Pandora 5000 и доступ на www.p-on.ru
Всем доброго времени суток.
Хочу оставить отзыв о своей ерундовой (как я думал), но на самом деле неразрешимой (пока) проблеме. Две или три недели назад решил установить на смартфон приложение для доступа к интернет-порталу p-on. Для удобства решил сменить забубенный стандартный пароль для доступа на сайт на свой. Поменял. Решил тут же проверить его (долго мучился, чтобы задать новый пароль). Сам пароль я отлично помню, но... сайт его не принял. Ну ок, не беда, есть же сервис восстановления пароля! Т.к. в личном кабинете я указывал свои телефон и e-mail, сервис восстановления предложил отправить письмо на мой ящик или смс с новым паролем. Я согласен и на то и на другое, но код восстановления не приходит (пробовал из EI и гуглхрома). Стал звонить по телефону горячей линии в алармтрейд. Уже было три телефонных разговора со странными результатами. Первый раз мне сказали, что проблема связана с какими-то профилактическими работами на сайте. Мол, скоро сервис восстановления паролей заработает как надо! И посоветовали возобновить попытку восстановления пароля через неделю. Ну ок, подождал, попробовал - тщетно. Позвонил во второй раз, но в call-офисе не нашлось (!!!) специалиста, который смог бы меня проконсультировать по моей проблеме. Мое обращение записали и обещали перезвонить. Перезвонили в этот же день. Специалист предложил приехать к ним в сервис (или в офис, я не понял). Я спросил зачем? У меня проблема не с сигнализацией, а с авторизацией на сайте p-on. Рассказал про свои безрезультатные попытки восстановления пароля. Специалист промычал, что "ребята пробовали, все работало". Я уже закипая ответил, что рад за "ребят", но вот конкретно у меня не работает. Что делать? Спец не нашелся, что ответить, сказал, что вообще то он не работает с этой сигнализацией (Pandora 5000), пообещал, что мне попозже перезвонит тот кто шарит в ней. Я вот не пойму, при чем тут сигналка вообще? Имхо этот вопрос решается на уровне админа web-портала. Короче прошло уже два дня, никто не звонил. Какое то шапито. Склоняюсь к тому, что действительно нужно туда подъехать и устроить небольшой скандальчик, чтобы народ зашевелился. Останавливает только нехватка времени. Тем более, что проблема не горящая, но неприятно что не могу воспользоваться интернет-сервисом. Ни треки не посмотреть, ни события... Кто знает, посоветуйте как правильно поступить. Может я сам в чем то туплю с восстановлением пароля? Как все таки добраться до знающих спецов в алармтрейде? Наверняка есть какой то прямой телефон для связи с технарями, это же смешная проблема на самом деле - сбросить пароль для личного кабинета на сайте на дефолтный или на новый! В колл-центр звонить, как я понял, бесполезно. Складывается впечатление, что там сидят люди которые очень далеки от решения технических проблем. Очень неприятно удивлен сложившейся ситуацией. Отвалить кругленькую сумму за сигнализацию и потом обламываться на таких мелочах. :-( |
zebestov, Вы меняли только пароль? логин остался старый?
попробуйте под старым зайти...возможно изменение не сохранилось.. с ПК такая же ситуация? |
Цитата:
По поводу ввода старого пароля - да, была такая идея, пробовал. Результат отрицательный. Только с ПК и пробовал, с нескольких компов. Со смартфона не пытался даже, неудобно. |
Цитата:
|
Ну ок. Подъеду, раз нет других вариантов.
А если бы я приобрел сигналку не в Москве а допустим в Краснодаре? Пилить 1300 км, чтобы восстановить пароль ко входу в личный кабинет p-on... Вот это я удивлен!!! |
Цитата:
другое дело - почему восстановление не работает. вопрос к АТ. сам когда менял пароль - тоже весь на взводе был. но - хоть с этим пронесло. |
Цитата:
|
Цитата:
если проблема в ихнем сервисе? вобще - АТ это теже установщики (впринципе) - "любят" работать лично с людьми. |
Все, решилась проблема и ехать не пришлось. Правда разговор с оператором колл-центра какой-то неприятный вышел. Сбросили мне пароль на заводской, а затем я его благополучно изменил на свой.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)