Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!

Сейчас установлена Pandora DXL3000, нужно ещё добавить иммобилайзер, первоначально хотел поставить Black Bug BT71W2, но почитав форумы пришёл к выводу, что жук морально устарел.
Везде советуют Pandect IS600, StarLine I92, Агент 3+
Агента принципиально ставить не буду, т.к. продукция МС ацтой.
Старлайн вызывает недоверие.
Больше всего желание поставить Пандект, т.к. Пандора стоит уже на 2ой машине и всем устраивает.

Собственно дошёл до вопроса, у АлармТрейда два последних иммобилайзера Пандект 600 и 650
какой из них лучше? В чём принципиальная разница? И главное с Пандорой 3000 они нормально подружатся? Какие-нибудь реле помимо самого иммобилайзера покупать надо?
Сейчас стоит пандора 3000, и 3 мех блокировки Драгон.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

650 наверное будет лучше..... он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

71W зимой мерзнут, к ним (вайтапам) надо обогрев, типа рубашки, как на подогреватель фильтра дизеля ,
и не обязательно 600-650 - смысла в них нет( если конечно хендс фри не актуален), 570 за 50 -70 установок ни разу не подъ -бал, а новое дело 590-650 чето 5пи часто выдает без повода, правда ещё 577 также гнал, у четверых менял на 570 после встречи такой же модели и одновременном опросе метки с рядомпроизжающем авто
а ВВ и ВТ чето не развивается, вот раньше да - ВВ 85 или риф 405 - было круто, ,прописываещь все на одну метку (а на 405 хендс фри получше было чем на пандектах) и все довольны

Добавлено через 3 часа 59 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
650 наверное будет лучше..... он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.
590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё, походу по вай фай , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
650 наверное будет лучше..... он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.
590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё,особенно люди жалуютсться что в пробках загоны случаются, и походу по вай фай тоже , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
71W зимой мерзнут, к ним (вайтапам) надо обогрев, типа рубашки, как на подогреватель фильтра дизеля
На двух машинах до этого стоял Black Bug 71W и 72W, зимой температура падала до -38, ниразу проблем с замерзанием реле не было
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

650 т.к. уже сказал CDriver улучшена связь между базой и реле.
С двухкомпонентными версиями пандектов имхо лучше не тянуть кота за ...хвост.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildFlame Посмотреть сообщение
На двух машинах до этого стоял Black Bug 71W и 72W, зимой температура падала до -38, ниразу проблем с замерзанием реле не было
ну конечно не все они глючили по сильному холоду, но случаев было не мало когда наблюдалась явная связь между понижением температуры и ломанием сигнала или нереализацией его вайтампом, также реле замков -
HOOK-HL (особенно HLD), заедешь в теплый бокс, и через пару часов наконец-то услышишь шелканье замков при включении зажигания с присутствием метки

Добавлено через 32 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
650 т.к. уже сказал CDriver улучшена связь между базой и реле.
С двухкомпонентными версиями пандектов имхо лучше не тянуть кота за ...хвост.
что значит не тянуть кота за хвост - не ставить реле в подкапотное пространство - ?
и для чего тогда там мехзащита капота- замок dragon

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
что значит не тянуть кота за хвост - не ставить реле в подкапотное пространство - ?
и для чего тогда там мехзащита капота- замок dragon
связь на двухкомпонентных иммо нестабильна, реле глубоко не запрячешь, даже на 600 пандекте проблемы случаются, что уж тут говорить...
про защиту капота не понял - Вы о чем? я как раз ЗА подкапотные блокировки и ЗА замки капота.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 98
Репутация: 10 x_name репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выскажу свое мнение, так как пользовался всеми тремя системами. Блек баг бт72w без проблем откатал три года - отличная система без глюков, по температуре проблем за три года никаких, даже -40 когда было в Москве. Работал в паре с Пандора 2000, затем по програме апгрейда поменял на Пандора 3000. Также работал отлично, без глюков. По определению метки снимал с охраны замок капота, также по открытию двери (антихайджек) опрашивал метку. В общем - отличная система. Одно но, морально устарела сейчас, когда везде диалог антихайджек.
Пандект 600. В ветке описывал свои ощущения. Постоянные писки по потере реле. Работала в паре с Пандора 3700. Установку проверяли ребята из Алармтрейд (большое спасибо Олегу Тихонову), давал ребятам места на карте с проблемами, вместе тестировали новую версию на моей машине. К сожалению, новой версии 650-той не дождался, поменял на Starline i92 lux. Сейчас езжу с ней уже месяца три. Проблем нет. Метку не теряет в движении. Посмотрим, как поведет себя зимой. Иммо установлено под капотом. Очень удобно переводить в сервисный режим путем удержания кнопки на брелке метки.
Уверен, что ребята из Алармтрейд наконец-то допилили 600-тый Пандект, предложив 650-тый пользователям. Думаю, он в паре с Пандорой составит хороший охранный комплекс. Я юзаю i92 lux, его можно использовать в качестве альтернативы. Как то так
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_name Посмотреть сообщение
Выскажу свое мнение, так как пользовался всеми тремя системами. Блек баг бт72w без проблем откатал три года - отличная система без глюков, по температуре проблем за три года никаких, даже -40 когда было в Москве. Работал в паре с Пандора 2000, затем по програме апгрейда поменял на Пандора 3000. Также работал отлично, без глюков. По определению метки снимал с охраны замок капота, также по открытию двери (антихайджек) опрашивал метку. В общем - отличная система. Одно но, морально устарела сейчас, когда везде диалог антихайджек.
Пандект 600. В ветке описывал свои ощущения. Постоянные писки по потере реле. Работала в паре с Пандора 3700. Установку проверяли ребята из Алармтрейд (большое спасибо Олегу Тихонову), давал ребятам места на карте с проблемами, вместе тестировали новую версию на моей машине. К сожалению, новой версии 650-той не дождался, поменял на Starline i92 lux. Сейчас езжу с ней уже месяца три. Проблем нет. Метку не теряет в движении. Посмотрим, как поведет себя зимой. Иммо установлено под капотом. Очень удобно переводить в сервисный режим путем удержания кнопки на брелке метки.
Уверен, что ребята из Алармтрейд наконец-то допилили 600-тый Пандект, предложив 650-тый пользователям. Думаю, он в паре с Пандорой составит хороший охранный комплекс. Я юзаю i92 lux, его можно использовать в качестве альтернативы. Как то так
Лучше ставить Пандект 650, пусть будет один производитель. Единый гарантийный сервис.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил пандект 650, но нифига не работает hands free (((
ставил не у установщиков из списка алармтрейд, а у своих, всегда у них всё ставил и всё работало отлично, а тут не пашет, да и они меня отговаривали от пандекта, не нравится она им, в отличии от пандоры

вобщем что есть сейчас, в пандоре разрешен уровень 1 пункт 9.6(Использование таймерного канала CH4 в качетсве выхода для работы с Pandect. Реализация режима hands free)
пункты 9.7(Hands Free по срабатыванию предупредительной зоны доп. датчика) и 9.8(Снятие с охраны только при наличии метки иммобилайзера Pandect) запрещены.

Их надо разрешить или достаточно только пункта 9.6? На брелке выбрал пиктограму валет, держал 1 кнопку 3сек и выбрал там антенку с 2мя полосками, т.е. разрешено снятие постановка на охрану с использованием Hands free.
Закрыли значит машину на сигналку с пульта, отошли метров на 20, подходим и нифига, открыли с пульта сели, закрылись, вытащили батарейку с метки, воткнули назад, лампочка на ней моргнула 3 раза, но снятия с охраны не происходит.

Помогите пжл разобраться.

и ещё очень важный для меня вопрос, релюшку поставили на ЭБУ, т.е. если не находит метку, ЭБУ вырубается и двигатель сразу глохнет, как-то так мне объяснили, и сказали может загореться чек, но потом погаснет, сопссна я терь очкую и даж проверить работоспособность боюсь, а если ЭБУ хана прийдёт он стоит нифига не 5тыс

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра