Ситуация с тахометром
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Palich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ситуация с тахометром

Здравствуйте,возникла такая проблемка.Машина дизельная митсубиши Делика,пандора 3000.Ставил сигналку год назад,сигнал тахо снимал с тахометра аналоговой приборной доски.Обороты програмировал.Все замечательно работало.Звонит клиент ,говорит перестала дистанционно заводится ,пропал турботаймер(не определяет работу двигателя),из разговора узнал что он менял двигатель.Думаю обучу обороты по новой и все,делов на минуту.Встретился с ним поздно вечером,завел машину ключем-завод не видит,поднял обороты-вентилятор на брелке закрутился.Пытаюсь обучить холостому ходу-ни в какую,поднимаю обороты до 2000 тыс.-обучение проходит.Поменял пункт по чуствительности сигнала тахо-без изменений.Клиент утверждает что это началось еще до замены двигателя.Куда копать?Машину еще не разбирал,договорились встретится через два дня.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Palich, Спаяй элементарный усилитель сигнала. Там (на ММС) индукционный датчик в ТНВД стоит, амплитуда зависит от оборотов и может отличаться от экземпляра к экземпляру. Берешь КТ315 с любой буквой, его эмиттер садишь на массу (есть в жгуте приборки), базу через резистор 15...36килоОм садишь на штатный провод тахометра, между коллектором и цепью IGN (тоже есть на приборке) ставишь резистор 3,6...5,1килоОм. Сигнал на вход сигнализации берешь с коллектора транзистора (с точки соединения коллектора и резистора). Просто на ХХ размах тахосигнала может быть 2-3 вольта всего (амплитуда, соответственно, вдвое меньше) - StarLine такой сигнал точно не видят, Панды значит тоже могут не увидеть. Удачи.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра