Програмная нейтраль выполняеться на незапушенном двигателе.
Всем доброго времени суток. Ко мне обратился клиент со следующими притензиями, на а\с Pandora DXL-3000 если при включенном зажигании на незаведенном двигателе вытянуть ручник (авто с МКПП, пункты II-3.8, II-3.9, II-3.10 - Разрешено) то проходит процедура програмной нейтрали. Зажигание включено, закрываем дверь, ставим на охрану. ЦЗ закрываеться, зажигание выключаеться, если подать команду на запуск сигнализация проводит процедуру запуска двигателя. при этом кулиса МКПП может находиться не в нейтральном положении, такая же ситуация возможна и на DeLuxe 1870 (сам проверил при установке). На DXL-3500 не проверял, т.к. эти системы как правило сталю на авто с АКПП. если этот недочет имеет место быть на CAN-DXL то прошу исправить, чтобы при процедуре програмной нейтрали, проверялось состояние двигателя (заведен\заглушен).
|
Nikolay_Pandora-servise, перевесьте контроль работы двигателя на тахометр.
|
Цитата:
Но даже если бы контроль был подключен коректно к генератору, разве такое поведение системы правильное? Тут явная програмная ошибка в алгоритме програмной нейтрали. |
а зажигание в разрыв или в параллель?
|
12plus, зажигание делаю в паралель и в настройках програмирую также в паралель, блокирую обычно не на замке зажигания. В монтаже системы и настройках косяков, нет, такое поведение не на одном блоке (о том что пандора себя так ведет, я и раньше знал, давно обнаружил), это характерно для всех пандор 1870 и 3000, проверено не на одной системе. Но раньше ни кто из клиентов не делал подобного, (на включеном зажигании и не запушенном двигателе ручник дернуть) и вопросов не возникало. А тут "кулибин" нашелся, а что если я там сигареты из под стаканчика рядом с ручником буду брать да то да се да ещё и потом заведется и поедет. Мол на автозапуске машина вьедет в кого ты машины востанавливать будешь, и понеслась... можете у себя для интереса проверить, когда будет система на установке. Если в моей компетентности сомневаетесь. Поставите, и проверите.
|
да, так и работает... уже давно..
|
Nikolay_Pandora-servise, допустим хочет он взять сигареты, тогда зачем включать зажигание и дергать ручник...????
|
Если человек пришел скандалить, его логика безупречна и не пробиваема 8-) , а обнаружил он это как я понял ковыряясь с брелком, изучая систему.
|
У меня случай и произошел, заехал в ворота гаража в 3 часа ночи, заглушил машину и понял что мне завтра будет нужен автозапуск и чтоб не будить никого, заводить не стал, а просто вкл. зажигание и выполнил процедуру нейтрали и закрыл с брелка, а с передачи то не снял... вообщем всё блогополучно закончилось. Теперь я ставлю датчик нейтрали на герконах).
|
Astra 1000, вот для того что бы не получилось
Цитата:
Цитата:
Попробуйте сделать сделующее: сидя в авто запустить двигатель, вытянуть ручник, выжать сцепление, включить передачу, и плавно отпускать сцепление, результат вы можете понять и без практического эксперемента, из авто так не выйти, и теперь тоже самое, но на заглушенном двигателе с включенным зажиганием, вы сможите выйти из авто несмотря на включенную передачу. то что вы делали Цитата:
|
обидно, что програмисты не додумались сделать так, чтоб в меню программирования был пункт Програмная нейтраль только при заведенном двигателе! Это касяк сигналки и кто знает этот баг, может попасть как я.
|
Цитата:
Ко мне приезжал Volvo S60 со StarLine A91на установку, в итоге уехал с DXL3500, а StarLine в багажнике увёз. StarLine в такую машину ни как не воткнешь, двигатель он несможет запустить, потому, что настройки топором рублены. Не хватает гибкости алгоритмов работы каналов. |
По настройкам пандора конечно шикарна, всё зависит от умения и фантазии установщика. я сам себе смог поставить пандору 3000 на хонду HR-V. Но как всегда со временем выявляются недостатки. Например каналы 1 2 3 4 не работают с брелка должным образом, тоесть они включаются и выключаются со второго или третьего раза и иконка может врать о работе канала, этот касяк почемуто не устраняют уже 2.5 года.
|
у Старлайна и его клонов (Tomahawk, KGB) есть недочет в схеме, при чем не 2.5 года, а с самого начала как системы появились. При подключении контроля по тахометру, если на этом проводе на включенном зажигании заглушенном двигателе присутструет напряжение, то системы считают этот сигнал - двигатель запушен, хотя импульсов нет. и в результате, на запуске сига крутнет немного стартером, но рано отсекает, и стоит с включенным зажиганием, высаживая аккумулятор. А на брелок приходит сигнал успешного старта двигателя.
Ультра Стар эту проблему решил чЁтко, зачем менять что-то в схеме чтоб, тахометр коректно считывался, заказывать прорисовку новых фотомакетов платы, делать новое тех. задание для фабрик в китае, которые им производят сигналки. Можно просто вложить в каждую упаковку вкладышь, на котором написать что при подключении к тахометру, в разрыв серо-черного провода товарищи установщики ставьте конденсаторы на 1.0 мкФ 160В . Вот так дорабатывабться недочеты в схематехнике сигнализации в УльтраСтар. |
Nikolay_Pandora-servise, отстаете от жизни... Уже последние НАСТОЯЩИЕ А9 и В9 (которые сняты с производства более 2х лет назад) ШЛИ С УСТРАНЕННЫМ недостатком по поводу контроля по ТАХО. Сейчас самая простая из SL - A91 благополучно определяет импульсные сигналы, начинающиеся и с +12вольт, и так называемые "медленные" ТАХО-сигналы (форсунка, модуль зажигания одного цилиндра) и как и раньше, не боится ЭДС самоиндукции в системах зажигания и впрыска.
