Проблемы с температурными датчиками DXL 300
Приветствую!
6.10.12 поставили сабж на matiz, пару дней наблюдаем следующую картину: С утра, после того как заводим машину с брелка( а сегодня уже и без брелка, просто так) в течение примерно часа не меняются показания датчиков температуры. Ни в салоне, ни на двигателе. Потом, где то через час, все нормализуется. Датчики програмно поменяны местами (через программирование кнопкой valet) В чем может быть причина? Добавлено через 11 часов 21 минуту DXL 3000 конечно же... |
Странно, Mangup хранит молчание. У него наибольший опыт по этим системам. Я лично с такой проблемой не сталкивался. Надеюсь Вы делали все по инструкции и НЕ ПЕРЕТЫКАЛИ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКОВ НА ВКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ? Попробуйте обесточить её минут на пять (вытащить предохранители по питанию) или в крайнем случае отключить аккумулятор авто (ОСТОРОЖНО, если на автомобиле магнитола с кодом, а Вы его не знаете, или требует загрузочного диска, а его у Вас нет - будут проблемы!!!). Если и после этого датчики будут "теряться" - %) .
|
Не сталкивался с таким, потому и сказать нечего....
|
Вчера поменяли базовый блок, сегодня с утра решили протестить, как все работает. Пока машина заведена с автозапуска, температура не меняется. Минут 10 потерпел, нифига. Заглушил двигатель - поползла зараза...
|
Scratch, а куда датчик температуры двигателя установлен?
|
если их увидят мозги только через пару сек, то показывать брелок будет ноли.
так происходит если датчики подключать на запитанных мозгах. тема тут другая - не обрабатывается сигнал (показание Т) при активированном событии (дз) или же приоритетное событие (дз) закрываект кластер а может у всех так? а пробовали при дз нажимать кн3 а потом смотреть обратку |
alexandr777, могу предположить, что датчик температуры движка прикручен к патрубку системы охлаждения, который обеспечивает движение ОЖ через радиатор, соответственно пока двиг не прогреется и термостат не пустит ОЖ по большому кругу, температура патрубка не меняется....вот и весь сказ. А с салонным тоже все просто - пока салон не начнет прогреваться его температура не меняется....
|
Доктор Ватсон, ну хорошо, почему же тогда температура сразу приходит (как пишут - поползла) после глушения ???
Добавлено через 2 часа 13 минут - - - -а пробовали при дз нажимать кн3 а потом смотреть обратку--- прошу прощения, полную ху-у спросил |
Цитата:
Добавлено через 1 час 38 минут узнал, датчик на двигателе а не на шланге |
alexandr777, возможно совпал момент открытия термостата, такое ведь возможно...? Опять же повторю - это всего лишь предположение, не видя авто трудно делать выводы.
Добавлено через 46 секунд Scratch, в местоположении датчика лучше убедиться лично. |
Позвонил в техподдержку, там сказали что возможно это наводки от ВВ цепей, т.к. показания не меняются только когда двигатель запущен. Договорился с установщиками, будем в четверг менять место расположения датчика, заодно и узнаю где чего стоит.
|
В общем, это были наводки от провода с тахометра, или как то так. Переставили датчик(дважды), куда то перебросили тахометровый провод и все заработало.. А вообще, конечно, нужно было догадаться поставить датчик ПРЯМО ПОД БЛОКОМ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ.
|
Scratch, очень хорошо, что проблема решена.
|
На самом деле проблема была в том что сигнал тахометра взяли с модуля зажигания а провод тахометра протянут под капот вместе с датчиком температуры, после того как отцепили провод с модуля зажигания и подключили к датчику фаз проблема ушла.
|
в любом случае, ваш сервис рекомендовать знакомым я не буду
|
А зря - не ошибается только тот, кто ничего не делает. А подобный "прикол" с помехами мог случиться и в другом установочном центре. Главное, что люди ПРИЗНАЛИ свою ошибку и НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, что СМОГЛИ устранить недостаток. Именно ЭТО ДЕЛАЕТ ИМ ЧЕСТЬ и говорит об ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Поверьте - есть много мест, где с Вас возьмут деньги за монтаж (кривой), а потом будут футболить, обвиняя Вас в кривых руках, сигнализацию - в глючности, автомобиль - в замудрености, природу и пространство - в полтергейсте и плохом расположении звезд, ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ... Так что зря Вы так, ой зря... Я бы как раз обдумал все без эмоций, а взвешено и трезво - глядишь и мнение поменялось - бы...
|
Эти люди признали что то только после того, как довели до создания этого топика, попросили меня самого позвонить в техподдержку, где мне всё собсно и рассказали о проблеме. НЕ они разобрались во всем, а я и техподдержка. Ясно?
