пандора 1870, 2500 3000: жалобы клиентов на чувствительность датчика удара
уже по опыту понял, что даже на единичку пред уровень в 80% случаях завышать не стоит, приезжают обратно, типа пипипи, как правило приходиться оставлять 41, а некоторые клиенты бьют по задним колёсам, багажнику и предъявляют - а почему молчит. повысишь - будет пипипи
вот позавчера поставил 1870 на лексус rx 350 или 400, привязал за табло к центральной балке на 4 толстых хомута - вобще не пошевелишь - а толку- 0 на 41 надо бить сильно, на 42 - ложняк. пробывал к боковым жосткостям - та же канитель. короче на пандорах, датчик удара -г-о посмотрите как прикрасно он работает на центурионах - можно поставить супер чувстсительность и небудет ложняка. короче - ду должен быть выносной, так будет правильней и с местом расположения блока и с адекватностью ду |
на современных машинах добиться адекватной реакции ОДНОГО датчика на удары по всему кузову- не реально.
Разок был случай когда клиент хотел отличной чувствительности по всему кузову. Получилось только пятью внешними датчиками. Два в багажнике, два в салоне, один под капотом, плюс встроенный в Пандору. Клиент остался доволен, хотя и заплатил за этот геморрой 6т.р. |
Имхо датчик удара это рудимент. Должен спасать только от паркующихся блондинок. Просто многие хотят, что бы он спасал от снятия колёс, а это не его задача.
|
ерунда все это..... как оно спасет?
Недапвно у знаколмого днем возле маркета разбили стекло и вытащили регистратор на ауди..... Ну сработалд датчик удара, машина заорала..... и что? А ничего, он пока дошел до авто..... уже и след простыл, причем народ видел кто это сделал и что он спокойно ушел, и Полиция даж подъехала..... короче ерунда это все. (я про датчики удара.... на удар авто как правило срабаотывает, а вот еслу шоркнут то врятли какой датчик сработает). |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)