Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с температурными датчиками DXL 300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8721)

Scratch 09.10.2012 21:12

Проблемы с температурными датчиками DXL 300
 
Приветствую!
6.10.12 поставили сабж на matiz, пару дней наблюдаем следующую картину:
С утра, после того как заводим машину с брелка( а сегодня уже и без брелка, просто так) в течение примерно часа не меняются показания датчиков температуры. Ни в салоне, ни на двигателе. Потом, где то через час, все нормализуется.
Датчики програмно поменяны местами (через программирование кнопкой valet)

В чем может быть причина?

Добавлено через 11 часов 21 минуту

DXL 3000 конечно же...

Старик 12.10.2012 20:36

Странно, Mangup хранит молчание. У него наибольший опыт по этим системам. Я лично с такой проблемой не сталкивался. Надеюсь Вы делали все по инструкции и НЕ ПЕРЕТЫКАЛИ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКОВ НА ВКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ? Попробуйте обесточить её минут на пять (вытащить предохранители по питанию) или в крайнем случае отключить аккумулятор авто (ОСТОРОЖНО, если на автомобиле магнитола с кодом, а Вы его не знаете, или требует загрузочного диска, а его у Вас нет - будут проблемы!!!). Если и после этого датчики будут "теряться" - %) .

mangup 12.10.2012 21:24

Не сталкивался с таким, потому и сказать нечего....

Scratch 14.10.2012 09:44

Вчера поменяли базовый блок, сегодня с утра решили протестить, как все работает. Пока машина заведена с автозапуска, температура не меняется. Минут 10 потерпел, нифига. Заглушил двигатель - поползла зараза...

mangup 14.10.2012 21:18

Scratch, а куда датчик температуры двигателя установлен?

alexandr777 15.10.2012 01:11

если их увидят мозги только через пару сек, то показывать брелок будет ноли.
так происходит если датчики подключать на запитанных мозгах.
тема тут другая - не обрабатывается сигнал (показание Т) при активированном событии (дз) или же приоритетное событие (дз) закрываект кластер
а может у всех так?

а пробовали при дз нажимать кн3 а потом смотреть обратку

mangup 15.10.2012 01:26

alexandr777, могу предположить, что датчик температуры движка прикручен к патрубку системы охлаждения, который обеспечивает движение ОЖ через радиатор, соответственно пока двиг не прогреется и термостат не пустит ОЖ по большому кругу, температура патрубка не меняется....вот и весь сказ. А с салонным тоже все просто - пока салон не начнет прогреваться его температура не меняется....

alexandr777 15.10.2012 03:52

Доктор Ватсон, ну хорошо, почему же тогда температура сразу приходит (как пишут - поползла) после глушения ???

Добавлено через 2 часа 13 минут

- - - -а пробовали при дз нажимать кн3 а потом смотреть обратку---
прошу прощения, полную ху-у спросил

Scratch 15.10.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94645)
Scratch, а куда датчик температуры двигателя установлен?

Понятия не имею. Сегодня буду звонить, пускай теперь датчики меняют. Если и это не поможет, уже не знаю что делать

Добавлено через 1 час 38 минут

узнал, датчик на двигателе а не на шланге

mangup 15.10.2012 23:39

alexandr777, возможно совпал момент открытия термостата, такое ведь возможно...? Опять же повторю - это всего лишь предположение, не видя авто трудно делать выводы.

Добавлено через 46 секунд

Scratch, в местоположении датчика лучше убедиться лично.

Scratch 16.10.2012 09:43

Позвонил в техподдержку, там сказали что возможно это наводки от ВВ цепей, т.к. показания не меняются только когда двигатель запущен. Договорился с установщиками, будем в четверг менять место расположения датчика, заодно и узнаю где чего стоит.

Scratch 19.10.2012 08:20

В общем, это были наводки от провода с тахометра, или как то так. Переставили датчик(дважды), куда то перебросили тахометровый провод и все заработало.. А вообще, конечно, нужно было догадаться поставить датчик ПРЯМО ПОД БЛОКОМ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ.

mangup 19.10.2012 23:53

Scratch, очень хорошо, что проблема решена.

Igrik 25.10.2012 00:40

На самом деле проблема была в том что сигнал тахометра взяли с модуля зажигания а провод тахометра протянут под капот вместе с датчиком температуры, после того как отцепили провод с модуля зажигания и подключили к датчику фаз проблема ушла.

Scratch 27.10.2012 21:56

в любом случае, ваш сервис рекомендовать знакомым я не буду

Старик 28.10.2012 08:02

А зря - не ошибается только тот, кто ничего не делает. А подобный "прикол" с помехами мог случиться и в другом установочном центре. Главное, что люди ПРИЗНАЛИ свою ошибку и НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, что СМОГЛИ устранить недостаток. Именно ЭТО ДЕЛАЕТ ИМ ЧЕСТЬ и говорит об ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Поверьте - есть много мест, где с Вас возьмут деньги за монтаж (кривой), а потом будут футболить, обвиняя Вас в кривых руках, сигнализацию - в глючности, автомобиль - в замудрености, природу и пространство - в полтергейсте и плохом расположении звезд, ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ... Так что зря Вы так, ой зря... Я бы как раз обдумал все без эмоций, а взвешено и трезво - глядишь и мнение поменялось - бы...

Scratch 28.10.2012 09:46

Эти люди признали что то только после того, как довели до создания этого топика, попросили меня самого позвонить в техподдержку, где мне всё собсно и рассказали о проблеме. НЕ они разобрались во всем, а я и техподдержка. Ясно?
Ну и гоняли к себе три раза впустую, но это мелочи, у нас же бенз бесплатный.
Добавим к этому "случайно" оставленную у себя старую сигналку и непоменянный сервисный пин 1111.
Если на этом форуме все такие "профессионалы", которые решение проблем перекладывают на плечи клиентов, то мне искренне стыдно за всех вас.

Igrik 29.10.2012 14:57

1. За то что вам пришлось приезжать четыре раза я перед вами чисто по человеческий извинился.
2. Пин код должен менять собственник, или попросить установщика поменять его и назвать другие четыре заветные цифры.
3. Сигналку вашу старую действительно просто забыли отдать вам.
4. С датчиками ДА, так получилось но вас же не кто не бросил с вашей проблемой а довели до логического конца.

5. Ну обиделись значит обиделись, мне больше нечего добавить.
Главное что у вас сейчас всё хорошо работает, и будет работать.

Scratch 29.10.2012 18:55

Я извиняюсь за резкость, просто первый раз так "попадаю".
Больше всего меня в данной ситуации выбесила просьба самому звонить в тех поддержку, остальное как неприятный довесок. Ладно я более-менее подкованный человек, смог объяснить и разобраться. А если б блондинка была?
Ну и датчик, к слову, после перестановки "прогревается" до 50 градусов, а не до 70-85 как раньше. То бишь, появился большой лаг.
Придется числить какая температура какой соответствует для глушения по температуре. Ну или греть по времени. менять что то желания больше нет...

Старик 30.10.2012 21:34

Scratch, По поводу того , что теперь датчик стоит в месте "попрохладней" не стоит заморачиваться:
1. Запуск Вы настроите на "минус эндцать" градусов, а мотор - железяка, пропитанная маслом и тосолом обладает такими свойствами, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ. При снижении температуры ВЕСЬ его объем будет остывать боле-менее равномерно (конечно внутри будет теплее, чем снаружи), но при минусовых температурах ГРАДИЕНТ температуры по поверхности будет ничтожен (градус-два) и уверяю Вас - для надежного запуска гораздо важнее состояние аккумулятора, вязкость масла и РАЗУМНОСТЬ хозяина при выборе этой самой температуры (я выбираю в диапазоне -15...-18, будучи уверенным в своей TOYOTA). Если вымораживать мотор до более низких температур - мучить при пуске м его, и стартер, и аккумулятор... А при более высоких - запусков больше - бензина больше улетит без езды. На дизелях программирую -10...-15 по понятным причинам.
2. Датчику в более прохладном месте будет комфортнее (согласитесь - если затолкать его прямо в камеру сгорания - Вы будете иметь информацию непосредственно о температуре вспышки топлива, правда недолго:-d ). А что потом?
3. Жаль, что у Вас остался неприятный осадок...:-[

Scratch 30.10.2012 22:09

сейчас проехали через весь город, проверил температуру сразу после выхода из машины.
Салон - 40(!), двигатель - 34(а по автомобильной стрелке он нормально уже прогрелся до рабочей температуры)
Немного офигев, проверил только что (через 5 минут)
салон - 35, двигатель 49. Нагрелся выключенный?
Ну если салон я еще могу объяснить тем, что его датчик где то около печки расположен, или в том месте где оно дует, то с двигателем wtf.

Остается надеяться, что в выключенном состоянии оно будет более-менее адекватно соответствовать действительности и можно будет хотя бы запустить её во время...

mangup 31.10.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от Scratch (Сообщение 95814)
сейчас проехали через весь город, проверил температуру сразу после выхода из машины.
Салон - 40(!), двигатель - 34(а по автомобильной стрелке он нормально уже прогрелся до рабочей температуры)
Немного офигев, проверил только что (через 5 минут)
салон - 35, двигатель 49. Нагрелся выключенный?
Ну если салон я еще могу объяснить тем, что его датчик где то около печки расположен, или в том месте где оно дует, то с двигателем wtf.
Остается надеяться, что в выключенном состоянии оно будет более-менее адекватно соответствовать действительности и можно будет хотя бы запустить её во время...

Датчики показывают температуру того места, куда они прикручены. Очень вероятно, что термодатчик двигателя прикручен например к патрубку системы охлаждения, и пока не откроется второй контур, температура датчика практически не меняется...

Scratch 31.10.2012 09:26

Это не объясняет почему он "нагревается" после остановки двигателя, который работал несколько десятков минут

CDriver 31.10.2012 09:38

перед тем как писать провертье где стоят датчсики. Датчики используются цифровые, калибруются они при производстве, соотвественно могук сделать вывод чт они у вас просто где то валяются в машине.

Scratch 31.10.2012 20:19

прикручивали тот, что на двигателе, при мне. Но идея да, интересная...

Igrik 31.10.2012 22:30

Возле впускного коллекто
ра.

Scratch 03.11.2012 17:13

Вложений: 1
Залезя под капот, увидел датчик(прикручен, все ок)
А так же, увидел, что из трубки, которую видимо разъединяли, чтобы его прикрутить, подтекает что то маслообразное
http://i.imgur.com/be77t.jpg

Красным - датчик, синим - место сочленение которое вообще ничего не держит. Там внутри пластиковая трубка, но всё это сочленение движется свободно и разъединяется буквально само.

Интуиция подсказывает мне, что там должны быть хомуты. Но их не наблюдается..
Это нормально вообще? Вытекло то порядочно(чего то)

Scratch 03.11.2012 21:28

вроде подсказали на другом форуме, что это шланг задубел. будем разбираться...

rodarm 20.11.2013 22:21

Старик, сегодня ни с того ни с сего машина перестала заводиться. Включаю зажигание, приборная панель молчит, ни одна лампочка не горит, стартер не крутит. Если же поставить на охрану и завести с автозапуска, то стартер крутит, а не заводится. Ещё обратил внимание что на брелке температура в салоне и двигателя показывае 00 и АКБ 12,6. Может подскажете в чём проблема.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)