Наводки от сигнализации
Уважаемые производители подскажите, что сделать со следующей проблемой:
После установки сигнализации, появились наводки, которые слышны через динамики, при обмене данными сигнализации. При изменении положения ключа в замке зажигания, при опросе сигнализации с брелка. Все это при включенном магнитофоне. Зависит ли это от положения блока сигнализации в торпеде? Зависит ли это от наличия конвертора для радио, так как машина японская? Еще один вопрос: Почему при включении функции поддержки зажигания - машина глохнет через секунд 15. Стоит цифровое реле. Предположение, что сигнализация выполняет поддержку, но из за цифрового реле - глохнет. При поддержке, отправляется код на цифровое реле? Автосигнализация Pandora 1500i. |
Галимые у тебя провода в машине , от туда все наводки.
|
За 9 месяцев работы с Pandora-ми ни разу ничего подобного не было, машины разные были. Пару раз такой фокус был с TW - 9020 (Tomahawk), в тонкости не вникал некогда было, скорее всего проверьте ваши "ручки" и массы.
|
Цитата:
|
Тоже есть наводки и вот что заметил, наводки появляются тогда, когда магнитола оказывается между антенной и брелоком. Если брелок чуть повыше поднести - тишина в эфире, хотя RF модуль наводится в 1 дм от штатной антенны для магнитолы.
|
Не вешайте человеку лапшу не грамотную на уши. Понимать надо то, что источник наводки на магнитолу это сам радиоблок сигнализации. Он должен находиться как можно дальше от приёмной антенны магнитолы и естественно от конвертера. Я не знаю где у тебя стоит радиоблок сигнализации и не могу точно доставить диагноз. Но как я понял у тебя машина праворульная и стоит штатный двухдиновый мульивижн с ТВ и навигацией, я правильно понял? Если да то тогда разберёмся откуда наводка. А ещё если ты подключил сигнализацию на провода питания магнитолы тоже может быть наводка. Раскажи что за машина, что и как стоит в машине и найдём твою наводку.
|
Algus99 скажи милый человек а ты на праворульные машины с бортовой навигацией ставил Пандоры? Интересно просто.
|
Цитата:
|
наводки
Цитата:
А помехи действительно идут от блока сигнализации, слышны все посылки, при отключении зажигания, повороте ключа ... Нет что бы наКоньяки, а то наводки какие то.... :) |
Большая разница. В праворульных машинах вся аккустика, усилитель, линейные выходы организованы по баллансной схеме. А также из под торпеды идут много кабелей в багажник на блок бортовой GPS навигации со встроенным CD ROM, а также на стёклах наклеены антенны от бортового телевизора, FM радио, AM радио и GPS навигации. Короче вся машина обтянута сигнальными кабелями, на любой из которых можед наводиться помеха от сигнализации при неграмотной установке. Всего этого нет и в помине на машинах среднего класса с левым рулём. А даже и на крутых машинах с левым рулём не применяется баллансная схема аккустики. Короче очень глубоко надо разбираться в машинах "Родной".
|
Цитата:
|
Вот в боксе у меня праворукий и леворукий крузачки-105 стоят,вся аудиотехника идентичная. На покупной магнитолке Пионер (евроразъем, евроФМ) и неродной но с праворульной машины Каррозерия или Аддзэст (джапанФМ) по каким схемам аккустика подключена? Если верить моим глазам-идентично. Так, к слову...
|
Да сколько не переставили сигналок , левый или правый руль , никогда не было проблемм. Сперва надо питание смотреть откуда взято , а то может быть прям от магнитолы чтобы не куда не тянуть.
|
Давайте по фактам, так будет быстрее. Абсолютно верное замечание, если включить сигнализацию в провода питания магнитолы или усилителя то высокая частота от передатчика даст наводку (высокая частота из передатчика протекает и по проводам идущим к блоку сигнализации и проникает в питающие цепи). Так же помеха будет наводиться если шнур идущий на радиомодуль проходит в непосредственной близости от аудиопроводки. Лучший способ избавиться от вредного влияния высокой частоты протекающей по шнуру идущему к блоку сигнализации это намотать этот шнур, несколько витков, на ферритовое кольцо желательно поближе к передатчику. Если же наводится помеха по питанию, то можно включить сигнализацию через два дросселя по 5-10мкГн (один на +, другой на -). А лучше и кольцо и дросселя, гарантированный результат. И передатчик подальше от проводки.
|
Цитата:
|
Упражняюсь этим занятием кажный день.
|
Вообще по-моему бред это полный с балансными схемами. Не такой я дока в этом деле, но переработал машин праворуких со всякими GPSами целое море, поверь занимаюсь этим более 8 лет, и наводки были всего пару раз и то как заметил только на моделях TW - 9020 и LR-1010 от Томагавка.
|
Это конечно хорошо дроселя и т.д., я таким макаром пытался боротся с шумами от генератора при подключении ДВД к этим самым штатным якудзовским ТВ.ГРС.НАВИ. результаты не очень-то и хорошие. Я все-таки согласен с большинством, обратить внимание на место запитки сигнализации. А в каком месте лежат провода и как рядом они от магнитолы, ерунда. Кстати завтра с утра будет ALLION и P1500i специально поэксперементирую с питанием.
|
Отсоедени сначала антенну с конвертером и прверь, были такие случаи с плохой массой у антенны или неправельном подклучение питания нна конвертере
|
Сегодня ради эксперимента подключил питание PDL 1500 I v 4.355 прямо на разьеме магнитолы. Предисловие. TOYOTA NOAH (TOWN ACE - 1999? голова родная PIONEER двухэтажка диск + кассета + конвертер АНТЕКС с режект.фильтром, но новый размер, шире старых ) все соединения сделал на скрутках, коих делать не умею, т.к. работаю только на пайке. Итог сколько чего ни делал, за 2 часа из динамиков ни звука. Зато на частоте 76.1 шумы эфира начинают исчезать при мигании светодиода. Черт, так в каком месте находится квантовая механика. Завтра приходит KLUGER 2003 повторю опыты. С уважением к публике.
|
Всё правильно, наводок быть не должно. Кстати конвертер если без преселектора, то может перегружаться сигналом от передатчика и порождать разные помехи на радио. А по поводу наводок, так единственное что видел это при установке DVD и подключении к головному устройству были дибильные звуки в акустике от работы этого DVD. Я полагаю какраз из-за совмешения несимметричного выхода с DVD с симметричным входом головного блока. Дросселя и фильтрация по питанию не помогали, а вот подключение массы DVD особым образом помогло. Так что есть различие между балласными схемами и небаллансными. Ко входу в баллансный усилитель на праворульной тойоте нельзя подключить обычную магнитолу, вот в чём разница. Потребуется специальный блок преобразования коаксиального выхода магнитолы в баллансный. И вообще баллансные схемы японцы применяют потому, что они более помехоустойчивые рас, и меньше искажают форму сигнала это два. Для справки всем тут утверждающим, что это всё херня - в музыкальной технике HI-END класса применяют в основном баллансные схемы.
|
Цитата:
|
У меня тоже такая же проблема с магнитолой. Замечал только при повороте ключа и выключении зажигания. Стоит Пандора 1000. Видимо установщики где-то накосячили. Кстати такой глюк только если подключать магнитолу с поддержкой режима работы без ключа.
|
Ребята зарубите себе на носу: В праворультных машинах в основном стоят внешние усилители мощности с баллансными входами. Причём эти усилители всегда включены если ключ повёрнут в положение ON. Магнитола может даже не играть а усилитель всёравно работает. У меня например сотовый телефон даёт наводку на усилитель если его поднести к тому месту где он установлен.
|
Ребята зарубите себе на носу: В праворультных машинах в основном стоят внешние усилители мощности с баллансными входами. ОООООО великий знаток праворулек !)))) очень насмешил умник
|
поставил себе новую акустику(2 усилка ,заменены колонки и установлен саб.)
включение акустики отдельно тумблером, а голова включается стандардтно кнопкой. При отключенной голове,но сключенных усилках, частенько бумкает акустика... раньше думал,что не так подключил из аудио. теперь понял, это пандора. Машина Opel corsa 2007. сигнализация Pdeluxe1500i + реле вм102 Думаю,это не гарантия... как подключали баз блок пандоры понятия не имею, скорее всего от головы. антенна сзади, рфмодуль на лобовом. вроде,далеко др от др. в электронике я почти 0 , строитель 8). |
Цитата:
|
Цитата:
А наводки от сигнализации скорее всего , как говорилось выше в конвертере или в радио тракте ГУ. PS Да , если что или чего - у нас с левым рулем только маршрутные автобусы. ;) |
Цитата:
Можно взять кольцо, снятое с какого-нибудь компьютерного кабеля, например, кабель от монитора, принтера. |
[quote=bm vostok;7193]Наверное было правильней сказать - не в основном, а если имеется внешний усилитель. Тогда все верно , но таких машин меньше 5%, да и то больше представительского класса ( Crown, Cignus и т.д.) ,а усилитель включается в основном когда включено ГУ, за редким исключением в положении ключа АСС , а не ON .
А наводки от сигнализации скорее всего , как говорилось выше в конвертере или в радио тракте ГУ. PS Да , если что или чего - у нас с левым рулем только маршрутные автобусы. ;)[/Q Верно замечено. На моём AVALON стоит внешний усилитель. И работает он в положении ключа ON, так как бортовой мультивижн работает и с остановленным двигателем. |
это нужно как то отцепить rf модуль. Где то читал что можно сделать разобрав его. Снимать панель очень не хочется.
|
Цитата:
|
Всем большое спасибо!
Теперь у меня нет лишних шумов в магнитафоне. Помогло феритовое кольцо, которое я нацепил в доступном месте провода, там где он скрывается под обшивкой крыши. При чем, не пришлось разьирать RF модуль, так как контур позаимствовал у USB провода от фотоаппарата SONY. Отдельное спасибо компании SONY за такие какчественные проводки, и моему котику, который своими зубами перегрыз провод - и мне было его не жалко разобрать. |
А у меня проблема не решилась кольцом на проводе, подскажите в каком месте надо ставить кольцо? у меня стоит прямо у RF модуля, может его ближе к главному блоку передвинуть?
Или магнитолу как-нибудь заземлить? Есть ощущение что модуль наводит прямо на усилитель магнитолы. Машина TLC101 (без усилителя) Магнитола jvc G727, питание пандоры берется от замка зажигания |
Цитата:
|
У меня на самом деле так же не все исчезли. Их просто стало не так слышно - стали тише. Да и я как то перестал на них обращать внимание. Нашел уже даже побольше кольцо, но так и не поставил.
А ставил около RF модуля. Сейчас изредка замечаю что есть наводки в одном динамике, который находиться сразу над блоком сигнализации. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)