Резервное питание и просадка напряжения
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Резервное питание и просадка напряжения

Pandora UX 4790.
Зимой, в холода в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения в бортовой сети. Для запуска двигателя напряжения хватает и запуск происходит успешно, но для работы сигнализации напряжения не хватает и происходит её отключение и включение после стабилизации напряжения в бортовой сети. После включения сигнализация, если на момент запуска был включен режим охраны активирует блокировки, глушит двигатель и срывается в тревогу. Если режим охраны не был включен то, установленные блокировки самостоятельно глушат двигатель, поскольку не имеют связи с базовым блоком (ну или как-то так).
В конечном итоге выглядит так: после команды на запуск двигателя, двигатель работает пару секунд и глохнет. Несколько таких попыток и аккумулятор полностью разряжается.

Вопрос: можно ли решить эту проблему установкой резервного питания для сигнализации? Как оно вообще работает? Не будет ли кратковременного отключения сигнализации в момент перехода с основного питания на резервное?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Pandora UX 4790.
Зимой, в холода в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения в бортовой сети. Для запуска двигателя напряжения хватает и запуск происходит успешно, но для работы сигнализации напряжения не хватает и происходит её отключение и включение после стабилизации напряжения в бортовой сети. После включения сигнализация, если на момент запуска был включен режим охраны активирует блокировки, глушит двигатель и срывается в тревогу. Если режим охраны не был включен то, установленные блокировки самостоятельно глушат двигатель, поскольку не имеют связи с базовым блоком (ну или как-то так).
В конечном итоге выглядит так: после команды на запуск двигателя, двигатель работает пару секунд и глохнет. Несколько таких попыток и аккумулятор полностью разряжается.

Вопрос: можно ли решить эту проблему установкой резервного питания для сигнализации? Как оно вообще работает? Не будет ли кратковременного отключения сигнализации в момент перехода с основного питания на резервное?
Я бы попробовал для начала перевесить основное питание сигнализации на более силовой провод непосредственно идущий к АКБ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Я бы попробовал для начала перевесить основное питание сигнализации на более силовой провод непосредственно идущий к АКБ.
С этим проблем нет. Установлено всё корректно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dima74
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10 dima74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dima74 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
С этим проблем нет. Установлено всё корректно.
проверяли падение вольтажа в месте подключении питания системы и на клемах акб?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima74 Посмотреть сообщение
проверяли падение вольтажа в месте подключении питания системы и на клемах акб?
Сам лично ничего не измерял, но доверяю тому, кто устанавливал систему.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Больше похоже что не правильную точку для питания системы выбрали, чаще происходит что уже не хватает аккумулятора для запуска двигателя, но сигнализация ещё стабильно работает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2023
Сообщения: 12
Репутация: 10 Иван76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день
Мерседес w213, 19 год, стоит сигнализация pandora vx4g и ралиореле. Установлено в ноябре 22 года, автозапуска нет (это важно)

Последний месяц практически каждый день сраьатывает тревога по снижению напряжения, машина звонит на телефон, сообщает об отключении питания, в приложении пишет "снижение напряжения". При этом акб показывает 12-12.1В, после в течение 5 мин возвращается на 12.4 (в нормальном состоянии показывает 12.4 -12.6)

Приехал к установшикам, понизили критический уровень до 9Вт, но не помогло, тревога срабатывает. Помогите советами, в чем может быть причина ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Одной темы мало?

Добавлено через 53 секунды

Тут почитай, там есть ответ https://alarmforum.ru/forum12/thread16989.html

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно, это беда японских автомобилей. У меня на другом японце такая же ситуация была, но машину продал раньше, чем разобрался с проблемой.
Возвращаясь к изначальному вопросу, поможет ли в данной ситуации установка резервного питания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Поможет установка конденсатора на питание, который сгладит провал при запуске.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра