Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   реле защиты стартера (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8298)

Alexey687 23.04.2012 22:20

реле защиты стартера
 
Вложений: 1
Хочу приобрести DXL3500. Пока изучаю мануал. Появился вопрос. Зачем рвать провод стартера замка зажигания и включать параллельно Н.Р. контакты реле защиты стартера? Ведь канал стартера сам отсекается по сигналу тахометра? И почему Н.Р. контакты? Может быть это опечатка в мануале по установке? Логично было бы включить Н.З.

Mixaaci 23.04.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Alexey687 (Сообщение 85139)
Н.Р. контакты реле защиты стартера

Все правильно это для того, чтобы пользователь при запущеном двигателе случайно стартер не включил. После того как в авто сел при действующем АЗ. Плюс еще и дополнительная блокировка получается.

Alexey687 24.04.2012 00:36

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 85142)
Все правильно это для того, чтобы пользователь при запущеном двигателе случайно стартер не включил. После того как в авто сел при действующем АЗ. Плюс еще и дополнительная блокировка получается.

Тогда ещё вопросик. Вот намудрил схему подключения к контактной группе замка зажигания Toyota Camry 2006 г.в.
Как видно, имеем две независимые группы контактов "зажигание" и "стартер". Официалы не рекомендуют собирать провода IG1+IG2 , ST1+ST2 в "кучу".
Итак вопрос : Как на CH12(к примеру) организовать команду "СТАРТЕР".
В мануале по установке ясно указано, что "реле стартера" можно назначить на любой таймерный канал. НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Прилагаю скан мануала.

Alexey687 24.04.2012 01:18

На этот сайт, вообще, производитель заглядывает? Наверное нет. Подскажите пожалуйста, как донести эти вопросы до авторов этого изделия. Вопросов много может возникнуть. Мануал по установке не куда не годится. Некоторые моменты приходится разгадывать как ребус. Имея большой опыт в радиотехнике с трудом разбираю дебри которые они там понаписали.

ATi 24.04.2012 09:35

назначить еще один канал на управление стартером невозможно. Подключите к проводу управления стартером еще одно реле, параллельно идущему в комплекте, будет вам два реле управления стартером.

Mixaaci 24.04.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 85163)
еще одно реле, параллельно идущему в комплекте, будет вам два реле управления стартером.

+100

Старик 25.04.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от Alexey687 (Сообщение 85154)
На этот сайт, вообще, производитель заглядывает? Наверное нет. Подскажите пожалуйста, как донести эти вопросы до авторов этого изделия. Вопросов много может возникнуть. Мануал по установке не куда не годится. Некоторые моменты приходится разгадывать как ребус. Имея большой опыт в радиотехнике с трудом разбираю дебри которые они там понаписали.

3500 - очень хорошее, продуманное изделие. Оно идеально подходит на современные автомобили с бесключевым доступом и кнопкой СТАРТ/СТОП, не говоря уж о большинстве автомобилей с обычным замком зажигания.На многие авто -возможно подключение ряда сигналов по CAN-шине. НО бывают автомобили, выбивающиеся из общего ряда. К сожалению ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ подключение (без дополнительных элементов) к ЛЮБОМУ автомобилю - НЕИЗБЕЖНО УДОРОЖАТЬ комплект. У меня за плечами техникум, а затем очный институт по профилю (радиоэлекткроника), радиолюбительство и более 20 лет трудового стажа в области электроники. НО меня не покоробило то, что первую ПАНДОРУ-2000 я решал, как ребус. Я радовался, как ребенок новой игрушке, осознав её (это 2000 то!!!) возможности. До того активно работал со StarLine. Очень хорошие системы, но ГИБКОСТИ мало (и это мягко сказано). Вас спасут два реле, запараллеленные по катушкам управления). И это не такая уж сложность. Вот начали бы Вы ставить StarLine на RenaultMeganeScenic с дизельным мотором и картой бесключевого доступа+Старт/стоп - я бы на Вас посмотрел.;d ... (мне пришлось поставить 6 (шесть!!!) доп реле и паять схему на транзисторах, чтобы все стало работать адекватно)...

Добавлено через 4 минуты

Поставил уже не одну и не две 3500 на разные автомобили, бывало, что релейный модуль оставался ни при делах (хватало слаботочного управления ключами основного блока - авто с кн. СТАРТ/СТОП), а бывало, что и добавлял реле. Как говорится - раз на раз не приходится.:-d

ромаnыч 01.07.2013 10:46

А модель 3700 аналогично к стартеру цепляется? Подцепил по схеме 3500 с ключа не работает. Причины? Програмирование не делал никакого

Старик 01.07.2013 13:08

Здравствуйте, ромаnыч !
Цитата:

Сообщение от ромаnыч (Сообщение 110813)
А модель 3700 аналогично к стартеру цепляется?

ДА. Только что Вы понимаете под "аналогичностью"? Подходы у производителя сохраняются от модели к модели и все они во многом АНАЛОГИЧНЫ.

Цитата:

Сообщение от ромаnыч (Сообщение 110813)
Подцепил по схеме 3500 с ключа не работает.

А что - в коробке с 3700 не было инструкции? Или её нет на сайте производителя? Вы уверены, что назначение каналов и их заводское программирование совпадают полностью (не АНАЛОГИЧНО, а ПОЛНОСТЬЮ). Тогда странно - почему на коробке написано П-3700, а не П3500а...



Цитата:

Сообщение от ромаnыч (Сообщение 110813)
Причины?

Хороший вопрос...



Цитата:

Сообщение от ромаnыч (Сообщение 110813)
Програмирование не делал никакого

А это уже начало ответа на вопрос о причинах. Пора СДЕЛАТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАНАЛОВ ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ...

peit 01.07.2013 21:27

там на схеме реле защиты стартера очепятка, где то на форуме я выкладывал исправленную схему8-)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)