Лопнул ЖК дисплей на брелоке Pandora DXL3000. Хелп!
Ситуация такая: Вчера (4.06.12) приехал на дачу, поставил машину на сигнализацию, брелок положил на стол. Утром, взяв брелок, обнаружил, что на стекле чёрное пятно. При детальном рассмотрении оказалось, что жк дисплей лопнул((( Экран не отображает никакой информации. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать!?
P.S. Брелок был в чехле, лежал столе, поддон с кирпичами на стол не ставил, на столе не танцевал. Вечером был целый, утром - нет. P.P.S. Ситуация один в один как здесь, даже трещина в том же месте!!! http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2198.html P.P.P.S Фотку загрузить не могу "Ошибка загрузки файла на сервер". |
это домовой! не паникуйте, домовые - гарантийный случай.... сдайте в ближайший сервис АТ - получите новый.
|
Цитата:
Мне вот как раз в СЦ (сигнализация как раз на гарантии) сказали, что не гарантийный случай.. |
Цитата:
поправьте, если ошибаюсь но мы меняем своим клиентам (правда не всегда и не всем):-p |
Вот как бы мне попасть в число "избранных"...:)
|
bowlant, сдавайте смело, только оф. дилеру. делал так много раз, все ОК!!!
|
Спасибо всем за ответы, завтра попробую сдать брелок на обмен. После - отпишусь!
|
Сегодня вынул из чехла брелок, чтобы почистить от пыли. Обнаружил, что стекло полностью отстало. Как в данном случае поступает производитель - меняет брелок или клеит стекло?
|
Цитата:
|
В общем, ситуация развилась следующим образом: приехал я в СЦ, пожаловался на свою проблему с брелоком, на что специалисты СЦ сказали, что это не гарантийный случай, что это мех. повреждение, что за их 4-х летнюю "карьеру" они не встречали ни одного подобного случая и, соответственно, менять они ничего не будут. Посоветовали позвонить по номеру 8-800-100-17-18 и рассказать всё им. И если там дадут "добро" и оформят это "добро" в официальную бумагу и отошлют её в СЦ г. Иркутск, то тогда заменят. В общем вот. Уважаемые знатоки, поясните, как правильнее поступить?
|
Наша компания проводит замену оборудования в течении гарагтийного срока ( 3 года ). Сам по себе дисплей не лопнет. Скорее всего причиной стало или механическое повреждение , или падение. Были случаи и поэзотичнее..
|
мы меняем по гарантии, но если нет на корпусе брелка механических повреждений
всегда идем на встречу клиенту |
bowlant, обращались в Дистанцию ? У меня сегодня точно такой же случай получился. Вечером как обычно выключил брелок чтобы он ночью не будил и положил на стол, утром взял его с этого же стола, включаю, а на экране мигает одна только непонятная цифра. присмотрелся, а в верхнем углу жк-экрана маленькая трещинка. за ночь его 100% никто не мог ни ударить, ни раздавить. Заехал в Дистанцию, сказали что неделю назад кто-то уже приезжал с такой же проблемой и мне также сказали звонить по горячей линии и если там дадут добро то брелок поменяют. Главное обидно, ладно бы сам уронил или раздавил, но я то перед собой честен, точно ничего такого не было. не понимаю что могло случиться. Единственное предположение что возможно от жары что-то расширилось и он треснул.
Еще печально что отдельно экран они ни поменять, ни просто продать не могут. Все что предложили это купить новый брелок. |
Цитата:
Цитата:
Мы меняем в таком случае только дисплей. На много дешевле, чем новый брелок. Но это к сожалению не гарантия. :-( |
Цитата:
Позвонил в Алармтрейд, возможно завтра что-нибудь получится решить. По итогам отпишусь. Добавлено через 13 часов 16 минут Спасибо компаниям Алармтрейд и Ди-Станция, брелок поменян по гарантии. Позвонил вчера в Алармтрейд, объяснил проблему, меня переключили на менеджера работающего с Ди-Станцией. Объяснил все еще раз, менеджер сказал что в моем случае если нет никаких физических повреждений корпуса возможет гарантийный обмен и чтобы я еще раз обратился в Ди-Станцию и сослался на него. Приехал в Ди-Станцию, передал разговор с Алармтрейдом и мне брелок поменяли. Но есть один нюанс. У меня брелок был в состоянии нового, даже без царапин. И экранчик треснул только на 1-2 мм в уголке. Думаю если было бы что-то похожее на фото из соседней темы, в обмене бы отказали. |
AlexIrk, Да, это я приезжал в Ди-станцию и меня отправили на "горячую линию". К сожалению пришлось срочно уехать в командировку, поэтому никуда не звонил:-( Сегодня позвоню в Алармтрейд, может и мне повезет!
|
Сегодня после долгих ожиданий (нужной модели брелока не оказалось в наличии, ждал пока привезут) брелок мне поменяли. Поменяли без проблем. На момент замены стекло ЖК экрана совсем "растеклось" и представляло собой чёрное пятно... Несмотря на это, брелок был поменян.
Тему можно закрывать. P.S. Особая благодарность Николаю с Ди-Станции за профессионализм и умение работать с клиентами! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)