Помогите, проблема с контролем двигателя DXL 3000
Доброго времени суток!
Проблема: сигналка не видит плюса появляющегося при заведённом двигателе(по датчику масла), подключен бело желтый провод. Все остальные варианты контроля отключены, менял полярность (программированием). Пробовал искусственно подавать плюс при старте, пробовал искуственно подавать минус при старте (поменяв полярность в таблице), ничего не помогает, как будто сигнал не доходит до блока. Уже начал думать на блок, НО! На следующий день другая машина та же сига (DXL 3000) и та же проблема. Я понимаю что есть тахометр он и был в последствии подключен, но на первой машине "Rexton" его нет (по крайней мере он кривой и сига его не видит) Я так понимаю что белый провод не предназначен для подключения (по дат. масл +) Спецы и гуру выручайте! Как решить эту проблему? |
skylancer,
На этих машинах всегда делали по гене. На некоторых SsangYong генератор питается от АСС, поэтому приходилось перекоммутировать в блоке предов питание гены от зажигания. С 3000-ной никогда проблем не было, может что не так запрограммили? Контроль тахо в меню отключили? |
Цитата:
Жду вашей помощи. Где я допускаю ошибку? В программировании отключал другие способы контроля, включал, менял полярность, менял чувствительность, подключал провод к минусу при старте, подключал к плюсу при старте, БЕСПОЛЕЗНО. Не пробовал только белый провод подключать, т.к. я понял что там должны быть импульсы а не постоянка. |
а как проявляется вся ситуация? Заводится и глохнет или не запускается вообще?
|
может цвета не соответствуют распиновке?
а вообще, пандора при контроле по гену (при заводской полярности) ориентируется на пропадание массы, а не появлению плюса. |
Цитата:
А по вопросу: естественно сига бросает зажигание при автозапуске и начинает ещё раз, причем пилит стартером второй раз очень долго, хотя установил минимум (просто уже боялся стартер убить), контроль по тахе и напряжению есс-но отключен. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Возможно это все объясняет! надо потестить... |
Аналогичная ситуация с контролем генератора, стартер отключает вовремя, а потом глушит и пробует следующую попытку. Контроль тахометра выключал. Полярность менял - действует на время вращения стартера, но глушит. В чем ошибка ?
|
Pandoracentre, Как сказано выше в теме: минус есть перед запуском (проверить тестером)? Лучше конечно сделать по тахометру, если сигнала нет тахо на приборке, то по форсункам (возможно потребуется дополнительно потавить емкость).
|
если тахо геморно (но лучше по нему, возможно надо просто стабильнуть 1 мкфом), можно повесить релюху на провод гена и организовать свой контроль
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)