Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 - тарифный план на штатной симке!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8379)

dzaretskiy 25.05.2012 18:12

Pandora 5000 - тарифный план на штатной симке!!!
 
Решил, что стоит создать отдельную тему.

Тут уже много раз писали, что тариф на штатной симке, которая идет в комплекте с Пандорой - "Монстр общения" от Билайна. Но оказалось, что это не так (или не всегда так)!

Сегодня столкнулся с проблемой - Pandora 5000 не отвечала на телефонные вызовы и не подключалась через интернет. Когда начал разбираться с проблемой, то выяснилось, что оказывается тариф на симке, которая идет в комплекте - М2М Общение!!!. Это непубличный корпоративный тариф, который был специально разработан для Пандоры!!!. При этом господа из тех. поддержки AT искренне продолжают верить, что тариф "Монстр общения", вводя всех в заблуждение и не публикую параметры этого тарифа.

Почему они не опубликуют хотя бы на сайте информацию о данном тарифе? В московском билайне мне удалось выяснить, что стоимость СМС на нем - 1,5 руб., GPRS-трафик 2,5 руб./МБ, голосовые вызовы - не помню.

Более того, господа в АТ начали путаться в показаниях и один говорил, что штатная симка калужская (поскольку там находится производство) и если я нахожусь в Москве, то ее обязательно нужно менять, поскольку она в роуминге и это увеличивает стоимость СМС, интернет-трафика и вызовов. Другой, на которого меня потом перевели, сказал, что на симке должен быть московский тариф "монстр общения" (что, как выяснилось, неправда). Слава Богу у меня действительно московский тариф, но, как уже писал, корпоративный пандоровский - "М2М общение". Но, смею предположить, что у кого-то, кто находится в Москве и оставил штатную симку, может быть калужский номер (и тариф), поэтому настоятельно рекомендую, на всякий случай, позвонить в Билайн и уточнить к какому региону относится номер и какой тариф!

Что касается проблемы с дозвоном и подключением к Пандоре, но никакие телодвижения со стороны Билайна (перерегистрация симки в сети) не помогли. Решил попробовать тупо еще раз прошить ее прошивкой 4.0, в надежде, что она при этом перезагрузится, и она действительно "ожила". Так что, если что - имейте в виду.

Escort 25.05.2012 18:15

А для других регионов какие тарифы интересно????

dzaretskiy 25.05.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 87267)
А для других регионов какие тарифы интересно????

Самый быстрый способ выяснить это - позвонить в Билайн, назвать номер телефона и спросить к какому региону он относится, на каком он тарифе и его параметры (стоимость голосовых вызовов, СМС и GPRS-трафика). Они эту информацию предоставляют.
Меня правда сначала начали спрашивать на кого зарегистрирован номер, а я сказал, что не знаю, поскольку симка досталась в месте с сигнализацией, но мне, как пользователю, нужна информация по ней.

Pavlucsha 25.05.2012 19:58

Может лучше поставить свою SIM-карту. Тогда Вы можете выбрать удобный тариф, обеднить счет с SIM-картой своего телефона, проследить расходы на SIM-карте.

dzaretskiy 25.05.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 87274)
Может лучше поставить свою SIM-карту. Тогда Вы можете выбрать удобный тариф, обеднить счет с SIM-картой своего телефона, проследить расходы на SIM-карте.

Да, это было бы идеальным вариантом, но для этого придется разбирать торпеду, поскольку в ней спрятан базовый блок с симкой. :(
Сделаю это немного позже.

Salavat_ 25.05.2012 20:30

вобще с симкой тоже засада. поменять просто её (оператора) тоже не получится - доставать блок нужно.

надо бы подумать - как сделать её замену проще. может в РФ засунуть?

Добавлено через 3 минуты

потерял пароль на свой интернет-помошник - в офисе мтс полчаса объяснял, что симка у меня очень далеко и не могу получить пароль автоматом.

долго смотрели на меня как на инопланетянина - почему все могут, а я не могу сам его получить автоматом.

потом всёже по заявлению моему - сделали (в первый раз для них это было)

dzaretskiy 25.05.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 87279)
вобще с симкой тоже засада. поменять просто её (оператора) тоже не получится - доставать блок нужно.

надо бы подумать - как сделать её замену проще. может в РФ засунуть?

Добавлено через 3 минуты

потерял пароль на свой интернет-помошник - в офисе мтс полчаса объяснял, что симка у меня очень далеко и не могу получить пароль автоматом.

долго смотрели на меня как на инопланетянина - почему все могут, а я не могу сам его получить автоматом.

потом всёже по заявлению моему - сделали (в первый раз для них это было)

Да, полностью согласен! Легкий доступ к симке должен быть обязательно!

У меня уже не раз симки выходили из строя (телефон переставал их видеть) и когда мне одну из них меняли в офисе оператора, то сказали, что это распространенное явление и средний срок службы симки - 3 года. Поэтому должна быть возможность легкой ее замены.

Томат 25.05.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 87268)
Самый быстрый способ выяснить это - позвонить в Билайн, назвать номер телефона и спросить к какому региону он относится, на каком он тарифе и его параметры (стоимость голосовых вызовов, СМС и GPRS-трафика). Они эту информацию предоставляют.
Меня правда сначала начали спрашивать на кого зарегистрирован номер, а я сказал, что не знаю, поскольку симка досталась в месте с сигнализацией, но мне, как пользователю, нужна информация по ней.

Именно так и сделал, ответили Монстр общения.

dzaretskiy 25.05.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 87283)
Именно так и сделал, ответили Монстр общения.

Значит, как я и предполагал, у всех разные симки. Возможно, сначала был "монстр общения", а потом сделали новый тариф. Господа из тех. поддержки АТ как раз сказали, что ответственный за это дело вел долгие переговоры с разными операторами, в результате чего родился новый корпоративный тариф специально для Пандоры. В Билайне сказали, что он называется "М2М общение".

Salavat_ 25.05.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 87284)
вел долгие переговоры с разными операторами, в результате чего родился новый корпоративный тариф специально для Пандоры

мне вообще непонятно - а зачем нужна эта симка покупателю?

100 р. сэкономить? какое-то сомнительное удовольствие - с ней вообще ничего сделать нельзя - зарегена-то она не на покупателе.

это кроме того что я не москвич.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)