Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Camry v50 (2012) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8286)

МаксON 14.08.2019 15:51

Интернет для клонирования нужен?

Spec-yug 14.08.2019 15:53

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 203243)
Интернет для клонирования нужен?

Да

МаксON 14.08.2019 20:00

Можно еще вопрос. Планирую сделать зажигание в разрыв. Чёрный ТОЛСТЫЙ провод. На него же контроль зажигания (жёлтый от сигнализации). Правильно или правильней поступить иначе?

deavil 15.08.2019 05:24

МаксON, делайте, как прикрытие других блокировок нормально

МаксON 15.08.2019 06:23

толстый черный - ign1,
тонкий розовый - ing2

В теме было сообщение, что на тойотах они (ing1/2) перепутаны. Рвем черный?
По блокировкам. Будет подкапотный модуль (замок + разрыв питания форсунок).

alexandr777 15.08.2019 06:43

ничего не перепутано, просто у тойот игн 2 рисуется по питанию двс, почему так они решили хрен их знает, при этом кстати жига на ген зачастую идет с игн1, и пофиг. всерарвно японская тема сама правильная щас я гляну какой резать

розовый тонкий, слаботочный, идет на упарвление реле игн 2 он двс.

МаксON 15.08.2019 07:39

Режем розовый тонкий, а контроль к толстому черному?
нашел в этой теме свое же сообщение...
http://www.alarmforum.ru/163791-post66.html
Где я писал, что на розовом контроль не работал и я переключал его на черный толстый.
Получается рвем розовый, к одному концу цепляем провод от реле (заж1), второй конец изолируем. А к черному цепляем зажигание 2 + желтый аналоговый контроль зажигания? Чет так се схема... )) Или я опять заблудился :(

Вопрос по штатной охранной. там она есть и про нее есть пункты в алармстудии.
5.2.8 Статус штаной тревоги - ЗАПРЕЩЕНО
5.3.5 Управление штатной охранной системой - ЗАПРЕЩЕНО
так и оставить?

Spec-yug 15.08.2019 08:44

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 203262)
Режем розовый тонкий, а контроль к толстому черному?
нашел в этой теме свое же сообщение...
http://www.alarmforum.ru/163791-post66.html
Где я писал, что на розовом контроль не работал и я переключал его на черный толстый.
Получается рвем розовый, к одному концу цепляем провод от реле (заж1), второй конец изолируем. А к черному цепляем зажигание 2 + желтый аналоговый контроль зажигания? Чет так се схема... )) Или я опять заблудился :(

Вопрос по штатной охранной. там она есть и про нее есть пункты в алармстудии.
5.2.8 Статус штаной тревоги - ЗАПРЕЩЕНО
5.3.5 Управление штатной охранной системой - ЗАПРЕЩЕНО
так и оставить?

В настройках выходов оба канала на зажигание делай Зажигание-1, ни а коем случае не Зажигание-2.

По штатке так и оставить + настроить свободный канал на подачу импульса 0,8 с при постановке в охрану и подключить на концевик двери водителя. На этот же провод в 3.2 дать логику Выключение АСС после глушения двигателя. При постановке в охрану с родного ключа импульс деактивирует штатку, и не будет тревоги при автозапуске, а после автозапуска вторая логика потушит фары автосвета.

Михаил а 15.08.2019 08:54

Так у него же ключ .

А "ключ в замке " не деактивирует штатку при аз ?

Или путаю ?

Spec-yug 15.08.2019 09:25

Ключ в замке деактивируют, но свет после АЗ всё равно гасить концевиком. Если штатку сразу не убрать, то при открытии багажника с Пандоры, будет сработке штатки


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)