Ну и гоняли к себе три раза впустую, но это мелочи, у нас же бенз бесплатный. Добавим к этому "случайно" оставленную у себя старую сигналку и непоменянный сервисный пин 1111. Если на этом форуме все такие "профессионалы", которые решение проблем перекладывают на плечи клиентов, то мне искренне стыдно за всех вас. |
1. За то что вам пришлось приезжать четыре раза я перед вами чисто по человеческий извинился.
2. Пин код должен менять собственник, или попросить установщика поменять его и назвать другие четыре заветные цифры. 3. Сигналку вашу старую действительно просто забыли отдать вам. 4. С датчиками ДА, так получилось но вас же не кто не бросил с вашей проблемой а довели до логического конца. 5. Ну обиделись значит обиделись, мне больше нечего добавить. Главное что у вас сейчас всё хорошо работает, и будет работать. |
Я извиняюсь за резкость, просто первый раз так "попадаю".
Больше всего меня в данной ситуации выбесила просьба самому звонить в тех поддержку, остальное как неприятный довесок. Ладно я более-менее подкованный человек, смог объяснить и разобраться. А если б блондинка была? Ну и датчик, к слову, после перестановки "прогревается" до 50 градусов, а не до 70-85 как раньше. То бишь, появился большой лаг. Придется числить какая температура какой соответствует для глушения по температуре. Ну или греть по времени. менять что то желания больше нет... |
Scratch, По поводу того , что теперь датчик стоит в месте "попрохладней" не стоит заморачиваться:
1. Запуск Вы настроите на "минус эндцать" градусов, а мотор - железяка, пропитанная маслом и тосолом обладает такими свойствами, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ. При снижении температуры ВЕСЬ его объем будет остывать боле-менее равномерно (конечно внутри будет теплее, чем снаружи), но при минусовых температурах ГРАДИЕНТ температуры по поверхности будет ничтожен (градус-два) и уверяю Вас - для надежного запуска гораздо важнее состояние аккумулятора, вязкость масла и РАЗУМНОСТЬ хозяина при выборе этой самой температуры (я выбираю в диапазоне -15...-18, будучи уверенным в своей TOYOTA). Если вымораживать мотор до более низких температур - мучить при пуске м его, и стартер, и аккумулятор... А при более высоких - запусков больше - бензина больше улетит без езды. На дизелях программирую -10...-15 по понятным причинам. 2. Датчику в более прохладном месте будет комфортнее (согласитесь - если затолкать его прямо в камеру сгорания - Вы будете иметь информацию непосредственно о температуре вспышки топлива, правда недолго:-d ). А что потом? 3. Жаль, что у Вас остался неприятный осадок...:-[ |
сейчас проехали через весь город, проверил температуру сразу после выхода из машины.
Салон - 40(!), двигатель - 34(а по автомобильной стрелке он нормально уже прогрелся до рабочей температуры) Немного офигев, проверил только что (через 5 минут) салон - 35, двигатель 49. Нагрелся выключенный? Ну если салон я еще могу объяснить тем, что его датчик где то около печки расположен, или в том месте где оно дует, то с двигателем wtf. Остается надеяться, что в выключенном состоянии оно будет более-менее адекватно соответствовать действительности и можно будет хотя бы запустить её во время... |
Цитата:
|
Это не объясняет почему он "нагревается" после остановки двигателя, который работал несколько десятков минут
|
перед тем как писать провертье где стоят датчсики. Датчики используются цифровые, калибруются они при производстве, соотвественно могук сделать вывод чт они у вас просто где то валяются в машине.
|
прикручивали тот, что на двигателе, при мне. Но идея да, интересная...
|
Возле впускного коллекто
ра. |
Вложений: 1
Залезя под капот, увидел датчик(прикручен, все ок)
А так же, увидел, что из трубки, которую видимо разъединяли, чтобы его прикрутить, подтекает что то маслообразное http://i.imgur.com/be77t.jpg Красным - датчик, синим - место сочленение которое вообще ничего не держит. Там внутри пластиковая трубка, но всё это сочленение движется свободно и разъединяется буквально само. Интуиция подсказывает мне, что там должны быть хомуты. Но их не наблюдается.. Это нормально вообще? Вытекло то порядочно(чего то) |
вроде подсказали на другом форуме, что это шланг задубел. будем разбираться...
|
Старик, сегодня ни с того ни с сего машина перестала заводиться. Включаю зажигание, приборная панель молчит, ни одна лампочка не горит, стартер не крутит. Если же поставить на охрану и завести с автозапуска, то стартер крутит, а не заводится. Ещё обратил внимание что на брелке температура в салоне и двигателя показывае 00 и АКБ 12,6. Может подскажете в чём проблема.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)