А вот ПОДДЕЛКИ А9 и В9, наводнившие Россию из китая (с МАЛЕНЬКОЙ буквы к) - это не продукция Ультрастара и претензии предъявляйте туда же, куда и по ТОПОРАМ (которые тоже, как ни старанно бывают подделочные:-p ). Ультрастар держит руку на пульсе проблем, готов обменивать нерабочие/проблемные комплекты, НО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!! PS KGB-FX7ver2. - правопреемник B9, только выпускаемый фирмой Bilarm тоже без проблем видит тахо с +12вольт... Не знаю:-[ , где вы берете проблемные сигнализации этих брендов. За себя могу сказать одно - с Топорами не работаю именно по причине их глючности. |
Цитата:
Но мы ушли от темы.... |
Цитата:
|
Можно считать официальным ответом на заданный мной вопрос, в личной переписке с один из разработчиков а\с Pandora.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дело в другом, алгаритм програмной нейтрали позволяет подготовить авто к автозапуску без пуска двигателя, можно просто включив зажигание провести програмную нейтраль, пандора заведет двигатель с дистанционного запуска. При этом есть риск что кулиса не в нейтральном положении. но теперь никто ни чего уже переделывать не будет. Развитие платформ 1870 и 3000 остановлено. тут уж ничего не поделаешь, а жаль DXL-3000 система очень популярная, не все ездят на VAG'ах куда если ставить, то обязятельно CAN'овские системы. |
Интересная темка! на досуге проверю это железо! хотя приходиться работать
с системами Старлайн, аллигатор, пантэры, шерханы! не встречал такой проблемуськи 0_0 |
Цитата:
с одной стороны- "дыра" в программной нейтрали с другой- когда сам ездил на МКПП, то частенько по различным причинам сбрасывал программную нейтраль. И очень нравилось, что нет необходимости заводить авто. Включил зажигание, передернул ручник, выключил зажигание, поставил на охрану- пошел спать |
У меня всё равно паника при автозапуске. Даже зная что стоит нейтраль, очкую запускать.
|
у меня один раза машина чуть не уехала ;d
перед продажей, поехали на СТО, а там работник взял машину, сделать круг, что бы проверить, приехал, припарковал и видимо по привычки на первую скорость поставил, а я клиенту демонстрацию ДЗ запуска, а мы впереди машины, хорошо, что ручник хороший, чуть двинулась и заглохла, успел до второй попытки отключить, но адреналин тогда подскочил) |
Цитата:
Как работник СТО, авто с МКПП оставил на передаче и выполненой програмной нейтралью? Для этого он должен был сделать несколько нелогичных действий подряд, 1. паркует авто на передаче с выжатым сцеплением. 2. глушит ДВС, отпускает сцепление. 3. включает зажигание, ДВС не заводит :confused: Зачем??? 4. если на ручнике снимает с ручника и обратно ставит на ручник, если не на ручнике - ставит на ручник и затем поворачивает ключ в замке, достает ключ из замка. :confused: Опять таки где логика, может трицепс ручником качает? 5. выходит из авто ставить на охрану, зажигание выключается, цз закрывается. 6. отдает вам брелок с ключами удаляется пока не случилось чего. 8-) Странный какой-то на том СТО работник работает. Может все проще, у вас на механике был запрограммирован режим АКПП? Тогда на ручнике будет пытаться заводить без подготовки. В принципе тема исчерпала себя, хотя на мой взгляд аналоговые системы PDL-1870 и DXL-3000 востребованы и очень популярны. И их доработка была бы очень полезна, тем более что эти системы поддерживают возможность обновления ПО, а доработка требуется чисто программная. Только для обновления ПО программатор нужен, но тут не вижу проблемы, он есть в большинстве СЦ Pandor'ы. Эти системы многие ставят и на те авто на которых есть Can-шина. На пример со мной уверен многие согласяться что нет особого смысла ставить кановскую систему на Focus-2(Mazda-3), на MMC (Lancer X, Outlander, XL) тоже по аналогу системы хорошо встают. Мне даже как-то на VAG'овский POLO DXL-3000 ставить приходилось, хотя на VAG всегда стараюсь убедить клиента что бы с каном Пандору ставил. Клиент как правило всегда пытаеться сэкономить, и аналоговые системы будут востребованны. Ещё (это касается не только PDL-1870,DXL-3000, но и DXL-3500, 3700, 3900, 5000) не плохо бы было увеличить время заведенного ДВС при программной нейтрали между вытягиванием ручника\нажатием на кнопку I (активация программной нейтрали) и постановкой на охрану. 1 минуты многим реально не хватает, особенно когда в машине на заднем(как правило заднем правом) сидении ребенок в автокресле. 5 минут решило бы эту проблему. А так приходиться активировать режим турботаймера на не турбированных авто, чтоб после выгрузки из авто ребенка и пожиток, им не приходилось с ребенком на руках занова выполнять прог. нейтраль. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)