Проблемы с температурными датчиками DXL 300
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позвонил в техподдержку, там сказали что возможно это наводки от ВВ цепей, т.к. показания не меняются только когда двигатель запущен. Договорился с установщиками, будем в четверг менять место расположения датчика, заодно и узнаю где чего стоит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем, это были наводки от провода с тахометра, или как то так. Переставили датчик(дважды), куда то перебросили тахометровый провод и все заработало.. А вообще, конечно, нужно было догадаться поставить датчик ПРЯМО ПОД БЛОКОМ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Scratch, очень хорошо, что проблема решена.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле проблема была в том что сигнал тахометра взяли с модуля зажигания а провод тахометра протянут под капот вместе с датчиком температуры, после того как отцепили провод с модуля зажигания и подключили к датчику фаз проблема ушла.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в любом случае, ваш сервис рекомендовать знакомым я не буду
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А зря - не ошибается только тот, кто ничего не делает. А подобный "прикол" с помехами мог случиться и в другом установочном центре. Главное, что люди ПРИЗНАЛИ свою ошибку и НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, что СМОГЛИ устранить недостаток. Именно ЭТО ДЕЛАЕТ ИМ ЧЕСТЬ и говорит об ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Поверьте - есть много мест, где с Вас возьмут деньги за монтаж (кривой), а потом будут футболить, обвиняя Вас в кривых руках, сигнализацию - в глючности, автомобиль - в замудрености, природу и пространство - в полтергейсте и плохом расположении звезд, ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ... Так что зря Вы так, ой зря... Я бы как раз обдумал все без эмоций, а взвешено и трезво - глядишь и мнение поменялось - бы...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Эти люди признали что то только после того, как довели до создания этого топика, попросили меня самого позвонить в техподдержку, где мне всё собсно и рассказали о проблеме. НЕ они разобрались во всем, а я и техподдержка. Ясно?
Ну и гоняли к себе три раза впустую, но это мелочи, у нас же бенз бесплатный.
Добавим к этому "случайно" оставленную у себя старую сигналку и непоменянный сервисный пин 1111.
Если на этом форуме все такие "профессионалы", которые решение проблем перекладывают на плечи клиентов, то мне искренне стыдно за всех вас.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

1. За то что вам пришлось приезжать четыре раза я перед вами чисто по человеческий извинился.
2. Пин код должен менять собственник, или попросить установщика поменять его и назвать другие четыре заветные цифры.
3. Сигналку вашу старую действительно просто забыли отдать вам.
4. С датчиками ДА, так получилось но вас же не кто не бросил с вашей проблемой а довели до логического конца.

5. Ну обиделись значит обиделись, мне больше нечего добавить.
Главное что у вас сейчас всё хорошо работает, и будет работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я извиняюсь за резкость, просто первый раз так "попадаю".
Больше всего меня в данной ситуации выбесила просьба самому звонить в тех поддержку, остальное как неприятный довесок. Ладно я более-менее подкованный человек, смог объяснить и разобраться. А если б блондинка была?
Ну и датчик, к слову, после перестановки "прогревается" до 50 градусов, а не до 70-85 как раньше. То бишь, появился большой лаг.
Придется числить какая температура какой соответствует для глушения по температуре. Ну или греть по времени. менять что то желания больше нет...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Scratch, По поводу того , что теперь датчик стоит в месте "попрохладней" не стоит заморачиваться:
1. Запуск Вы настроите на "минус эндцать" градусов, а мотор - железяка, пропитанная маслом и тосолом обладает такими свойствами, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ. При снижении температуры ВЕСЬ его объем будет остывать боле-менее равномерно (конечно внутри будет теплее, чем снаружи), но при минусовых температурах ГРАДИЕНТ температуры по поверхности будет ничтожен (градус-два) и уверяю Вас - для надежного запуска гораздо важнее состояние аккумулятора, вязкость масла и РАЗУМНОСТЬ хозяина при выборе этой самой температуры (я выбираю в диапазоне -15...-18, будучи уверенным в своей TOYOTA). Если вымораживать мотор до более низких температур - мучить при пуске м его, и стартер, и аккумулятор... А при более высоких - запусков больше - бензина больше улетит без езды. На дизелях программирую -10...-15 по понятным причинам.
2. Датчику в более прохладном месте будет комфортнее (согласитесь - если затолкать его прямо в камеру сгорания - Вы будете иметь информацию непосредственно о температуре вспышки топлива, правда недолго ). А что потом?
3. Жаль, что у Вас остался неприятный осадок...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра