Ох опять порадовала пандора... еду утром на работу, на полпути, когда осталось до работы доехать буквально мб километр - максимум, начинает пищать что батарейка в метке сдохла, думаю ладно, успею доехать хотя бы, фиг! за метров 200 на ходу глохнет двигатель... благо я уже морально был готов и ехал по правой полосе чтоб паркануться... Вытаскиванием батарейки и спешной установкой режима ВАЛЕТ - удалось запустить двигатель и доехать до пункта назначения... Так вот интересно несколько моментов:
1) это специально так покозлячи сделано что предупреждать о разряде батарейки за 2 минуты до блокировки двигателя? а если запасной нет? 2) это приколько глушить двигатель на ходу? или у этой системы все таки присутствует маломальский мозг как у агента3, который глушит двигатель только при минимальных оборотах или отсутствии движения? или похер? иду я на обгон по трассе или подкатываюсь к светофору? С таким подходом я бы сертификат данной системе никогда не выдал... она опасна PS: батарейки хватило на 3 месяца, при этом в агенте работают больше года PPS: свинья в виде батарейки 2025 вместо 2032(которую можно выколупать из любой материнки) - ещё раз улыбнула...блйаа... до ближайшего магазина пешим ходом далековато Заодно решил почитать мануал по пандекту, посмеялся Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну тему можно закрывать,спасибо за помощь всем! У меня как у всех один вопрос-принцип и сроки обмена меток на новые. Но это уже новая история!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)