А вообще детские какие-то вопросы задаёте уважаемый. Если разбираешся то сам во всём разбирёшся. Если не разбираешся то на кой хрен тут людей раздрожать? Обратись к профессионалам, но не здесь.
|
Цитата:
Проблема не столько в сложности реализации каких-то пожеланий. Мы все заняты, и разработчики наши - тем более. Очевидно, имеющиеся наши изделия постоянно требуют усовершенствований, а еще в очереди стоят новые продукты. |
Гидразин, У Вас странная реакция - на простые и вполне законные вопросы о возможности настройки системы "детские" ответы и раздражение - без обид. Здесь нет профессионалов (с ваших слов)? - а название раздела форума? или готовы подсказать где же находятся реальные профессионалы-сервисники (а не отдел маркетинга, продаж или установщиков) от производителя пандоры?
Лень возиться производителю и сервису производителя же с клиентом по нестандартной настройке системы даже за дополнительную оплату? - странная реакция во времена рыночных отношений, построения коммуникаций и отношений с существующими и потенциальными будущими клиентами даже при чрезмерной занятости - хотя бы озвучили возможную цену услуги или нормо-часа работы при столь "чрезмерной" занятости. Но переживу. Спасибо всем за ответы. |
Цитата:
В отношении, например, телефона Sony Ericsson 790i. Хороший аппарат, но вот есть явные недоработки. Например, список последних набранных номеров. Представляете, если в этом списке есть номер и "именем", т.е. из записной книжки, то сам номер посмотреть нельзя, видно только имя. Ну дурь же. Дистрибьюторам звонил, вендору писал. Это я не издеваюсь, сам бы мечтал получать сервис, о котором Вы говорите. Хотя бы от нашей компании, я же тоже пользователь, и даже для себя хотел бы ряд изменений. Увы, понимаю, экономически нереально. Серийные продукты - это не мебель по индивидульному заказу. |
Да и люди уже в очереди за новыми изделиями стоят! Нельзя останавливать работу.
|
Валерий Р, спасибо за конструктивный и адекватный ответ - ну нет возможностей в рамках существующего положения дел на фирме так нет, понимаю.
Тогда возможно не затруднит подсказать имя технически грамотного и компетентного сотрудника к кому обращаться в вашем сервисе в Москве в БЦ "Румянцево", где я просто могу проверить исключительно ШТАТНЫЙ функционал системы на предмет адекватной работы, и если что "поправить" глюк, обновить прошивку, задать пару-тройку технических вопросов и т.п. - есть сомнения в корректной работе одного режима, например выставляю режим тревоги на брелоке в случае потери радиосигнала, а реально срабатывает как предупредительный сигнал(один "пик"). |
Пользователь,
В "Румянцево" у нас офис и установочный центр. В чистом виде 4 сотрудника, способных выполнить указанные Вами задачи. Просто позвоните 8-800-700-17-18, скажите, что есть задача протестировать автосигнализацию, сошлитесь на этот ответ. Далее Вас переключат на кого-то, с кем желательно договориться о времени встречи, и чтобы проверочный стенд не был где-то на выезде. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)