брелок пандора 3000, опять села бпатарейка?
Ну просто ужас какойто, комплекс жрёт аккумулятор и брелок также. Меня уже достал брелок, постоянно каждый месяц меняю батарейки, самое ужастное, в 2 часа ночи он начинает пищащь что связи нет и мигает батарейка. Уже вынесла мне весь мозг! Оставил машину у знакомых и брелок на 3 дня, знакомым она весь мозг так же вынесла. Датчик слабого удара стал вообще неадеквантым, в поле и в безветренном месте может пискнуть...ни птиц ни души.
Существуют ли более новые брелки к пандоре 3000, которые не так быстро садятся??? Какойто ужас с этими батарейками, все 3 черточки могут при посылке команды превратиться в 1 мигающую. Был случай ночью, машину не мог снять с охраны и ни какого магазина с батарейками. Сталкер тоже диалоговый и не так кушает батареи. Объясните почему в данном вопросе нет компромиса? |
Цитата:
А по датчику удара... Какая чувствительность предупредительной зоны выставлена? Может есть смысл убавить? Где стоит блок? Место монтажа тоже в этом случае имеет значение. Блок должен быть закреплен жестко, желательно подальше от воздуховодов. Много факторов... |
Durecal Turbo - 3месяца минимум, пользуюсь очень часто, постоянно смотрю напряжение и т.д.
Energizer Litium - 5месяцев минимум, НО!!! под конец жизни с 3х полосок сразу падает до 1ки и отключается, единственный косяк таких батареек... п.с. на будущее советую в бордачке иметь запас на метку и брелок8-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Батарейки дюрассел, GP,энерджайзер, кодак и т. д. пробовал. Максимум 2 месяца и всё дохнут. У меня не имод версия, может это важно! Но почему у сталкера меньше жрёт? Суть то одна?
|
Замени по гарантии, не может такого быть! только блок надо прошить прошивка для аймод(не аймод тоже поддерживает)
|
Моя статистика по DXL3500:
Duraccell ProCell - 50 дней Duraccell Turbo - 73 дня Energizer Ultimate Lithium - 95 дней. Каждодневное использование, несколько раз в день снять-поставить, ДЗ, открывание багажника, check. Эксплуатирую батарейку, пока не начинает при нажатии кнопок отключаться дисплей. |
Цитата:
|
У Аймод разнесены каналы ближе краям разрешенной полосы радиочастот. Т.е. постарались вынести из наиболее загруженного диапазона.
|
купил аккумуляторы энерджайзер Экстрим, аккумуляторы по сравнению с обычными 800 амперными должны работать в 6 раз дольше, сначала хотел купить Sanyo Eneloop, но посмотрел тесты и решил всётаки взять именно энерджайзер.
Напряжение на них было 1.28 V, на дисплее горит 2 точки, но я сегодня проверил дальность и честно говоря раздницы не заметно, главное чтобы они продержались месяц-полтора...ну хотелось бы три. Кароче говоря как сядут, напишу сюда. |
А с чего это дальность то должна измениться... Ладно еще у севших батареек может быть заметна, но у новых одинаковая, на то, что способен брелок...
Аккумуляторы не предназначены для длительного использования, то есть часы, и брелки сигнализаций, они предназначены для фотоаппаратов, плееров и т.д. Так как они созданы для того чтобы их после разрядки, заряжать снова. Технология такая, даже если оставить их лежать заряженными без устройства, они разрядятся быстрее, чем обычные алкалиновые батарейки. В общем их только можно использовать ради экономии, то есть заряжать и снова в брелок, но неудобно будет, так как момент когда брелок выключится толком не узнать, так как напряжение у них 1,2 В, и почти не меняется, меняется емкость. А у 1,5 В батареек напряжение, оно постепенно уменьшается, и тем самым видно ее разряд... В общем я пользуюсь обычными дюраселл за 15 р., на месяца 2-3 хватает, все никак не засеку точно... |
Вы совершенно не правы или не заметили прогресса. Сами по себе они за год теряют 1-3% емкости в нормальных условиях температуры, это я говорю про дорогие аккумуляторы лидеров рынка. Самые лучшие это Sanyo eneloop или от панасоника EVO, все они очень долго работают и нет саморазряда(1-3 % в год это смешно). При меньшем напряжении дальность меньше, это гдето писали об этом.
|
на разницу в стоимости аккумуляторов и батареек-сколоько можно купить последних?
пять батареек за один год-по 15 рублей за штуку=75 рублей. В ЧЕМ СМЫСЛ? |
аккумулятор стоит 110 руб за штуку, зимой батарейки мрут чаще, через год окупитсься). У меня почемуто месяца иногда не бывает, поэтому и надоело эти батарейки менять. И чего не сделали брелок чуть больше под пальчиковую батарейку, тогда бы точно на 6-10 месяцев хватало, пальчиковые есть до 3500-4000мА
|
Цитата:
|
Цитата:
и сигналка и брелок должны быть i-mod? пандора 3500 она какая? i-mod? |
Новые сигналки, включая 3500 не делятся на i-mod, не i-mod. Они все с самого начала "i-mod", но об этом нигде не пишется, потому что 3500 не i-mod - не бывает. Это к первым сигналкам относится, например 1870 там улучшили и назвали i-mod - 1870i.
|
Ставлю такие как на картинке
http://www.nn.ru/data/forum/images/2...65-pilaaaa.jpg начальное напряжение 1.8 вольта хватает на 5мес минимум. Разряд батареи видно, когда заметил что после "чеков" пропадает одна черточка еще пару недель забывал заменить батарейку, все работало. аккумуляторы думаю не очень удобны: во первых напряжение у них при полном заряде 1,2 при разряде 1.0 как у "сдохшей батарейки" во вторых деградация емкости - через код процентов 60 останется(придется часто заряжать) в третьих деградация внутреннего сопротивления при нагрузке просаживается напряжение. |
Цитата:
|
Вообщем проработал аккумулятор 35 дней четко ,а далее не всегда отправляет команды. Зарядил, поставил. всё пока путем.
|
Вложений: 1
а я решил потестировать вот такие акку: Gsyuasa Enitime Pre-Charged 750mAh
из серии lsd (Low self discharge). интенсивность пользования брелком небольшая снял-поставил-снял-поставил несколько раз chek. на работе (весь день) - брелок не ловит сигнал вообще (не знаю как в таком случае "есть батарею"). в выходные пользование чаще. о результатах отпишу позже, как сядет акку. |
Вас смотрю абсолютно не смущает, что все аккум. 1.2V
|
Цитата:
ну и может людям интересна статистика работы разных акку? (мне вот интересна, но ни кто не тестировал). вот объясните пожалуйста, что плохого использовать аккумулятор вместо батарейки? естественно, если будет работать 30дней - то тогда только батарейки - ибо чехол замучаешься туда-сюда снимать :) |
Вложений: 1
Цитата:
при этом заряд на акку показывает 1,24В. Сколько осталось после "мигания" заряда напишу позже. последний эксперимент с батарейкой от Ikea :) и ну их нафиг тогда малоиграющие элементы питания |
Исправный двусторонний брелок (о неисправных - не говорю), работающий в ”комфортных” условиях, заряженный настоящей (не подделка) и действительно новой (не повалявшейся у продавца 3 года до продажи), батареей, вполне возможно, и проработает задекларированные Алармтрейдом 6 месяцев. Под ”комфортными условиями” следует понимать ситуацию, когда автомобиль используется для поездок на работу и обратно, т.е. брелок берется в руки 4 раза в сутки, а в обоих случаях автомобиль паркуется так, что связь в обе стороны устойчивая, и при этом нет никаких сработок системы. Словом – минимум сеансов связи.
Во всех остальных случаях месяц – хорошо, 2 месяца – отлично, больше – потрясающий результат. Для меня вопрос об использовании именно аккумуляторов вместо поддержки объема продаж хлама под видом батарей просто не стоял. Но предварительно поэкспериментировал. Вот результаты. Брелок работает (понятно, недолго) без какого-либо ухудшения связи как на самых дрянных ”засаженных” батареях, так и на убитых ”засаженных” аккумуляторах до самого выключения брелока из-за падения напряжения на элементе (тщательно выбирал из имеющегося хлама самую дрянь). Вывод: брелок не фотокамера, и выбирая для него аккумулятор, следует бороться не за большую емкость и энергоотдачу, а именно за минимальный саморазряд, что для Ni-Mh аккумуляторов (а других в формате AAA сейчас не найти) весьма актуально, особенно по мере их старения. Не самая большая емкость дает два преимущества – меньшие конструктивные предпосылки для саморазряда аккумулятора и меньшее время, нужное для его заряда, именно полного, что очень важно для продления срока его службы. Покопавшись в рейтингах с точки зрения саморазряда, с учетом изложенного и с оглядкой на цену, остановился на Sanyo Eneloop 750 mAh, сознательно не взяв лежавший рядом и стоивший чуть меньше Sanyo 1000 mAh. Sanyo Eneloop подделывается всеми, кому не лень, но мне, как показала практика, повезло. Результат таков. Аккумулятор, еще толком не ”разогнавшись”, работает по времени (в моих условиях) так же как хорошая батарея Energiser. От замысла приобрести второй, если ”все будет хорошо” отказался – он просто не нужен. Был эпизод, когда пришел к машине с вырубившимся из-за падения напряжения на аккумуляторе брелоком в кармане. Просто включил брелок (пока он был выключен, аккумулятор ”отдохнул”, и напряжения на нем возросло), снял машину с охраны и снова выключил брелок, чтобы не сажать аккумулятор дальше. Так откатался до вечера, проделывая такой фортель всякий раз, когда это было нужно. Не очень удобно, но никто мне, жмоту, не запрещал купить в любом киоске самую паршивую копеечную батарейку и бросить ее потом в бардачок на такой случай. Деньги, затраченные на приобретение аккумулятора, после двух зарядок, естественным образом ”отбились”. И последнее – об индикаторе состояния батареи брелока. Замечание Maze (см. выше) справедливо, но с оговоркой. 1,2 В – это номинальное напряжение для щелочных элементов питания. Реально, сразу после зарядки и довольно долго после нее, на аккумуляторе напряжение 1,35 – 1,3 В. Но все равно, на индикаторе более двух точек не будет. Ну и что? Брелок от этого хуже не работает. Общий вывод - переходить на аккумуляторы не только можно, но и приятно, но выбирать их нужно с учетом изложенных свойств брелока и своей ситуации, не ожидая слишком многого. Лучше "крутых" батареек не будет, а вот дешевле - легко. |
пользуюсь давно уже аккумулятором.... меня ток зимой напригает, когда катаюсьт в горах или на котке (ну на улице нахожцсь долго) акумулятор замерзает и брилок вырубается... машину с брелка не открыть потом.
|
Цитата:
сам писал выше, пользовался акку с низким саморазрядом - Gsyuasa Enitime Pre-Charged 750mAh, слегка пожалел денег на Eneloop (в нашем городе про такие вообще не знают), результат чуть бульше месяца (сам акку "раскачивал" на "умной" зарядке). сейчас, как писал выше, тестирую копеечную батарейку от ikea (9р.штука) |
В брелоке находится Step-Up DC-DC преобразователь 1,5V(U- батареи)-3V. Процессор и RF тракт питаются от 3 вольт. Если не так, поправьте. Таким образом вопрос работоспособности брелока при пониженном питании сводится к возможности работы преобразователя при напряжении ниже 1.2 вольта. Конвертеры способные работать при напряжениях вплоть до 0,7-0,8 вольта существуют. Например MAX1724 и MAX1709. Аккумулятор можно было бы использовать при разряде вплоть до безопасного для них 1-го вольта.
У разработчиков задача использования аккумуляторов явно не стояла. Поэтому у нас с Вами есть надёжный брелок под 1.5 V Alkaline. При этом конечно не возбраняется пользоваться и аккумуляторами. |
В чем проблема купить Energizer Lithium?
В семье две 3000, одна в спокойном режиме используется, пару раз снять поставить - 8 месяцев почти день в день. Вторая мучается постоянными запросами, ДЗ, часто снимается/ставится - чуть больше 6 месяцев. О такой проблеме, как батарейки в брелках вообще не задумываюсь. Есть только один косяк, умирает батарейка в одночасье, т.е. было 3 деления, потом сразу 0. |
Цитата:
|
У меня всегда в бардачке набор запасных под все брелки.
|
второй аккумулятор работает уже 1.5 месяца)...ну хоть не зря купил
|
батарейка Ikea (выше писал).
поставлена 08.07.2012 - перестала работать 27.09.2012 - думаю, хороший результат за 8руб? но перестала работать странно - еще было последнее деление на индикаторе - просто жмешь кнопку - экран брелка гаснет и машина с охраны не снимается. |
Цитата:
Аккумулятор в брелоке прекрасно работает. Что с учётом мизерного саморазряда современных серий и однозначно бОльшей ёмкости, чем у любой батарейки (у литиевой только кое-какой паритет, но по внутреннему сопротивлению она проигрывает в разы, что критично для сильноточной нагрузки. Пруф: http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...tower/23101#04 ), делает его отличным источником питания. 120 рублей придётся потратить один раз на Sanyo Eneloop, против выкидывания каждый раз 70-90р. за нормальную батарейку. |
Давно утратив интерес к теме использования аккумуляторов в брелоках Pandora, как к решенной для себя, о чем в свое время с благотворительной целью и отписался весьма пространно (пост здесь от 14.07.2012), случайно попав в эту ветку форума, увидел, что обсуждение, вызванное скупкой именно дрянных как аккумуляторов, так и обычных элементов питания продолжается.
Поскольку критерий истины – практика, вот практика: полностью заряженный после глубокого доразряда в сентябре прошлого года упомянутый Mazayac, Sanyo Eneloop на 750 мА/час упрямо питает брелок до сих пор (более 8 месяцев), и когда “сдохнет” неизвестно (не поленюсь – отпишусь, хотя и так все всем должно быть ясно), на индикаторе брелока до сих пор две точки. Напряжение на аккумуляторе не измерял, оно, понятно, номинальное. Оговорки: - аккумулятор оказался не подделкой (установить оригинальность при покупке очень сложно, а практически – невозможно) и исправным, т.е. его ”фишка”, из-за которой приобретался Eneloop – низкий саморазряд, имеет место; - брелок исправен и используется не очень интенсивно при неплохих условиях связи, хотя, практически, не выключается. Выводов два: - исправный брелок потребляет очень мало энергии, и питать его можно от чего попало (правда, недолго) – респект АТ; - если использовать аккумуляторы, то следует гнаться не за емкостью, а за пониженным саморазрядом, ”и будет вам счастье”. Sanyo Eneloop, кстати, не самые “крутые” в этом смысле, а просто из “получше”. Остается добавить только что под “глубоким доразрядом” я понимаю доразряд не до рекомендуемого производителями напряжения 0,9 В, а до предельно допустимого напряжения 0,7 – 0,75 В, после которого дальнейший разряд действительно очень вреден. Довольно обширный личный опыт возни с малогабаритными аккумуляторами разных типов и состояния привел меня к выводу, что для исправных аккумуляторов это полезно, а ”убитым” – безразлично, как и любое другое обращение. Так глубоко разряжать аккумуляторы следует, ограничив ток разряда и исключив дальнейший разряд ниже указанного уровня, что реализуется соответствующей схемой разрядного устройства. Поэтому не рекомендую пытаться проделывать это “на коленке” с помощью лампочки и тестера т.к. “печальный исход” в таком случае, практически, гарантирован. |
Хотя сюда, похоже, никто уже не заглядывает, все-таки "бодро рапортую" о результатах затянувшегося эксперимента (см. предыдущий пост).
Брелок показал одну точку буквально через 3 - 4 дня после написанного и сдох вчера вечером (25.07.2013) при очередной попытке контроя канала связи. После этого успешно вкючался, но вырубался при любой попытке связи с авто. Сегодня утром "отдохнувший" за ночь аккумулятор показал напряжение 0,92 В, а при попытке его "нежно" доразрядить любимым разрядным устройством буквально через 3 минуты показал 0,73 В, т.е. проявил полную готовность к зарядке без каких-либо дополнительных мероприятий. Результаты, как общий - одна зарядка за 10 месяцев, так и последний - полная готовность аккумулятра к зарядке после работы в брелоке "до упора", расцениваю как просто отличные. За сим прощаюсь и желаю всем удачи в нелегкой борьбе. |
Цитата:
Разве что Varta Ready to Use не уступит ему, GP Recyko - малость похуже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)