Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   P1500. После запуска с брелка работает 30 сек (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=854)

hruma 01.10.2007 19:21

P1500. После запуска с брелка работает 30 сек
 
После долгой стоянки (мин 30 и более) завожу с брелка. Всё нормально. Сек через 30 примерно машина глохнет. Никаких предупредительных значков. 3 раза как положено заводится и так же глохнет. Попробовать надо вход тахометра заблокировать, чтобы проверить его, но если снять с охраны - не глохнет блин. Ну и где копать?

Algus99 01.10.2007 22:29

И тем не менее попробуй подцепиться по генератору, так будет легче определиться. И еще откуда взял сигнал на тахометр, какя машина?

kip 02.10.2007 01:30

Опять же защита по превышению оборотов по тахометру, переключай контроль по генератору.

hruma 02.10.2007 04:41

Движок 1S. Моно впрыск.
Сигнал взял с выхода тахометра с трамблёра.
А что значит с генератора? С какого именно провода? Блокировки стартера у меня нет по сигналу генератора, т.е Выходы генератора (ну кроме как на лампочку заряда и питание таблетки генератора) подключены к "+" аккумулятора. Т.е. вход сигналки тупо бросить на этот самый плюс, чтобы она пульсации ловила?
И, кстати, объясните мне плиз принцип работы входа тахометра при работе стартера.. Я попытался сделать так, чтобы сигналка запомнила минимально возможные обороты движка (чтобы стартер долго не крутил, на морозе особенно - тока двигун схватил - и сразу отрубался стартер чтобы). Или надо именно устойчивые запоминать, а сигналка сама там отнимает сколько надо при старте и тд..

hruma 02.10.2007 04:57

Почитал здесь про превышение холостых в 2,7 раза. Думаю надо для начала (без перепаек) поднять записанные холостые.. Тогда стартер убить можно блин.
(тока смысл в этой защите? Чтоб тачила со стоянки не улетела?)
А по генератору контроль чем лучше? У него же тоже будет такой же разброс по оборотам!..

Algus99 02.10.2007 07:08

Столкнулся с такой-же проблеммой на MARK II. мотор 1G. Попробовал записать обороты на уровне 1000 об./мин. запуск начал работать но через раз начинает перекручивать стартер. Плюнул на все и перецепил на генератор (точнее на лампу зарядки) все работает Ок. /Если честно не хватает времени разбираться детально.

Algus99 02.10.2007 07:18

Попробуй зацепиться на щитке приборов или на одной из форсунок.

hruma 02.10.2007 11:44

Algus99, сигнал тахометра что в одном месте, что в другой.. если проблема в превышении заветного числа (2,7) (а я уже почти уверен и надеюсь, что это Оно), то тахометр отпадает (не хочу повышать обороты и гробить стартер).
Не очень знаком с принципом работы лампы зарядки... Больше всего волнует как будет работать стартер в морозы, чтобы и мало не крутился и не молотил, пытаясь раскрутить застывший движок до уровня нормальных холостых ))
Кстати, Algus99, а нафига аж 1000? Прогревные 2700 что ли? У меня максимум 2000, по этому хочу попробовать прописать 800 максимум (уж насколько точно получится)... Мош не будет стартер маслать почем зря..

kip 02.10.2007 18:06

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 6964)
Движок 1S. Моно впрыск.
Сигнал взял с выхода тахометра с трамблёра.
А что значит с генератора? С какого именно провода? ..

У вас авто если я не ошибаюсь или Марк или Креста, Чайзер если да то на щитке прибороров если не изменяет память желтый с зелёной полосой к нему цепляйтесь бел\желт проводом от сигналки и програмируйте контроль по возбуждению генератора. На всякий случай проверьте этот провод- при выкл 0в. при вкл заж где-то 0,6в при завед авто >12в. Не перепутать провод с давлением масла при поиске если цвет котор я написал не совпадёт.

hruma 03.10.2007 05:45

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 6995)
У вас авто если я не ошибаюсь или Марк или Креста, Чайзер если да то на щитке прибороров если не изменяет память желтый с зелёной полосой к нему цепляйтесь бел\желт проводом от сигналки и програмируйте контроль по возбуждению генератора. На всякий случай проверьте этот провод- при выкл 0в. при вкл заж где-то 0,6в при завед авто >12в. Не перепутать провод с давлением масла при поиске если цвет котор я написал не совпадёт.

По мануалу же в генератор надо белый провод от сиги втыкать?.. Ну а если бел/желт цеплять, то тахометр тогда совсем отключать, чтоб не продолжал моск ***ть?

rgubaev 03.10.2007 06:35

Мои предположения по причинам происходящего: поскольку все это чаще всего происходит со старыми авто, где тахометрический выход берется с коммутатора, есть основания полагать что причина в низком качестве тахометрического сигнала. Точнее в наводках на него - сига похоже считает эти "иголки" и получается что легко выскакивает за свои 2,7. Можно попробовать поставить последовательно электролит где-то 10*25 минусом к сигналке и посмотреть чего из этого выйдет.

hruma 03.10.2007 08:48

Думаю из этого выйдет ещё менее качественный сигнал и более затрудненное распознавание сигой. Чисто иголки одни убрать этим хитроумным устройством под названием Кондёр не получится, а притупить "тахометрический" вход точно получится, причем не тока у сиги, но и у компа в машине. Последствия предсказать не берусь...
Вообще, если бы иголок было бы так уж много, думаю, поведение машины при рассчете компом быстрого ускорения было бы ужасным ) Да и чисто теоретически по рассчетам те самые 2,7 вполне легко перекрываются вполне штатными режимами работы. А то, что подозрение падает на более старые машины, так это от того, что у довольно новых я, как правило, вижу очень небольшие прогревные обороты, контроллируемые в основном электронно. А в более старых машинах обходной клапан подачи воздуха при прогреве сделан без применения электроники => обороты могут "гулять", скажем 1800-2000. Ответ прост: 2,7 - мало. Причем почему взята не цифра 3 например (по русским обычаям), а именно эта загадочная 2,7 не совсем понятно. Видимо её появлению предшествовали сложные рассчёты на конкретной жертве, вместо обобщения по уму..

kip 03.10.2007 09:33

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 7018)
По мануалу же в генератор надо белый провод от сиги втыкать?.. Ну а если бел/желт цеплять, то тахометр тогда совсем отключать, чтоб не продолжал моск ***ть?

Тахометр тогда лучше будет отцепить .


Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)