Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8609)

MaksVV 28.08.2012 21:51

Пандора 5000
 
Ставлю это чудо техники. Описание конечно скудноватое, особенно для установщика. Есть вопросы.
1. Не работает включение вебасто с управления по телефону. Вебасто подключено впайкой в круглый таймер (т.е. включение/выключение импульсом 1сек). К пандоре подключено на сн2 (пробовал и другие допканалы), на второй блок допканалов (чтобы с брелка управлять третьей кнопой, что, собственно, и исправно работает). Импульс не проходит с любой из командс телефона, а именно: 456* либо 654* (управление этих команд разрешено в настройках второго блока допканалов). Также пробовал присвоить сн2 (пробовал и другие допканалы) как включение предпускового подогревателя (ППП) в настройках автозапуска, т.е. на команды 156* и 651*, но пандора отказывалась присваивать любой из допканалов для включения ППП. При этом пробовал разные настройки разрешения/запрещения включения ППП, импульсного либо нет управления и т.д. – ничего не помогло. Вопрос: как сделать управление ППП с телефона?

2. Не могу понять логику работы иммобилайзера. Можно ли сделать, чтоб в отсутствии меток блокировалось только радио реле? (А то у меня получилась работа иммо радиореле только вместе с иммо самой сигналки, т.е. надо кроме наличия меток ещё сделать действие - снять с охраны чтоб блокировки сиги снялись). И вообще функция иммобилайзер и антихайджек в первой таблице настроек (через лоадер) и иммобилайзера/ антихайджек в настройках RF модуля это одно и то же или разные функции? Как они взаимодействуют если разные?

mangup 28.08.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
Также пробовал присвоить сн2 (пробовал и другие допканалы) как включение предпускового подогревателя (ППП) в настройках автозапуска, т.е. на команды 156* и 651*, но пандора отказывалась присваивать любой из допканалов для включения ППП.

На один канал не может быть назначено несколько функций. Канал CH2 по-умолчанию находится во втором блоке таймерных каналов. Чтобы назначить на него функцию, необходимо его запретить там (III-2.1.1), нажать кнопку *записать*, потом назначить его как канал предпускового (пункт II-14.2) и соответственно настроить логику (как минимум разрешить II-15.1 и II-15.2). Для управления ПП с брелока есть отдельная иконка (№28 на рисунке - http://manuals.alarmtrade.ru/16/zhk-displey-2/). Чтобы включить ПП наводим на нее курсор и нажимаем на брелоке кнопку постановки в охрану. Отключение производится соответственно нажатием кнопки снятия с охраны. Также можно подключить провод входа состояния лампы и контролировать состояние ПП (пункт II-15.3).
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
Описание конечно скудноватое, особенно для установщика. Есть вопросы.

По этой системе проходила сертификация с предварительным обучением и ставить ее имеет право только обученный специалист.
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
И вообще функция иммобилайзер и антихайджек в первой таблице настроек (через лоадер) и иммобилайзера/ антихайджек в настройках RF модуля это одно и то же или разные функции?

Это разные функции. Первая относится к сигнализации (и к дополнительному нажатию на кнопку снятия с охраны для разблокировки), вторая относится к встроенному иммобилайзеру (по образу Pandect is-600). Более подробно по первому случаю можно почитать здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/, по второму - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ и здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/

Добавлено через 36 секунд

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
Как они взаимодействуют если разные?

никак. по сути это два независимых контура охраны в одной системе.

MaksVV 28.08.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
На один канал не может быть назначено несколько функций. Канал CH2 по-умолчанию находится во втором блоке таймерных каналов. Чтобы назначить на него функцию, необходимо его запретить там (III-2.1.1), нажать кнопку *записать*

так я конечно же попробовал, но чего то не вышло. Пробовал вешать управление ППП (через команду *156) и на другой допканал (естественно подключая провод этого допканала), который по умолчанию больше нигде не фигурирует (вроде сн3 чтоли). Пробовал также включение вебасто проводом сн3 как доп каналом (команда 456*) - ничего (импульс не идет ни при включении допканала, ни при выключении)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
Для управления ПП с брелока есть отдельная иконка (№28 на рисунке - http://manuals.alarmtrade.ru/16/zhk-displey-2/). Чтобы включить ПП наводим на нее курсор и нажимаем на брелоке кнопку постановки в охрану. Отключение производится соответственно нажатием кнопки снятия с охраны. Также можно подключить провод входа состояния лампы и контролировать состояние ПП (пункт II-15.3).

Ну в общем с брелка то у меня и так работало через второй блок допканалов, (при это с иконками не заморачиваешься, а включаешь/выключаешь удерживанием кн3 брелка 2сек.) А вот с телефона активируешь допканал - нифига (причем в настройке второго блока допканалов разрешено управление командами 456* и 654*). Хотя надо попробовать настроить через иконку ПП и посмотреть как будет рулится с брелка.
Кстати провод состояния сразу подключил, работает. Очень полезно при импульсном управлении ПП. А то не знаешь, нажимая кнопку, включишь или выключишь ПП.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
По этой системе проходила сертификация с предварительным обучением и ставить ее имеет право только обученный специалист.

Ну у нас всегда так, конторе лишь бы продать, а кто будет это ставить продажникам пофигу, им же с 26 тыщ многа в зп идёт. Им же неведомо как ставятся такие системы и что для этого есть обучения. Они могут только подходить и говорить: "Ты че так долго, машину отдавать надо". Такто вообще жесть система в плане установки :mad: Столько всего надо незабыть запрограммировать. Ах да, я же датчик удара не настроил... Ах да, я же гостевой пароль не поменял... А да я же симку другую поставил, надо бы настройки GPRS забить (а какие они, пойду в интенет)... А на какой допканал я блокировку то сделал?... аааааааааа жесть.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
Это разные функции. Первая относится к сигнализации (и к дополнительному нажатию на кнопку снятия с охраны для разблокировки), вторая относится к встроенному иммобилайзеру (по образу Pandect is-600). Более подробно по первому случаю можно почитать здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/, по второму - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ и здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/

Добавлено через 36 секунд


никак. по сути это два независимых контура охраны в одной системе.

Спасибо, полезная инфа . В описании чето не написано про их отдельность.
Не знаю уж как так они не связаны. Но у меня радиореле никак не блокировало двигатель в отсутствии метки, пока не разрешил в настройках сигнализации включение иммо через 25 сек после снятия с охраны. Может чето не так делал, хз.
Конкретно не понятна из описания логика работы встроенного иммо (радиореле) именно как иммобилайзера а не режимма антихайджек, который меня мало интересует. Мне главное чтобы до старта ДВС без меток машина не ехала, а если метки присутствуют при старте ДВС, то после их опознавания двигатель вдруг не заглох.
Должно ли при настройках по умолчанию встроенного иммо-радиореле-rf-модуля это реле блокировать ДВС при неопозовании меток?

mangup 29.08.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
так я конечно же попробовал, но чего то не вышло. Пробовал вешать управление ППП (через команду *156) и на другой допканал (естественно подключая провод этого допканала), который по умолчанию больше нигде не фигурирует (вроде сн3 чтоли). Пробовал также включение вебасто проводом сн3 как доп каналом (команда 456*) - ничего (импульс не идет ни при включении допканала, ни при выключении)

очень странно, уже много систем поставлено с управлением ПП... Вы проверяли в режиме охраны? какое состояние пунктов III-2.2.1 и III-2.2.2 - ?
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Такто вообще жесть система в плане установки

если в первый раз ставить Пандору и начинать с 5000-й, то возможно...а если с ними сталкивался до этого - никаких проблем.
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Ах да, я же датчик удара не настроил

делается через брелок легко и непринужденно, причем в любой момент.
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Ах да, я же гостевой пароль не поменял...

делается через телефон самим клиентом, установщику этого вообще не надо делать, ИМХО...
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
А да я же симку другую поставил, надо бы настройки GPRS забить (а какие они, пойду в интенет)

это обязательно (и очень важно), и не забыть поменять собственный номер системы (пункт VII-1.1)
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Но у меня радиореле никак не блокировало двигатель в отсутствии метки,

необходимо обе метки удалить из зоны видимости (а лучше вытащить из обеих батарейки), подождать секунд 30-40, после этого завести авто и попробовать на нем уехать (чтобы сработал встроенный в радиореле датчик движения). Остальные алгоритмы идентичны Pandect is-600, ссылки на его инструкцию я приводил выше (*по второму случаю*).
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Мне главное чтобы до старта ДВС без меток машина не ехала, а если метки присутствуют при старте ДВС, то после их опознавания двигатель вдруг не заглох.

Первое - радиореле должно быть обязательно подключено на постоянное питание!
Второе - при распознавании метки двигатель не глохнет, а радиореле получает сигнал не блокировать двигатель при срабатывании датчика перемещения.
Третье - радиореле должно быть жестко закреплено, иначе при запуске двигателя от вибрации возможно срабатывание ДД и принудительное глушение ДВС радиореле. Если небольшая вибрация все-таки присутствует, можно загрубить чувствительность встроенного в радиореле ДД (настраивается через RF-модуль, таблица его программирования есть на развороте со схемой установки системы).
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Должно ли при настройках по умолчанию встроенного иммо-радиореле-rf-модуля это реле блокировать ДВС при неопозовании меток?

Безусловно.

MaksVV 29.08.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
очень странно, уже много систем поставлено с управлением ПП... Вы проверяли в режиме охраны? какое состояние пунктов III-2.2.1 и III-2.2.2 - ?

Видимо утро вечера мудренее. Сегодня всё получилось, ну почти всё. Не без вашей помощи кстати, за что огромный респект!!! Получилось все же присвоить доп канал как управления ПП в настройках автозапуска. Заработало и с брелка и с телефона. Проблема сначала, наверное была в том, что я неправильно выходил из меню программирования, вернее вообще не выходил (из-за чего допканал не присваивался, хотя другие настройки, поменянные мной, изменялись, короче хз. ).
Как правильно выходить из меню программирования? Я делал так - меняю настройки, нажимаю "записать", после чего из меню пандора не выходит, включаю заж, всё равно не выходит. Может есть какая-то кнопка выхода из меню программирования в программе loader? В итоге выходил из меню снятием клеммы АКБ.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
если в первый раз ставить Пандору и начинать с 5000-й, то возможно...а если с ними сталкивался до этого - никаких проблем.

Поставил примерно 7-10 пандор 3000, пару 3300, штуки две 3500/3700, так что опыт какой никакой есть, но всё равно показалось сложновато, т.к. описание намного хуже. Сейчас то как с добрым утром, когда знаешь логику сигнализации.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
делается через телефон самим клиентом, установщику этого вообще не надо делать, ИМХО...

сам бы он не разобрался, сто пудов.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
делается через брелок легко и непринужденно, причем в любой момент.

С этим осмелюсь не согласиться. Логику настройки понял, но на деле всё не так просто оказалось. Через раз при настройке НЕ сохранялись новые значения уровней, и через раз не мог зайти в меню настройки - пишет Err. Хороче повозился, на 3500 настроил за минуту.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
необходимо обе метки удалить из зоны видимости (а лучше вытащить из обеих батарейки), подождать секунд 30-40, после этого завести авто и попробовать на нем уехать (чтобы сработал встроенный в радиореле датчик движения). Остальные алгоритмы идентичны Pandect is-600, ссылки на его инструкцию я приводил выше (*по второму случаю*).

Сегодня всё заработало как положено (даже при отключении имобилайзера 25сек сиги), говорю утро вечера мудренее, может вчера переутомила меня эта пандора))
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
Первое - радиореле должно быть обязательно подключено на постоянное питание!
Второе - при распознавании метки двигатель не глохнет, а радиореле получает сигнал не блокировать двигатель при срабатывании датчика перемещения.
Третье - радиореле должно быть жестко закреплено, иначе при запуске двигателя от вибрации возможно срабатывание ДД и принудительное глушение ДВС радиореле. Если небольшая вибрация все-таки присутствует, можно загрубить чувствительность встроенного в радиореле ДД (настраивается через RF-модуль, таблица его программирования есть на развороте со схемой установки системы).

Всё так и сделал.

andrew_s_78 29.08.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92609)
Как правильно выходить из меню программирования?

Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.

MaksVV 29.08.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 92613)
Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.

Спасибо, попробую при следующей установке.

peit 30.08.2012 03:19

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 92613)
Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.

При включении и выключении зажигания, пандора сама отключается от компа и соответственно выходит из режима программирования.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Ну у нас всегда так, конторе лишь бы продать, а кто будет это ставить продажникам пофигу

вроде не должны продавать не прошедшим сертификацию и пред. обучение. но всё равно продают ;d ток потом люди не сразу справляются, система то не простая, особенно если с семейством Пандор/Пандект не работали...

MaksVV 30.08.2012 11:52

Подскажите ещё пожалуйста где почитать про реле блокировки пандоры.
Чем, например, отличается is-121 и is-122. Как я понял отличаются тем что 121 можно вешать на зажигание, а 122 на постоянный плюс. Ещё бы найти описание bm-105 bm-103. какие там ещё бывают? И бывает ли у пандоры реле с НР контактами, а замыкаются при блокировке?

Maze 30.08.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92628)
При включении и выключении зажигания, пандора сама отключается от компа и соответственно выходит из режима программирования.

пока шнур не отсоединить - не выйдет...

alesserg 30.08.2012 17:14

Вопрос к спецам. Машин Форд Галакси 2,0 TDI со штатным ППП (Вебасто). Версия программы 1213. Можно ли управлять Пандорой 5000 запуском штатного ППП??? Установщики в АТ на Румянцево заявили что нет! Пршивка сейчас стоит какая-то старая, 3.78 чтоли! На выходных обновлюсь на 4.15! Мож в 4.15 уже решен этот вопрос???

Anatol 30.08.2012 20:59

поддерживаю Maze, сегодня пытался понять логику корректного завершения работы с лоудером,
заметил, что после включения - выключения зажигания лоадер все равно остается на связи, поэтому сначала отсоединяете шнурок, потом вкл.-выкл. зажигание.

peit 30.08.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92653)
пока шнур не отсоединить - не выйдет...

всё выходит, даже комп оповещает о том, что USB подключение, отключено.
час назад попробовал, для верности.

пс: если обновлять ПО, то да, нужно отключать шнур, а если изменять настройки, то зажигание вкл/выкл.

mangup 30.08.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от alesserg (Сообщение 92667)
Вопрос к спецам. Машин Форд Галакси 2,0 TDI со штатным ППП (Вебасто). Версия программы 1213. Можно ли управлять Пандорой 5000 запуском штатного ППП??? Установщики в АТ на Румянцево заявили что нет!

Нет, нельзя.
Управление штатным ППП идет через меню бортового компа, а от него уже по специальной шине на котел. В CAN этой инфы нет...

Добавлено через 25 секунд

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92681)
всё выходит, даже комп оповещает о том, что USB подключение, отключено.
час назад попробовал, для верности.

у меня без вытаскивания шнура не выходит.

peit 30.08.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92682)
у меня без вытаскивания шнура не выходит.

странно, может вы обновляли ПО? тогда да, нужно отключать шнур, а так, даже не знаю, просто включал отключал зажигание и блок сам отключался от компа.

MaksVV 03.09.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92682)
Нет, нельзя.
Управление штатным ППП идет через меню бортового компа, а от него уже по специальной шине на котел. В CAN этой инфы нет...

Добавлено через 25 секунд


у меня без вытаскивания шнура не выходит.

Это только у форд Галакси, или всех ? Просто есть такое устройство для управления штатным ППП (фокусы, куга, с-макс) http://www.autoplugin.ru/ Вроде как, по их словам, управление идёт по can шине.

mangup 03.09.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92783)
Это только у форд Галакси, или всех ? Просто есть такое устройство для управления штатным ППП (фокусы, куга, с-макс) http://www.autoplugin.ru/ Вроде как, по их словам, управление идёт по can шине.

в современном авто несколько CAN-шин, скорее всего данный блок работает по моторному CANу...
Принципиально Galaxy вряд ли отличается от Focus, там по-моему идет тот же Hydronic...

MaksVV 03.09.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92795)
в современном авто несколько CAN-шин, скорее всего данный блок работает по моторному CANу...
Принципиально Galaxy вряд ли отличается от Focus, там по-моему идет тот же Hydronic...

А pandora 3900, которая из описания поддерживает несколько CAN-шин, теоретически может управлять штатным гидроником?

mangup 03.09.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92796)
А pandora 3900, которая из описания поддерживает несколько CAN-шин, теоретически может управлять штатным гидроником?

Я сейчас посмотрел схему подключения модуля для фф2 - он подключается к салонной CAN-шине (к которой обычно подключаются сигналки).
Но опять же посмотрев список поддерживаемых моделей авто и моделей ППП убедился, что далеко не на каждом авто возможно это сделать (на Volvo поддержка только старых моделей...). Если учесть, что Galaxy (как и S-max) построены на платформе Mondeo 2007 модельного года и до сих пор для них такой модуль не сделали, то скорее всего и не сделают...
В любом случае спасибо за полезную ссылку, можно будет поковыряться в этом направлении)

MaksVV 03.09.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92797)
Я сейчас посмотрел схему подключения модуля для фф2 - он подключается к салонной CAN-шине (к которой обычно подключаются сигналки).

это я тоже заметил. Ну мондео и галакси ладно, а вот если на фокусах будет поддержка управления и состояния штатного ПП с пандоры то это очень гуд. Фокусов ведь не мало. Мне вообще очень понравилось, что на 5000 появилась отдельная иконка для управления ПП да ещё и с возможностью проверки состояния ПП. Кстати у модуля RCP с той ссылки есть выход именно успешного запуска ПП, а не просто его включенности, как это обычно подключается на не штатных ПП, что тоже гуд.

mangup 03.09.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92802)
это я тоже заметил. Ну мондео и галакси ладно, а вот если на фокусах будет поддержка управления и состояния штатного ПП с пандоры то это очень гуд. Фокусов ведь не мало. Мне вообще очень понравилось, что на 5000 появилась отдельная иконка для управления ПП да ещё и с возможностью проверки состояния ПП. Кстати у модуля RCP с той ссылки есть выход именно успешного запуска ПП, а не просто его включенности, как это обычно подключается на не штатных ПП, что тоже гуд.

согласен.
думаю после выставки подкинуть ребятам из АТ идею по новому направлению исследования CAN-протоколов. Для DXL5000/3900 это будет хорошим плюсом.

alesserg 05.09.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92795)
Принципиально Galaxy вряд ли отличается от Focus, там по-моему идет тот же Hydronic...

Принципиально может и нет. Галакси это по электроннике полный Мондео. С завода штатно ставят Вебасту или Гидроник. Что стоит у меня не знаю, его под подкрылком не видно! На выхах обновился до 4.15 и голос тоже. Пытался изменить канал управления как писалось.... Итог приходят на телефон смс, что попытка записи брелков, канал не меняется. Т.е. после нажатия трех одновременно кнопок, брелок вибрирует, сигналка не пикает... В чем косяк? что могу не так делать???

mangup 06.09.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от alesserg (Сообщение 92872)
Т.е. после нажатия трех одновременно кнопок, брелок вибрирует, сигналка не пикает... В чем косяк? что могу не так делать???

держим три кнопки до первого вибросигнала и отпускаем - должна пикнуть (а брелок издает двойной пик).
я там ниже дополнил правило смены канала...

alesserg 12.09.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92899)
держим три кнопки до первого вибросигнала и отпускаем - должна пикнуть (а брелок издает двойной пик).
я там ниже дополнил правило смены канала...

после вибрации сигналка не пикает и двойного пика брелка тоже нет нет!!!
З.Ы. 9 сентября на улице было +10 по цельсию, с автозапуска не завелась. Как описывал сработала тревога по аккуму. При этом напряженире на аккуме 12,7В. В настройках я отключил слежение за напряжением!!! Чувствую зимой снова кувыркаться прийдеться!

mangup 13.09.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от alesserg (Сообщение 93139)
Как описывал сработала тревога по аккуму. При этом напряженире на аккуме 12,7В. В настройках я отключил слежение за напряжением!!! Чувствую зимой снова кувыркаться прийдеться!

Сможете по договоренности подъехать в Румянцево для диагностики подключения? Явно имеется проблема в подключении сиги.
PS - где проводилась установка системы?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alesserg (Сообщение 93139)
Как описывал сработала тревога по аккуму

Цитата:

Сообщение от alesserg (Сообщение 93139)
В настройках я отключил слежение за напряжением!!

это разные вещи, у Вас срабатывает тревога от пропадания питании сиги, слежение за напряжением здесь не причем.

alesserg 14.09.2012 08:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93200)
Сможете по договоренности подъехать в Румянцево для диагностики подключения? Явно имеется проблема в подключении сиги.
PS - где проводилась установка системы?

В Румянцево и производилась установка, если не изменяет память 16 февраля 2012г.
Да смогу подъехать на следующей неделе.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)