Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   1500i - вопросы по функционалу и возможностям настройки. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=871)

Hydrazin 07.10.2007 03:19

А вообще детские какие-то вопросы задаёте уважаемый. Если разбираешся то сам во всём разбирёшся. Если не разбираешся то на кой хрен тут людей раздрожать? Обратись к профессионалам, но не здесь.

Valery R. 08.10.2007 01:35

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 7171)
Я не думаю что инженеры Аларм трейда откликнутся на твои пожелания.

Верно.
Проблема не столько в сложности реализации каких-то пожеланий.
Мы все заняты, и разработчики наши - тем более.
Очевидно, имеющиеся наши изделия постоянно требуют усовершенствований, а еще в очереди стоят новые продукты.

Пользователь 22.10.2007 15:54

Гидразин, У Вас странная реакция - на простые и вполне законные вопросы о возможности настройки системы "детские" ответы и раздражение - без обид. Здесь нет профессионалов (с ваших слов)? - а название раздела форума? или готовы подсказать где же находятся реальные профессионалы-сервисники (а не отдел маркетинга, продаж или установщиков) от производителя пандоры?
Лень возиться производителю и сервису производителя же с клиентом по нестандартной настройке системы даже за дополнительную оплату? - странная реакция во времена рыночных отношений, построения коммуникаций и отношений с существующими и потенциальными будущими клиентами даже при чрезмерной занятости - хотя бы озвучили возможную цену услуги или нормо-часа работы при столь "чрезмерной" занятости. Но переживу.
Спасибо всем за ответы.

Valery R. 23.10.2007 00:42

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 7629)
Лень возиться производителю и сервису производителя же с клиентом по нестандартной настройке системы даже за дополнительную оплату? - странная реакция во времена рыночных отношений, построения коммуникаций и отношений с существующими и потенциальными будущими клиентами даже при чрезмерной занятости - хотя бы озвучили возможную цену услуги или нормо-часа работы при столь "чрезмерной" занятости.

Я Вас понимаю, даже готов поддержать такую логику.
В отношении, например, телефона Sony Ericsson 790i. Хороший аппарат, но вот есть явные недоработки. Например, список последних набранных номеров. Представляете, если в этом списке есть номер и "именем", т.е. из записной книжки, то сам номер посмотреть нельзя, видно только имя. Ну дурь же. Дистрибьюторам звонил, вендору писал.
Это я не издеваюсь, сам бы мечтал получать сервис, о котором Вы говорите. Хотя бы от нашей компании, я же тоже пользователь, и даже для себя хотел бы ряд изменений.
Увы, понимаю, экономически нереально.
Серийные продукты - это не мебель по индивидульному заказу.

stotten 23.10.2007 10:54

Да и люди уже в очереди за новыми изделиями стоят! Нельзя останавливать работу.

Пользователь 23.10.2007 13:01

Валерий Р, спасибо за конструктивный и адекватный ответ - ну нет возможностей в рамках существующего положения дел на фирме так нет, понимаю.
Тогда возможно не затруднит подсказать имя технически грамотного и компетентного сотрудника к кому обращаться в вашем сервисе в Москве в БЦ "Румянцево", где я просто могу проверить исключительно ШТАТНЫЙ функционал системы на предмет адекватной работы, и если что "поправить" глюк, обновить прошивку, задать пару-тройку технических вопросов и т.п. - есть сомнения в корректной работе одного режима, например выставляю режим тревоги на брелоке в случае потери радиосигнала, а реально срабатывает как предупредительный сигнал(один "пик").

Valery R. 25.10.2007 02:02

Пользователь,
В "Румянцево" у нас офис и установочный центр.
В чистом виде 4 сотрудника, способных выполнить указанные Вами задачи.
Просто позвоните 8-800-700-17-18, скажите, что есть задача протестировать автосигнализацию, сошлитесь на этот ответ.
Далее Вас переключат на кого-то, с кем желательно договориться о времени встречи, и чтобы проверочный стенд не был где-то на выезде.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)