Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Лопнул ЖК дисплей на брелоке Pandora DXL3000. Хелп! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8406)

bowlant 05.06.2012 10:15

Лопнул ЖК дисплей на брелоке Pandora DXL3000. Хелп!
 
Ситуация такая: Вчера (4.06.12) приехал на дачу, поставил машину на сигнализацию, брелок положил на стол. Утром, взяв брелок, обнаружил, что на стекле чёрное пятно. При детальном рассмотрении оказалось, что жк дисплей лопнул((( Экран не отображает никакой информации. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать!?
P.S. Брелок был в чехле, лежал столе, поддон с кирпичами на стол не ставил, на столе не танцевал. Вечером был целый, утром - нет.
P.P.S. Ситуация один в один как здесь, даже трещина в том же месте!!! http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2198.html
P.P.P.S Фотку загрузить не могу "Ошибка загрузки файла на сервер".

12plus 05.06.2012 14:07

это домовой! не паникуйте, домовые - гарантийный случай.... сдайте в ближайший сервис АТ - получите новый.

bowlant 05.06.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 87932)
домовые - гарантийный случай

- Это сарказм!?
Мне вот как раз в СЦ (сигнализация как раз на гарантии) сказали, что не гарантийный случай..

Escort 05.06.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от bowlant (Сообщение 87937)
- Это сарказм!?
Мне вот как раз в СЦ (сигнализация как раз на гарантии) сказали, что не гарантийный случай..

если нет видимых повреждений брелка, то по идее гарантийный случай

поправьте, если ошибаюсь

но мы меняем своим клиентам (правда не всегда и не всем):-p

bowlant 05.06.2012 17:28

Вот как бы мне попасть в число "избранных"...:)

12plus 05.06.2012 18:21

bowlant, сдавайте смело, только оф. дилеру. делал так много раз, все ОК!!!

bowlant 05.06.2012 19:08

Спасибо всем за ответы, завтра попробую сдать брелок на обмен. После - отпишусь!

coolmanx 06.06.2012 10:39

Сегодня вынул из чехла брелок, чтобы почистить от пыли. Обнаружил, что стекло полностью отстало. Как в данном случае поступает производитель - меняет брелок или клеит стекло?

mangup 06.06.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от coolmanx (Сообщение 88001)
Сегодня вынул из чехла брелок, чтобы почистить от пыли. Обнаружил, что стекло полностью отстало. Как в данном случае поступает производитель - меняет брелок или клеит стекло?

меняет брелок

bowlant 13.06.2012 06:53

В общем, ситуация развилась следующим образом: приехал я в СЦ, пожаловался на свою проблему с брелоком, на что специалисты СЦ сказали, что это не гарантийный случай, что это мех. повреждение, что за их 4-х летнюю "карьеру" они не встречали ни одного подобного случая и, соответственно, менять они ничего не будут. Посоветовали позвонить по номеру 8-800-100-17-18 и рассказать всё им. И если там дадут "добро" и оформят это "добро" в официальную бумагу и отошлют её в СЦ г. Иркутск, то тогда заменят. В общем вот. Уважаемые знатоки, поясните, как правильнее поступить?

Vladimir 13.06.2012 10:57

Наша компания проводит замену оборудования в течении гарагтийного срока ( 3 года ). Сам по себе дисплей не лопнет. Скорее всего причиной стало или механическое повреждение , или падение. Были случаи и поэзотичнее..

Escort 14.06.2012 11:58

мы меняем по гарантии, но если нет на корпусе брелка механических повреждений

всегда идем на встречу клиенту

AlexIrk 15.06.2012 17:24

bowlant, обращались в Дистанцию ? У меня сегодня точно такой же случай получился. Вечером как обычно выключил брелок чтобы он ночью не будил и положил на стол, утром взял его с этого же стола, включаю, а на экране мигает одна только непонятная цифра. присмотрелся, а в верхнем углу жк-экрана маленькая трещинка. за ночь его 100% никто не мог ни ударить, ни раздавить. Заехал в Дистанцию, сказали что неделю назад кто-то уже приезжал с такой же проблемой и мне также сказали звонить по горячей линии и если там дадут добро то брелок поменяют. Главное обидно, ладно бы сам уронил или раздавил, но я то перед собой честен, точно ничего такого не было. не понимаю что могло случиться. Единственное предположение что возможно от жары что-то расширилось и он треснул.
Еще печально что отдельно экран они ни поменять, ни просто продать не могут. Все что предложили это купить новый брелок.

RHead 15.06.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 87947)
если нет видимых повреждений брелка, то по идее гарантийный случай

Пластиковый корпус брелока может быть деформирован обратимо, в отличии от стекла LCD. Так что, видно ни чего и не будет. Но механическое воздействие есть!

Цитата:

Сообщение от AlexIrk (Сообщение 88483)
Вечером как обычно выключил брелок чтобы он ночью не будил и положил на стол, утром взял его с этого же стола, включаю, а на экране мигает одна только непонятная цифра. присмотрелся, а в верхнем углу жк-экрана маленькая трещинка. за ночь его 100% никто не мог ни ударить, ни раздавить.

Трещина могла образоваться за несколько дней до этого. Иногда информация на дисплее неделями читается.
Мы меняем в таком случае только дисплей. На много дешевле, чем новый брелок. Но это к сожалению не гарантия. :-(

AlexIrk 16.06.2012 07:29

Цитата:

Трещина могла образоваться за несколько дней до этого. Иногда информация на дисплее неделями читается.
Мы меняем в таком случае только дисплей. На много дешевле, чем новый брелок. Но это к сожалению не гарантия. :-(
Просто я очень аккуратный человек и перед собой честен на 100% и знаю что нигде не ронял ни придавливал брелок, потому и обидно. Иначе бы пошел да купил новый если сам был виноват. Да и не первая у меня это пандора, ни разу подобных проблем не было. Сами установщики даже сказали что брелок 3000-ной хоть в стену бросай ничего не должно случиться, а тут он у меня как новенький еще и в защитном кожаном чехле, а экран треснул. Поэтому мое мнение что все же это брак.
Позвонил в Алармтрейд, возможно завтра что-нибудь получится решить. По итогам отпишусь.

Добавлено через 13 часов 16 минут

Спасибо компаниям Алармтрейд и Ди-Станция, брелок поменян по гарантии. Позвонил вчера в Алармтрейд, объяснил проблему, меня переключили на менеджера работающего с Ди-Станцией. Объяснил все еще раз, менеджер сказал что в моем случае если нет никаких физических повреждений корпуса возможет гарантийный обмен и чтобы я еще раз обратился в Ди-Станцию и сослался на него. Приехал в Ди-Станцию, передал разговор с Алармтрейдом и мне брелок поменяли.
Но есть один нюанс. У меня брелок был в состоянии нового, даже без царапин. И экранчик треснул только на 1-2 мм в уголке. Думаю если было бы что-то похожее на фото из соседней темы, в обмене бы отказали.

bowlant 18.06.2012 06:01

AlexIrk, Да, это я приезжал в Ди-станцию и меня отправили на "горячую линию". К сожалению пришлось срочно уехать в командировку, поэтому никуда не звонил:-( Сегодня позвоню в Алармтрейд, может и мне повезет!

bowlant 21.06.2012 17:35

Сегодня после долгих ожиданий (нужной модели брелока не оказалось в наличии, ждал пока привезут) брелок мне поменяли. Поменяли без проблем. На момент замены стекло ЖК экрана совсем "растеклось" и представляло собой чёрное пятно... Несмотря на это, брелок был поменян.
Тему можно закрывать.
P.S. Особая благодарность Николаю с Ди-Станции за профессионализм и умение работать с клиентами!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)