Лопнул ЖК дисплей на брелоке Pandora DXL3000. Хелп!
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 bowlant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Лопнул ЖК дисплей на брелоке Pandora DXL3000. Хелп!

Ситуация такая: Вчера (4.06.12) приехал на дачу, поставил машину на сигнализацию, брелок положил на стол. Утром, взяв брелок, обнаружил, что на стекле чёрное пятно. При детальном рассмотрении оказалось, что жк дисплей лопнул((( Экран не отображает никакой информации. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать!?
P.S. Брелок был в чехле, лежал столе, поддон с кирпичами на стол не ставил, на столе не танцевал. Вечером был целый, утром - нет.
P.P.S. Ситуация один в один как здесь, даже трещина в том же месте!!! http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2198.html
P.P.P.S Фотку загрузить не могу "Ошибка загрузки файла на сервер".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

это домовой! не паникуйте, домовые - гарантийный случай.... сдайте в ближайший сервис АТ - получите новый.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 bowlant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
домовые - гарантийный случай
- Это сарказм!?
Мне вот как раз в СЦ (сигнализация как раз на гарантии) сказали, что не гарантийный случай..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bowlant Посмотреть сообщение
- Это сарказм!?
Мне вот как раз в СЦ (сигнализация как раз на гарантии) сказали, что не гарантийный случай..
если нет видимых повреждений брелка, то по идее гарантийный случай

поправьте, если ошибаюсь

но мы меняем своим клиентам (правда не всегда и не всем)
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01
и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 bowlant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот как бы мне попасть в число "избранных"...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

bowlant, сдавайте смело, только оф. дилеру. делал так много раз, все ОК!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 bowlant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем за ответы, завтра попробую сдать брелок на обмен. После - отпишусь!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 coolmanx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня вынул из чехла брелок, чтобы почистить от пыли. Обнаружил, что стекло полностью отстало. Как в данном случае поступает производитель - меняет брелок или клеит стекло?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от coolmanx Посмотреть сообщение
Сегодня вынул из чехла брелок, чтобы почистить от пыли. Обнаружил, что стекло полностью отстало. Как в данном случае поступает производитель - меняет брелок или клеит стекло?
меняет брелок
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 bowlant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем, ситуация развилась следующим образом: приехал я в СЦ, пожаловался на свою проблему с брелоком, на что специалисты СЦ сказали, что это не гарантийный случай, что это мех. повреждение, что за их 4-х летнюю "карьеру" они не встречали ни одного подобного случая и, соответственно, менять они ничего не будут. Посоветовали позвонить по номеру 8-800-100-17-18 и рассказать всё им. И если там дадут "добро" и оформят это "добро" в официальную бумагу и отошлют её в СЦ г. Иркутск, то тогда заменят. В общем вот. Уважаемые знатоки, поясните, как правильнее поступить?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра