FAQ по установке
Здравствуйте господа, предлагаю поделиться накопленным опытом по установке автосигнализаций, и обеспечения максимального качества этой установки.
P.S. где-то прочитал что паянные соединения подвержены коррозии и поэтому лучше использовать скрутки, неужели это правда? |
Предпоитаю не скрутки, а сплетения. И закрытие сей конструкции термоусадками. По поводу пайки - да.
|
Чем скрутка отличается от сплетения? И как можно воспользоваться термоусадочной трубкой, если нужно подсоединиться к сплошному оголённому проводу без разрыва?
|
Обрезать провод ...
|
"где-то прочитал что паянные соединения подвержены коррозии и поэтому лучше использовать скрутки"
Никогда не разбирал авиационное или корабельное оборудование? Чет я там скруток не заметил, как и закорродировавшей пайки. Там есть еще соединения под винт, монтаж накруткой (совсем не то, что скрутка, но в машине слабовыполнимо) и клепано-обжимные соединения. В машине кстати полно пайки в ответственнейших блоках, клепано-обжимные-в любом разъеме. Скруток и термоусадки "с завода" не замечал... |
Так я не понял, что такое сплетение, и что пайкой действительно лучше не пользоваться?
|
И вот какой вопрос: где берёте массу?
|
Вложений: 5
Цитата:
Сплетение и скрутка: Скрутка - приложили 2 проволоки и скрутили меж собой поперек направления. (см вложения skrut1 и scrut2) Сплетение - практически то же самое. Только взяые 2 провода зачищаются, выравниваются (чтобы не скруччены были проволоки, а распушены. Аккуратно вставляется один провод в другой и перекручиваются, как были под изоляцией изначально. Итог - нет утолщения общего провода в месте стыка, более качественное контактное соединение. (см вложения splet1, splet2 и splet3) |
Цитата:
Что мешает просто скрутить и согнув на 180 град утянуть трубкой, пусть не так красиво, но надежно. |
Вложений: 1
Цитата:
|
А всё-таки может для надежности ещё и пропаять.
И что по поводу массы, я читал что её можно брать только от приваренного к корпусу болта, ни каких саморезов? |
Цитата:
|
Заметьте, заводская технология НИКОГДА не предусматривает пайку во время сборки автомобиля. Паяются только детали отдельных блоков, до того, как они поступили на конвейер.
|
Так заводская технология не предусматривает соединение проводов между собой, как же быть.
Casper, а если надо 3 провода соединить то как делаешь |
Цитата:
Цитата:
|
почитайте как этому учат в GM
http://www.gmstc.com/learning_stuff/...20(sample).pdf мой выбор обжим. кроме варианта сплетения есть еще замок, по принципу захвата у альпинистов и прочих экстремалов, провода скрещиваются, так чтобы оставалось 4-5 мм от изоляции до перекрестья, потом свободные концы обматываются вокруг жилы противоположного провода. подсмотрел у установщиков элекса когда переставлял сигналку. имхо лучше чем классическая скрутка и кроме всего прочего позволяет соединять несколько проводов. ну и раз уж пошла такая пьянка, давайте поговорим о проводах. кстати вопрос, почему в косе базового блока провода -40 +105 а на ВМ-102 -40 +80?)) |
Вот именно, не скрутка, не сплетение, а замок!!! Это если ломы паять. Мне тоже было ломы, обжимал (очень качественным и дорогим кремпером), но когда в руках появились хорошие паяльники (минимум оригинальная японская керамика, сейчас газовый-просто песня) и грамотные флюсы (не требуют зачистки окислов, но активные компоненты разлагаются при пайке), начал только паять. Места меньше занимают соединения чем при обжиме и даже при "замке" (попробуй 20 проводов с обхатыми трубочками заправить в родной жгут, даже если "елочкой") и соединение ГАЗОНЕПРОНИЦАЕМОЕ, т.е. снаружи может и окислится, а между соединенными проводниками-никогда!
|
Маленькое предупреждение - НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯТЬ ВРЕЗНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ. Обжимки - нормально, правильно сначала скрутить, а потом обжать - самое надежное соединение, при условии отсутствия воздействия влаги. В сыром месте лучше скрутка-сплетка, потом в термоусадку или качественную изоленту. При правильном исполнении какой-нить ВАЗ за 10 лет сгнивает, а сигнализация работает.
|
shrek,
ага, врезные только для одножильных проводников, хотя очень подкупает)) |
Пайка канифолью стопудово не сможет скорродировать провода.
А вот большинство флюсов конечно прикончат через время пайку. Если не будут хорошенько отмыты от флюса после самогопроцесса пайки. |
Ребят, а я с первого дня паяю, хоть и не всегда удобно. За многие годы меня пайка не подвела, вот "закосячивших" скруток видел не мало и переделывал. Использую самый обычный трубчатый припой с канифолью ПОС - 61.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)