Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Хэндсфри (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=828)

Гость 25.09.2007 13:53

Хэндсфри
 
Мдя, хэндсфри, панимаешь!
Как человек, измученный нарзаном, точнее, избалованный Блэк Багами ВТ-85, не в восторге! Даже на Шерханах их "Св.руки" больше нравилась: при прочих равных включается\выключается оперативнее.
Теперь по порядку.
Самый главный косяк: уже пару раз пронаблюдал ситуацию, когда метка лежит на сиденье (IS-477 под торпедой, IS-110 под капотом), батарейка отличная, машина беззвучно мыргнув сама закрывается (!!!), через пару минут правда открывается и ключи снаружи у меня, но становится жутковато. Естессно автопостановки всякие отключены, работает именно хэндсфря.
Косячок помельче: хэндсфри закрывает машину наплевав на состояние дверей, если я, хозяин, оставил распахнутыми даже двери, значит я хочу именно так, на кой ставить машину под охрану да еще и запирать ЦЗ?
Еще: если я закрыл машину с брелка, т.е. осознанно и принудительно, почему она продолжает открываться с метки? Может я хочу находиться вблизи закрытой машины некоторое время и мне не надо постоянных отк\зак при перемещении через границу приема метки.
Мне сейчас точно скажут: отключи\переключи с брелка режимы хэндсфри. Ага шшазз!!! Надо минимум 11 (одинадцать) нажатий на кнопки, чтоб это сделать-ведь удобство прежде всего!!!
И еще маленько: успеваю отойти от машина на 20-30 метров пока она закроется и открывается уже при приближении на 10-20 метров, даже если я иду мимо машины, а не к ней! Попытки подэкранировать IS приводят к тому, что при движении метка теряется, а дальность на хэндсфри не снижается.
Короче, сыро всё как то граждане :(
Какие будут мнения и предложения?

Hydrazin 25.09.2007 22:27

Да, порнография какая-то получается.

Клетчатый 25.09.2007 22:55

Да собственно веры-то в шаловливые ручки никогда и небыло собсно. Рассматривал это всё теоретически и даже с чёткой работой как заявлено производилелем сознательно отказался в пользу IS-470-го

stotten 26.09.2007 10:33

Фукцию HandsFree можно использовать как резервный способ снятия с охраны системы в местах где сделать это брелоком не получается.

Гость 26.09.2007 13:08

Давайте сделаем так: Вы, уважаемый Stotten, уже сейчас приложите все усилия, чтобы при пропадании плюса на биппере не происходила блокировка Пандекта 477 (т.е. чтоб + биппера можно было цеплять именно к замку, до блокировок, до АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, до всего).
Я, в свою очередь, напишу на днях в эту тему готовое решение, что нужно сделать, чтоб при минимуме затрат получить ПОЛНОЦЕННЫЙ, а не номинальный режим хэндсфри и порадовать им многих. Там же объясню, что значит первый абзац. Сделайте пожалуйста, будет красиво.

alarm_engineer 27.09.2007 11:54

Думаю, стоит бросить тон поучительный! Не один раз приходилось убавлять самоуверенность специалистов, которые начинали свои трактаты со слова "МДЯ" и приводили в пример дряхлый дивайс c мильеном проводов и необходимостью расковырять пол-салона.

нормальные (заводствие) HandsFree или Keyless на автомобилях работают с кнопкой на ручке или инфракрасным датчиком под клапаном ручки двери. кроме того у многих заводских ситем приемники расставлены с нескольких местах салона, чтобы определять безошибочно в салоне карточка или снаружи, часто ситема имеет еще и дублирование низкочастотным трактом, чтобы исключить ошибку. так достигается разрыв между постановкой и снятием с охраны. подошел с карточкой, - засунул руку под ручку или дернул ручку на себя, - открылись... уходишь, нажал кнопку на двери, - закрылись.
А когда есть лишь радиоканал, который различает наличие, приближение и удаление метки, то дальность нормировать тяжело. особенно учитывая разные условия установки, а не заводской конвейер. Все таки IS-477 предназначен в основном для использования в качестве противоугонного и противоразбойного дивайса, позволяя автозапуск, и лишь наделен возможностью общаться с базовым блоком для постановки и снятия с охраны.

Согласны, пользоваться функцией на 477 не так уж и удобно. Но у меня стоит на машине и ей пользуюсь. правда в режиме только снятие с охраны по карточке, при включенной функции автопостановки при закрытых дверях. Этим пользуюсь и доволен.

в принципе работает, но удалаяться от места стоянки надо действительно далеко, - метров тридцать, чтобы полностью исключить случайные срабатывания. есть масса знакомых, у которых и стоянка далеко от дома и стоянка возле офисов значительно удалена, - пользуются полностью автоматическими постановкой и снятием, радуются...

вы предлагаете как-то сильно менять алгоритм? пока ваши предложения не похожи на продуманные.
мы не упирались в удобную handsfree функцию, она, - бесплатный довесок к хорошему иммобилайзеру! и упираться пока не планируем...

Клетчатый 27.09.2007 13:37

А трудно ли реализовать такой алгоритм свободных рук, что если ставим с брелка то и снимаем тоже (меткой уже не снять), соответственно в противном случае работает только метка.

stotten 27.09.2007 16:40

Гость, перед нами стоит первоочередная задача - защита от угона и жертвовать, очень важной на наш взгляд, противоугонной функцией ради некого мифического (не до конца понятного) улучшения сервисной функции - не наш метод. Мы можем изготовить опытный образец такого иммобилайзера, но серийного не будет до тех пор, пока Вы не убедите нас что Ваша задумка стоит отключения защиты от передёргивания ключём зажигания.

alarm_engineer 27.09.2007 18:18

Цитата:

Сообщение от Клетчатый (Сообщение 6836)
А трудно ли реализовать такой алгоритм свободных рук, что если ставим с брелка то и снимаем тоже (меткой уже не снять), соответственно в противном случае работает только метка.

поясните, пожалуйста, зачем?
мы предполагали этот метод снятия с охраны, как один из способов бороться с сильно зашумленным эфиром и сложностями при -снятии/постановке на охрану штатным радиоканалом...

Клетчатый 27.09.2007 18:42

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 6841)
поясните, пожалуйста, зачем?
мы предполагали этот метод снятия с охраны, как один из способов бороться с сильно зашумленным эфиром и сложностями при -снятии/постановке на охрану штатным радиоканалом...

Для случаев, когда мы остаёмся возле машины в зоне действия свободных рук и оперативная обстановка требует постановки на охрану, это например:
- вышли из машины к придорожному киоску
- на заправке вставили пистолет в горловину топл.бака и ждем
- выскочили из машины для разборок при мелком ДТП
- ... и т.д.

Клетчатый 27.09.2007 18:47

Т.е. существует опасность несанкционированного проникновения в салон и кража оставленных там вещей.
Собственно свободные руки это удобство в ущерб противоугонным свойствам, даже при реализации предложенного улучшения. Т.к. вероятность забыть поставить в охрану выше

Гость 28.09.2007 09:46

здравствуйте!
Поставил Пандору 1500i + IS-477. Объясните, пожалуйста, каким образом иммо передает команду базовому блоку сиги открыть/закрыть двери? В инструкции по установке ничего об этом не сказано.
У меня проблема такая: выхожу из машины, вынимаю батарейку из метки (своих меток поблизости больше нет), двери как были открытыми так и остаются, вставляю батарейку на место - связь есть. На двухстороннем брелоке хэндсфри включен..

stotten 28.09.2007 10:37

команда передаётся по зелёному проводу, но сперва иммобилайзер необходимо запрограммировать в базовый блок Pandora DeLuxe - Данная операция подробно описана в руководстве по эксплуатации на стр.14

Гость 29.09.2007 17:02

"Не один раз приходилось убавлять самоуверенность специалистов"
Лучше бы подумали почему столько недоработок в якобы законченных, якобы серийных, якобы "самых супер-пуперных в мире" изделиях, по сравнению с годами работающими "дряхлыми девайсами".
"пока Вы не убедите нас что Ваша задумка стоит отключения защиты от передёргивания ключём зажигания."
Поясните, как от этого передергивания защищен IS-470?
Что вообще подразумевается под мифическим передергиванием? Проблема скорее кроется в неумении IS-ок различать угон с места и разбой - предложенное изменение логики работы входа "зажигание" как раз позволит в дальнейшем "чисто программно" научить различать и как раз исключить таковое "передергивание".
Полный текст набью на днях, сейчас слишком занят да и хочу посоветоваться с другими "самоуверенными специалистами", убеждать кого либо в чем либо не собираюсь, общественность определится сама.

stotten 01.10.2007 10:43

Будем с нетерпением ждать.

Vik2004 01.10.2007 15:42

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6868)
Лучше бы подумали почему столько недоработок в якобы законченных, якобы серийных, якобы "самых супер-пуперных в мире" изделиях, по сравнению с годами работающими "дряхлыми девайсами".

Согласен пандоры-1000 год назад были глючными. год назад.
Сейчас вижу одну проблему дальностьб и то както странно тревоги доходят хорошо.
А помните томагавки процентов на 80 были сплощь неисправными года три назад?
А блек баги глючныее сплошь?
Кто скахал что Шерханы стабильно работают?
Я зарекся их ставить.
Пандоры делюкс очень перемудренныеб потому и есть % нестабильнх.
Тогда есть одностоторонние пандоры или горгоны куда уж надежне?
А бабло девать некуда берите экселент.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)