автозапуск с защитой на базе pandora1500i
 
Сообщения: n/a
Вопрос автозапуск с защитой на базе pandora1500i

проконсультируйте плс.
авто со штатным иммо.
для установки pandor'ы 1500i с автозапуском достаточно ли следующего набора:
- сигналка pandora1500i
- блок запуска двигателя (какой?)
- обходчик штатного иммо (какой?)
- иммо pandect is-470

есть ли смысл иммобилайзер распологать в подкапотном пространстве и устанавливать блокиратор капота (если есть, то какой?). С механическим связываться не кайф, а электромеханический если завязывать на центральный замок - то получается, что открыв салон злоумышленник откроет и капот а тогда все равно где - в салоне или под капотом располагается основной блок иммобилайзера. Или я не прав?
Поправте пожалуйста.

если не трудно подскажите также ориентировочную стоимость такого набора вместе с установкой.

заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Для реализации автозапуска достаточно стандартного комплекта Pandora DeLuxe 1500i, куда входят: доп.реле и провода для автозапуска, два термодатчика, встроенные датчики - движения, удара, наклона.

Электромагнитный замок капота конечно полезен, например, DefenTime.

Иммобилайзер Pandect 477 существенно поднимет противоугонные свойства. Максимум таких свойств получите при добавлении скрытого реле блокировки - Pandect IS-110.
Pandect лучше ставить под капот, и подсоединить к нему модуль управления замком капота - HM-05.

Стоимость такого максимального решения будет:
- по "железу" - тысяч 20 р.;
- по установке слишком многое зависит от сложности электрооборудования машины и качества работ - уровень 15 тыс.

Так что за 35 тыс. р. (+- 5 тыс. р.) получите максимальную противоугонную конфигурацию.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10 shpakoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Для реализации автозапуска достаточно стандартного комплекта Pandora DeLuxe 1500i...
Позвольте не согласиться: модуль обхода иммо обязателен для реализации АЗ ДЗ (если только авто не карбюраторное ).
Я использовал стандартный шерхановский ВР-3 (точное название не помню).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

спасибо за участие!
Valery R,
прокомментируйте пожалуйста тезис про IS-110.
получается, что иммобилайзер 470 только управляет блокировками и в его комплект само реле блокировки не входит?
или вы имели ввиду что дополнительно к имеющейся блокировке иммобилайзера установить еще и IS-110?
И еще вопрос. Я что-то не нашел среди продукции alarmtrad'а обходчиков штатных иммобилайзеров. Их нет?
Если так, то вопрос подойдет ли любой другой?
Еще раз спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Pandect IS-477 имеет 1 реле блокировки т.е. может разорвать только 1 цепь. При этом данное устройство может управлять Pandect IS-110, которые слушаются команд только базового блока IS470/477/ Брелоков и меток для них нет. Соответственно каждое радиореле имеет по 1 блокировке т.е. можно бокировать большее количество цепей.
Да, при повреждении базового блока IS470/477 радиоупрравляемые реле IS-110 принимают решение о блокировке самостоятельно т.е. получается ещё 1 уровень защиты.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
...Да, при повреждении базового блока IS470/477 радиоупрравляемые реле IS-110 принимают решение о блокировке самостоятельно т.е. получается ещё 1 уровень защиты.
Это интересно! спасибо за разъяснения. Очень помогли с пониманием взаимосвязи этих компонентов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне всегда было интересно, а как после разрушения или отказа ЦБ открыть капот если он заблокиорован через IS-110. Получается, что пока новый блок не поставишь ни куда не уедешь
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

Или аккумулятор сядет , все каюк. надо два провода в салон от самого замка тащить, так на всякий случай.
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Таких "ЕСЛИ" можно сколько угодно представить... Тут надо компромисс искать, впрочем как и везде.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если АКБ сдохнет для этого случая в электромеханических замках типа Difen.Time имеется страховочный трос (СТ). СТ располагается в недоступном месте, чтоб им не смог воспользоваться злоумышленник.

Например:

1. за подкрылком переднего колеса с секреткой, т.е. нужно снять колесо и отогнуть подкрылок (стойкость 5-10 мин). Чтоб повысить стойкость можно поставить 2-а замка и на колёса разные секретки

2. под защитой картера, нужно поднять авто на домкрате(тах), отвинтить защиту (5-10 мин)

3. в салоне под торпедой маскируется в жгуте проводов, разобрать топеду (1-5 мин)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра