Вопрос по подключению DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос по подключению DXL 3000

Добрый день уважаемые специалисты.
Приобрел я Pandora DXL3000
У меня авто Audi A6 2002 года выпуска.
В субботу еду к установщику. Так вот вопрос в следующем.
Я хочу организовать уведомление о невыключенных габаритах. (плохо конечно что по умолчанию такой функции в Pandore нет, поэтому я планирую реализовать его через допканал и с помощью вывода на дополнительный двухуровневый датчик).
Собственно вопрос какой полярности подается сигнал на дополнительный канал R3 (R1-R4) при его активации. Я тут накидал две схемки и вот хотелось бы сразу установщику показывать нужную что бы он ее реализовал (первую или вторую схем у).
Допканал планирую настроить так - активация при постановке на охрану с задержкой секунд на 10 импульсом длительностью 0,8 секунд.
И тогда при невыключенных габаритах при постановке на охрану на брелок будет выдано сообщение о срабатывании предварительного уровна дополнительного датчика.

Еще вопрос правильно ли я понял принцип работы принцип работы дополнительного двухуровневого канала, т.е. при его активации на Вход блока сигнализации подается сигнал отрицательной полярности, импульсом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.png
Просмотров: 68
Размер:	17.3 Кб
ID:	669  
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Надо сделать так, чтобы R-3 при активации замыкался на массу, тогда актуальна схема 2.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Надо сделать так, чтобы R-3 при активации замыкался на массу, тогда актуальна схема 2.
А разве Pandora позволяет менять полярность на выводах допканалов ?
Если не сложно подскажите как это сделать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Давайте тогда уточним,
вам нужен R-3 (встроенное реле), -оно, по умолчанию зажигание.
или CH-3 (свободный доп. канал),- иногда..?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Давайте тогда уточним,
вам нужен R-3 (встроенное реле), -оно, по умолчанию зажигание.
или CH-3 (свободный доп. канал),- иногда..?
Точно, извиняюсь посмотрел схему оказывается действительно на допканале R3 стоит реле.
Прошу прощения что задал не корректный вопрос.

Но у меня еще один вопрос, это уже касается больше самого автомобиля.
Хочу попросить установщика сделать так что бы АСС при автозапуске не включался, а повесить реле на допканал CH3 и при необходимости включать его с брелка. Для чего это нужно - стоит машина на автозапуске и все аксессуары молотят, климат магнитолла. Хочу что бы они не работали при автозапуске. Пусть сначала машина прогреется немного, а потом я уже дистанционно с брелка включу климат, если нужно будет (а на климате и подогрев сидений).
Но вот вопрос не будет ли плохо автомобилю из за того что он заведен и АСС не подключен ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 JuraK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Давайте тогда уточним...
Спасибо Вам за ответ.
Вот еще хотел бы попросить Вас посмотреть схемку которую я накидал и хочу получить, по допканалам

CH1 – замок багажника (раздельное открывания багажника)
CH2 – световая дорожка (подрулевой переключатель дальний свет) (внешнее допреле)
CH3 – АСС (для реализации подключения и ручного включения выключения аксессуаров) (внешнее допреле)
CH4 – к стеклоподъемникам (доводчик стекол)
CH5 – (дополнительное реле с возможностью доступа к нему, позже буду реализовывать переключение заслонки забора воздуха из салона)
R1 - Реле зажигания 2
R2 - Реле обхода иммобилайзера
R3 – Реле зажигания
R4 – Реле предупреждение о невыключенных габаритах (внешнее допреле по рисунок 2)
R5 – Реле стартера.

Возможно ли такая организация или нет? Нет ли тут ошибки ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pandora_new_1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	185.4 Кб
ID:	670  
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Думаю климат работает от зажигания 2, а магнитолла от АСС (на машине). Но ещё есть дворники и т.д.
Магнитоллу и дворники включать вообще смысла нет.
По поводу климата, проверте, запоминает ли он последнее положение, если да, то выставлять оптимальные режимы заранее. Включать его с определённым таймаутом (см. настройки канала).
Отдельное реле на стеклоподъёмники вам не нужно. Они будут управляться от центрального замка, функцией "комфорт" (только закрывание при постановке на охрану).
Для предупреждения об оставленном свете использовать R4 не обязательно, вас устроит любой свободный не силовой канал,- схема та же.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра