрограммировал обороты одни, уменьшу совсем чуть чуть, а для него один фиг, даже когда они пропадают, всё двигатель остановился, а для него он всё равно работает, он только по гене хорошо работает, а вот например Пандора, малейшие отклонения чувствует
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 J-tu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Инструкция никакая - подскажите пожалуйста:

Автозапуск инициируется только звонком? Или можно SMS отправить? Когда едешь в метро, удается дозвонится и запустить двигатель?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Вот, собрал маленький блок реле для автозапуска и поворотников (обычные поворотники, цепляться к двум проводам надо будет, напрямую).
Релюшки GOODSKY EMI-SS-212D. Каждое реле имеет по две группы переключающих контактов. Каждая группа на 8А при 30В.
Одно реле управляет поворотниками, второе - сдвоенной группой своих контактов управляет IG1, третье - сдвоенной группой своих контактов управляет IG2, а четвертое - одной группой контактов управляет стартером, а второй группой отключает третье реле (IG2) в момент работы стартера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0227.jpg
Просмотров: 123
Размер:	129.9 Кб
ID:	695  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J-tu Посмотреть сообщение
Автозапуск инициируется только звонком? Или можно SMS отправить?
Только звонком.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Вот, собрал маленький блок реле для автозапуска и поворотников
еще коробочку и вообще класс

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oka2012 Посмотреть сообщение
а потом еще и "gsm модуль" поменять на нормальный
Чем больше доп. компонентов, тем хуже с надежностью, тем сложнее отлавливать места глюков...

Georgik,
здорово! Правда я не стал так заморачиваться, скрутил 4 реле изолентой, припаял провода к контактам, закрепил под одной из панелей

To All:
Отчитаюсь по результатам субботних манипуляций с 4300. Что собирался решать:
1) периодическое отключение GSM - модуля (не в сети / в сети, но трубку не берет);
2) проблемы со скоростью опознавания метки (новой, от 3900);
3) несинхронизированность времени с GSM-временем оператора.
Что сделано:
1) скачаны последние версии лоадера (2.1.5.7) и прошивок (2.34 и 1.23F361);
2) залиты в 4300 по 2 раза (честно говоря, с непривычкм 2 раза кликнул по кнопке);
3) разрешен HF при Slave, включены бесшумные постановка / снятие с охраны;
4) разрешена задержка опроса концевиков;
5) проверено, разрешено ли синхронизировать время с сетью;
6) вручную прописаны дата и время.
Результаты:
1) GSM-модуль за 3 дня пока больше не отваливался (еще буду наблюдать);
2) опознавание меток стало проходить быстрее (возможно, тут я субъективен), но, с учетом того, что ЦЗ с 4300 у меня не открывается / не закрывается, стало удобнее: можно подойти к машине, она автоматически выключит охрану, но замки не откроет, можно открыть самому с ключа двери (и тревоги не будет), можно отдельно багажник. Когда ухожу, если вдруг забыл поставить на охрану, она на охрану встает, но ЦЗ не закрывает (что все же лучше, чем и без охраны, и без замков).
Думал переподключить 4300 к ЦЗ, чтобы она не только снимала статус, но и управляла ими (сейчас подключено так, что даже назначение входа одновременно и выходом эффекта не имеет), но здесь есть ряд сложностей. Основная - нехватка каналов. У меня на открытие остался CH (может быть как входом, так и выходом, сейчас только вход), на закрытие INP (может быть только входом). Таким образом, можно реализовать только открытие или только закрытие (при соответствующем подключении и назначении CH входом и выходом одновременно). На форуме пробегали вопросы, возможно ли это... Возможно. Но неудобно. Думал перекинуть закрытие на CH (открытие на INP) и реализовать схему "открываю только ключом, закрываю ключом или меткой", отказался от этой идеи по ряду причин. Хотя бы потому, что, забыв ключ в машине и отойдя от нее, я потом в машину никак не попаду (а второй ключ носить на шее на веревочке нет желания).
Т.о. оставил Slave + HF без управления ЦЗ. В целом устраивает.
3) время перезаписал вручную несколько раз, но оно скидывается на первоначальное (какое-то там января 2026 года). По GSM время не синхронизируется, несмотря на активацию соответствующего пункта. Уже третий день так... Что здесь еще можно сделать?

Думаю оставить 4300 без крышки с выведенным USB-шнуром в бардачок, чтобы перезаливать прошивики и не ездить больше с полуразобранным салоном. Сервисный pin-код можно вводить и резервной кнопкой Valet. На безопасность все равно не повлияет, саму 4300 найдут быстро по проводной блокировке... Разве не так?

Реле пока больше не терялось. На новую батарейку и метку реакция пока позитивная, однако один раз смс "замените батарейку в метке" за 4 дня все же пришло.

Из отсутствующих и крайне необходимых функций - возможность перевести систему в сервисный режим резервной кнопкой Valet и / или по телефону.
ol_ti, Support, mangup,
не подскажете, будет ли это реализовано? Вполне ведь можно программно решить...

. Причина: Добавление вопроса / исправление
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 SergeNSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ребята, не покупайте 4300!!!

Привет всем. Особенно тем, кто пока еще не решился на установку 4300.
Поделюсь своими мытарствами с 4300. Достало!!!
Исходные данные - установка DXL4300 на автомобиль Lexus LX470 в slave-
режиме, никаких handsfree, antihighjack. Место действия - г.Новосибирск.
Что имеем - сигнализация теряет связь с прописанными в нее метками.
Навсегда. Лечится путем разборки метки и вытаскивания из нее батарейки.
После этой процедуры метка отлично обнаруживается сигналкой, но ненадолго.
Иногда хватает на пять минут, иногда на 2 часа, иногда аж на 8 часов. Но
потом все равно теряет и обратно уже не обнаруживает. Как писал, лечится
только разборкой-сборкой метки с вытаскиванием батарейки. Замена батарейки на новую не
помогает. Замена экземпляра самой сигналки и меток не помогает. Уже меняли ТРИ раза сам блок и метки!!!.
Первые два раза менял у установщиков в Академгородке. Последний раз поменял
сегодня в городе у официальных дилеров AlarmTrade - фирма Мастерс на Никитина.
При мне поставили новый блок, прописали в него новые метки (с желтыми штрих-кодами),
в блок загрузили самую распоследнюю версию прошивки 2.34.
Пока был у них в боксе, все работало. Доехал до
Академа, все то же самое - сигналка не видит метки. Поставить на охрану можно,
снять нельзя, только с телефона. Разборка-сборка метки с вытаскиванием батарейки - снова все ОК.
Но скорее, всего опять ненадолго.
Приговор - в топку такую сигнализацию, завтра буду напрягать установщиков,
чтобы демонтировали и возвращали деньги или ставили другую.
Жаль потраченного времени на такое г
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SergeNSK ,

думается, проблема в источниках электромагнитного излучения в новосибирском Академгородке. Метка работает на частоте 2,4 ГГц, а на этой частоте работают многие приборы (в том числе видеокамеры). Эта частота довольно легко "зашумливается", я тут об этом писал.
Решение - отключать режим "снятие с охраны с меткой". Правда тогда 4300 в slave-режиме нафиг не нужна.
Если был бы включен AHJ - то его можно было бы отключить по телефону командой 998* (включается командой 888*). Но, думаю, так вообще ездить не сможете.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра