Предложение по автозапуску...
У меня есть предложение по автозаводке. Предлагаю внести доп. пункт в меню настройки, где будет прописана самая низкая возможная рабочая температура двигателя при дистанционном /автоматическом пуске движка. Если датчик температуры двигателя определит падения температуры сверх установленной, то должны быть отменены любые автоматические (например при разряде аккума ниже 11,5В), а так же и ручные попытки дистанционной заводки с выдачей соответствующего предупреждения на ЖКИ. Ведь даже заводя вручную с брелка машину с утра зимой не каждый раз вначале глянешь на градусник и тд. А уж
автоподзарядка в -40° - так это сразу кранты всему. В своей 1500й я это уже конечно вряд ли смогу увидеть, но во всех будущих продуктах, думаю, это должен быть обязательный параметр. Вот поправте мои мечты, если это уже продумано... |
А не проще ли поставить АЗ по температуре (скажем на -10...-20) и не париться такой проблемой?
П.С. Живу в Сургуте: и -40 бывает :rolleyes: и ниже ;) . |
Нафиг мне автозапуск в таком режиме, если я машину раз в 3 дня беру, в разное время...
|
Ну тогда перед ДЗ посмотри температуру движка с брелока (затраты 5 сек времени, раз в три дня можно и посмотреть;) ) и сам делай выводы о необходимости запуска (ситуации-то разные могут быть).
ИМХО не вижу смысла программировать этот параметр. |
shpakoff, так человек говорит не о ДЗ, а об АЗ по всяким внешним признакам (по напряжению АКБ, например).
|
А согласен по всем пунктам с SHPAKOFF. Проще пять раз подумать, чем заставлять производителя удовлетворять свои хотелки. Или попросить производителя внедрить в сигу WIN XP?
|
Цитата:
|
Algus99, о чём 5 раз подумать? О том включать или нет уже имеющуюся заводскую функцию подзарядки при напряжении аккума ниже 11,5? Так это производитель функций натолкал, подумав одним полушарием, я теперь прошу додумать вторым, чтобы через Ж не приходилось этими функциями пользоваться. (Одна защита от превышения оборотов в 2,7 чего стоит - кретинизм.) Что касается моего предложения в этой ветке, то в сиге уже имеются и более бесполезные сервисные функции (пускай для меня).
Кроме того, т.к. сига не видит брелка и за 300 метров, то мне по дороге к стоянке, прежде чем завести машину, придется дрочить этот слепой брелок, чтобы он мало того, что связался с сигой, сначала показав мне температуру, так я его ещё то и дело должен видимо подмышку совать, чтоб он мне хоть что-то показал. Кстати, при нажатии кнопки F можно было бы и оставлять рамочку на наиболее часто используемой функции, чтобы не гонять эту невидимую рамку снова и снова по всем ненужным мне пиктограммам (зимой, видимо, сняв перчатки к тому же). А уже ниже критической температуры, если уж очень надо, предпочту заводить сам, а не полагаться на сигналы генератора, тахометра (запрограммированные специально выше чем надо, чтоб не глохла при прогреве). ---off--- В программной реализации данного предложения не вижу никаких трудностей. Думаю, это не тяжелей блокировки из-за не включенного ручника и тд. Правда вроде бы на форуме 12v упоминалось, что памяти маловато для программ (могу ошибаться), но память сейчас - не самое дорогое удовольствие, и если сэкономлено на ней, то это уже разговор о заслуженности приставочки DeLuxe наверное... |
Уважаемый hruma, Вы бы сразу все условия выкатили при которых хотите использовать данное ограничение, м.б. и я к ним присоединился. А так по первому посту сделал вывод, что из квартиры заводите.
Я тоже думаю, что производителю реализовать алгоритм запрета ДЗ-АЗ по понижению тем-ры двигателя ниже критической (настраиваемой) никаких проблем нет (если он захочет это делать ;) ). Да и расширение функционала сиги не помешает. П.С. Было несколько тем про хотелки в ПДЛ1500и, может есть смысл объединить? Кстати, а модераторы и админы здесь в форуме существуют? |
Про объединение хотелок тоже думал (свои бы хотя бы в кучу собрать на благо будущих поколений ))
А на счёт модераторов не знаю, но мат видел )) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)