Проблемы с температурными датчиками DXL 300
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сейчас проехали через весь город, проверил температуру сразу после выхода из машины.
Салон - 40(!), двигатель - 34(а по автомобильной стрелке он нормально уже прогрелся до рабочей температуры)
Немного офигев, проверил только что (через 5 минут)
салон - 35, двигатель 49. Нагрелся выключенный?
Ну если салон я еще могу объяснить тем, что его датчик где то около печки расположен, или в том месте где оно дует, то с двигателем wtf.

Остается надеяться, что в выключенном состоянии оно будет более-менее адекватно соответствовать действительности и можно будет хотя бы запустить её во время...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
сейчас проехали через весь город, проверил температуру сразу после выхода из машины.
Салон - 40(!), двигатель - 34(а по автомобильной стрелке он нормально уже прогрелся до рабочей температуры)
Немного офигев, проверил только что (через 5 минут)
салон - 35, двигатель 49. Нагрелся выключенный?
Ну если салон я еще могу объяснить тем, что его датчик где то около печки расположен, или в том месте где оно дует, то с двигателем wtf.
Остается надеяться, что в выключенном состоянии оно будет более-менее адекватно соответствовать действительности и можно будет хотя бы запустить её во время...
Датчики показывают температуру того места, куда они прикручены. Очень вероятно, что термодатчик двигателя прикручен например к патрубку системы охлаждения, и пока не откроется второй контур, температура датчика практически не меняется...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это не объясняет почему он "нагревается" после остановки двигателя, который работал несколько десятков минут
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

перед тем как писать провертье где стоят датчсики. Датчики используются цифровые, калибруются они при производстве, соотвественно могук сделать вывод чт они у вас просто где то валяются в машине.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

прикручивали тот, что на двигателе, при мне. Но идея да, интересная...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Возле впускного коллекто
ра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Залезя под капот, увидел датчик(прикручен, все ок)
А так же, увидел, что из трубки, которую видимо разъединяли, чтобы его прикрутить, подтекает что то маслообразное
http://i.imgur.com/be77t.jpg

Красным - датчик, синим - место сочленение которое вообще ничего не держит. Там внутри пластиковая трубка, но всё это сочленение движется свободно и разъединяется буквально само.

Интуиция подсказывает мне, что там должны быть хомуты. Но их не наблюдается..
Это нормально вообще? Вытекло то порядочно(чего то)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-03 17.25.27.jpg
Просмотров: 65
Размер:	301.3 Кб
ID:	672  

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Scratch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вроде подсказали на другом форуме, что это шланг задубел. будем разбираться...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 rodarm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, сегодня ни с того ни с сего машина перестала заводиться. Включаю зажигание, приборная панель молчит, ни одна лампочка не горит, стартер не крутит. Если же поставить на охрану и завести с автозапуска, то стартер крутит, а не заводится. Ещё обратил внимание что на брелке температура в салоне и двигателя показывае 00 и АКБ 12,6. Может подскажете в чём проблема.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра