автозапуск с защитой на базе pandora1500i
проконсультируйте плс.
авто со штатным иммо. для установки pandor'ы 1500i с автозапуском достаточно ли следующего набора: - сигналка pandora1500i - блок запуска двигателя (какой?) - обходчик штатного иммо (какой?) - иммо pandect is-470 есть ли смысл иммобилайзер распологать в подкапотном пространстве и устанавливать блокиратор капота (если есть, то какой?). С механическим связываться не кайф, а электромеханический если завязывать на центральный замок - то получается, что открыв салон злоумышленник откроет и капот а тогда все равно где - в салоне или под капотом располагается основной блок иммобилайзера. Или я не прав? Поправте пожалуйста. если не трудно подскажите также ориентировочную стоимость такого набора вместе с установкой. заранее благодарен. |
Для реализации автозапуска достаточно стандартного комплекта Pandora DeLuxe 1500i, куда входят: доп.реле и провода для автозапуска, два термодатчика, встроенные датчики - движения, удара, наклона.
Электромагнитный замок капота конечно полезен, например, DefenTime. Иммобилайзер Pandect 477 существенно поднимет противоугонные свойства. Максимум таких свойств получите при добавлении скрытого реле блокировки - Pandect IS-110. Pandect лучше ставить под капот, и подсоединить к нему модуль управления замком капота - HM-05. Стоимость такого максимального решения будет: - по "железу" - тысяч 20 р.; - по установке слишком многое зависит от сложности электрооборудования машины и качества работ - уровень 15 тыс. Так что за 35 тыс. р. (+- 5 тыс. р.) получите максимальную противоугонную конфигурацию. |
Цитата:
Я использовал стандартный шерхановский ВР-3 (точное название не помню). |
спасибо за участие!
Valery R, прокомментируйте пожалуйста тезис про IS-110. получается, что иммобилайзер 470 только управляет блокировками и в его комплект само реле блокировки не входит? или вы имели ввиду что дополнительно к имеющейся блокировке иммобилайзера установить еще и IS-110? И еще вопрос. Я что-то не нашел среди продукции alarmtrad'а обходчиков штатных иммобилайзеров. Их нет? Если так, то вопрос подойдет ли любой другой? Еще раз спасибо! |
Pandect IS-477 имеет 1 реле блокировки т.е. может разорвать только 1 цепь. При этом данное устройство может управлять Pandect IS-110, которые слушаются команд только базового блока IS470/477/ Брелоков и меток для них нет. Соответственно каждое радиореле имеет по 1 блокировке т.е. можно бокировать большее количество цепей.
Да, при повреждении базового блока IS470/477 радиоупрравляемые реле IS-110 принимают решение о блокировке самостоятельно т.е. получается ещё 1 уровень защиты. |
Цитата:
|
Мне всегда было интересно, а как после разрушения или отказа ЦБ открыть капот если он заблокиорован через IS-110. Получается, что пока новый блок не поставишь ни куда не уедешь
|
Или аккумулятор сядет , все каюк. надо два провода в салон от самого замка тащить, так на всякий случай.
|
Таких "ЕСЛИ" можно сколько угодно представить... Тут надо компромисс искать, впрочем как и везде.
|
Если АКБ сдохнет для этого случая в электромеханических замках типа Difen.Time имеется страховочный трос (СТ). СТ располагается в недоступном месте, чтоб им не смог воспользоваться злоумышленник.
Например: 1. за подкрылком переднего колеса с секреткой, т.е. нужно снять колесо и отогнуть подкрылок (стойкость 5-10 мин). Чтоб повысить стойкость можно поставить 2-а замка и на колёса разные секретки 2. под защитой картера, нужно поднять авто на домкрате(тах), отвинтить защиту (5-10 мин) 3. в салоне под торпедой маскируется в жгуте проводов, разобрать топеду (1-5 мин) |
То есть это нормальная практика остовлять какие либо обходные пути, на всякий пожарный.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)