Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Програмная нейтраль выполняеться на незапушенном двигателе. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8818)

Nikolay_Pandora-servise 02.11.2012 21:23

Програмная нейтраль выполняеться на незапушенном двигателе.
 
Всем доброго времени суток. Ко мне обратился клиент со следующими притензиями, на а\с Pandora DXL-3000 если при включенном зажигании на незаведенном двигателе вытянуть ручник (авто с МКПП, пункты II-3.8, II-3.9, II-3.10 - Разрешено) то проходит процедура програмной нейтрали. Зажигание включено, закрываем дверь, ставим на охрану. ЦЗ закрываеться, зажигание выключаеться, если подать команду на запуск сигнализация проводит процедуру запуска двигателя. при этом кулиса МКПП может находиться не в нейтральном положении, такая же ситуация возможна и на DeLuxe 1870 (сам проверил при установке). На DXL-3500 не проверял, т.к. эти системы как правило сталю на авто с АКПП. если этот недочет имеет место быть на CAN-DXL то прошу исправить, чтобы при процедуре програмной нейтрали, проверялось состояние двигателя (заведен\заглушен).

12plus 04.11.2012 00:07

Nikolay_Pandora-servise, перевесьте контроль работы двигателя на тахометр.

Nikolay_Pandora-servise 04.11.2012 05:16

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 96092)
Nikolay_Pandora-servise, перевесьте контроль работы двигателя на тахометр.

Я беру контроль по генератору лишь в тех случаях когда не могу физицески взять сигнал тахометра с приборки или с форсунок под капотом. По генератору в основном приходиться подлючаться на дизелях. На бензиновых ВСЕГДА беру сигнал тахометра, если нет в салоне, то из под капота. Попробуйте сами, как у вас будет 1870 или 3000 в установке и проверьте. Система при программной нейтрале не учитывает двигатель заведен или заглушен. На обоих описанных мною авто контроль брался именно по тахометру. II-1.2-разрешено, II-1.3-запрещено, II-1.4-запрешено.

Но даже если бы контроль был подключен коректно к генератору, разве такое поведение системы правильное? Тут явная програмная ошибка в алгоритме програмной нейтрали.

12plus 05.11.2012 00:22

а зажигание в разрыв или в параллель?

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 00:35

12plus, зажигание делаю в паралель и в настройках програмирую также в паралель, блокирую обычно не на замке зажигания. В монтаже системы и настройках косяков, нет, такое поведение не на одном блоке (о том что пандора себя так ведет, я и раньше знал, давно обнаружил), это характерно для всех пандор 1870 и 3000, проверено не на одной системе. Но раньше ни кто из клиентов не делал подобного, (на включеном зажигании и не запушенном двигателе ручник дернуть) и вопросов не возникало. А тут "кулибин" нашелся, а что если я там сигареты из под стаканчика рядом с ручником буду брать да то да се да ещё и потом заведется и поедет. Мол на автозапуске машина вьедет в кого ты машины востанавливать будешь, и понеслась... можете у себя для интереса проверить, когда будет система на установке. Если в моей компетентности сомневаетесь. Поставите, и проверите.

Наблюдатель 05.11.2012 00:51

да, так и работает... уже давно..

mangup 05.11.2012 01:07

Nikolay_Pandora-servise, допустим хочет он взять сигареты, тогда зачем включать зажигание и дергать ручник...????

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 01:23

Если человек пришел скандалить, его логика безупречна и не пробиваема 8-) , а обнаружил он это как я понял ковыряясь с брелком, изучая систему.

Astra 1000 05.11.2012 05:13

У меня случай и произошел, заехал в ворота гаража в 3 часа ночи, заглушил машину и понял что мне завтра будет нужен автозапуск и чтоб не будить никого, заводить не стал, а просто вкл. зажигание и выполнил процедуру нейтрали и закрыл с брелка, а с передачи то не снял... вообщем всё блогополучно закончилось. Теперь я ставлю датчик нейтрали на герконах).

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 08:06

Astra 1000, вот для того что бы не получилось
Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96183)
а с передачи то не снял...

алгоритм програмной нейтрали и не должен допускать вожможности
Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96183)
заводить не стал, а просто вкл. зажигание и выполнил процедуру нейтрали и закрыл с брелка

основная идея процедуры програмной нейтрали, состоит в том, что бы создать условия при которых владелец, не сможет оставить на не нейтральной передаче. автомобиль готовый к автозапуску с сигнализации. Поэтому и надо на заведенном автомобиле и вытянутом ручнике выйти из авто, закрыть дверь и поставить на охрану. Даже "сранный" StarLine и Tomahawk (как бы я их не любил) эту процедуру делают коректно. У них если сига невидит запушенный ДВС подхвата зажигания не происходит.
Попробуйте сделать сделующее: сидя в авто запустить двигатель, вытянуть ручник, выжать сцепление, включить передачу, и плавно отпускать сцепление, результат вы можете понять и без практического эксперемента, из авто так не выйти, и теперь тоже самое, но на заглушенном двигателе с включенным зажиганием, вы сможите выйти из авто несмотря на включенную передачу.

то что вы делали
Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96183)
чтоб не будить никого, заводить не стал

называется багоюзом :-\ - использование ошибок в программном обеспечении.

Astra 1000 06.11.2012 00:58

обидно, что програмисты не додумались сделать так, чтоб в меню программирования был пункт Програмная нейтраль только при заведенном двигателе! Это касяк сигналки и кто знает этот баг, может попасть как я.

Nikolay_Pandora-servise 06.11.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96237)
обидно, что програмисты не додумались сделать так, чтоб в меню программирования был пункт Програмная нейтраль только при заведенном двигателе! Это касяк сигналки и кто знает этот баг, может попасть как я.

Всего не придусмотришь, для этого и создаются форумы, на которых обсуждаются проблемы с тем или иным продуктом, возможно кто либо, из разработчиков прочитает эту тем, примут во внимакние и сделают изменения. Что ни говори а у АлармТрэйд реакция на какие либо доработки в тысяци раз быстрее. Автомобильная промышленость уже шагнула в 21век, а тот же StarLine так и остался на уровне японского автопрома 90-х годов.

Ко мне приезжал Volvo S60 со StarLine A91на установку, в итоге уехал с DXL3500, а StarLine в багажнике увёз.
StarLine в такую машину ни как не воткнешь, двигатель он несможет запустить, потому, что настройки топором рублены. Не хватает гибкости алгоритмов работы каналов.

Astra 1000 07.11.2012 00:38

По настройкам пандора конечно шикарна, всё зависит от умения и фантазии установщика. я сам себе смог поставить пандору 3000 на хонду HR-V. Но как всегда со временем выявляются недостатки. Например каналы 1 2 3 4 не работают с брелка должным образом, тоесть они включаются и выключаются со второго или третьего раза и иконка может врать о работе канала, этот касяк почемуто не устраняют уже 2.5 года.

Nikolay_Pandora-servise 07.11.2012 02:22

у Старлайна и его клонов (Tomahawk, KGB) есть недочет в схеме, при чем не 2.5 года, а с самого начала как системы появились. При подключении контроля по тахометру, если на этом проводе на включенном зажигании заглушенном двигателе присутструет напряжение, то системы считают этот сигнал - двигатель запушен, хотя импульсов нет. и в результате, на запуске сига крутнет немного стартером, но рано отсекает, и стоит с включенным зажиганием, высаживая аккумулятор. А на брелок приходит сигнал успешного старта двигателя.

Ультра Стар эту проблему решил чЁтко, зачем менять что-то в схеме чтоб, тахометр коректно считывался, заказывать прорисовку новых фотомакетов платы, делать новое тех. задание для фабрик в китае, которые им производят сигналки.

Можно просто вложить в каждую упаковку вкладышь, на котором написать что при подключении к тахометру, в разрыв серо-черного провода товарищи установщики ставьте конденсаторы на 1.0 мкФ 160В . Вот так дорабатывабться недочеты в схематехнике сигнализации в УльтраСтар.

Старик 07.11.2012 20:21

Nikolay_Pandora-servise, отстаете от жизни... Уже последние НАСТОЯЩИЕ А9 и В9 (которые сняты с производства более 2х лет назад) ШЛИ С УСТРАНЕННЫМ недостатком по поводу контроля по ТАХО. Сейчас самая простая из SL - A91 благополучно определяет импульсные сигналы, начинающиеся и с +12вольт, и так называемые "медленные" ТАХО-сигналы (форсунка, модуль зажигания одного цилиндра) и как и раньше, не боится ЭДС самоиндукции в системах зажигания и впрыска.
А вот ПОДДЕЛКИ А9 и В9, наводнившие Россию из китая (с МАЛЕНЬКОЙ буквы к) - это не продукция Ультрастара и претензии предъявляйте туда же, куда и по ТОПОРАМ (которые тоже, как ни старанно бывают подделочные:-p ).
Ультрастар держит руку на пульсе проблем, готов обменивать нерабочие/проблемные комплекты, НО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ!!!
PS KGB-FX7ver2. - правопреемник B9, только выпускаемый фирмой Bilarm тоже без проблем видит тахо с +12вольт... Не знаю:-[ , где вы берете проблемные сигнализации этих брендов.
За себя могу сказать одно - с Топорами не работаю именно по причине их глючности.

Nikolay_Pandora-servise 07.11.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 96406)
Не знаю , где вы берете проблемные сигнализации этих брендов

вопрос не ко мне, у нас на витрине только пандоры(представительство), а вот ставить приходиться не только.


Но мы ушли от темы....

юрий72 10.11.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96171)
это характерно для всех пандор 1870 и 3000, проверено не на одной системе.

Столкнулся с этим еще на 1500, клиентам которым не удовалось объяснить что это нормальная работа данной сигнализации ставил геркон на нейтраль, так то давно уже пора бы это исправить .

Nikolay_Pandora-servise 10.11.2012 22:48

Можно считать официальным ответом на заданный мной вопрос, в личной переписке с один из разработчиков а\с Pandora.
Цитата:

Вы все правильно написали - система так себя и ведет. Делался такой алгоритм для удобства, но он имеет больший риск для безопасности. В новых системах алгоритм уже давно поменян, в 3000-й модели поменять уже к сожалению нельзя - развитие данной платформы нами прекращено 2 года назад...

Yugin 10.11.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96025)
на а\с Pandora DXL-3000 если при включенном зажигании на незаведенном двигателе вытянуть ручник (авто с МКПП, пункты II-3.8, II-3.9, II-3.10 - Разрешено) то проходит процедура програмной нейтрали

На всех аналоговых Пандорах , по умолчанию подключаю оба контроля запуска , соответственно инструкции по установке , никогда проблем с контролем /перекруткой стартера не испытывал .

Nikolay_Pandora-servise 11.11.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 96710)
На всех аналоговых Пандорах , по умолчанию подключаю оба контроля запуска , соответственно инструкции по установке , никогда проблем с контролем /перекруткой стартера не испытывал .

Проблемы в перекрутке стартера нет, отсека статрера на пандорах работает как надо, и на авто запуске корректно определяется ДВС заведен или заглушен, при этом достаточно любого одного контроля, хоть по генеретору, хоть по тахометру.

Дело в другом, алгаритм програмной нейтрали позволяет подготовить авто к автозапуску без пуска двигателя, можно просто включив зажигание провести програмную нейтраль, пандора заведет двигатель с дистанционного запуска. При этом есть риск что кулиса не в нейтральном положении.
но теперь никто ни чего уже переделывать не будет. Развитие платформ 1870 и 3000 остановлено. тут уж ничего не поделаешь, а жаль DXL-3000 система очень популярная, не все ездят на VAG'ах куда если ставить, то обязятельно CAN'овские системы.

гэсс 21.11.2012 00:09

Интересная темка! на досуге проверю это железо! хотя приходиться работать
с системами Старлайн, аллигатор, пантэры, шерханы! не встречал такой проблемуськи 0_0

ATi 25.11.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от гэсс (Сообщение 97419)
не встречал такой проблемуськи

а это как посмотреть :)
с одной стороны- "дыра" в программной нейтрали
с другой- когда сам ездил на МКПП, то частенько по различным причинам сбрасывал программную нейтраль. И очень нравилось, что нет необходимости заводить авто. Включил зажигание, передернул ручник, выключил зажигание, поставил на охрану- пошел спать

Astra 1000 27.11.2012 01:19

У меня всё равно паника при автозапуске. Даже зная что стоит нейтраль, очкую запускать.

peit 27.11.2012 23:34

у меня один раза машина чуть не уехала ;d
перед продажей, поехали на СТО, а там работник взял машину, сделать круг, что бы проверить, приехал, припарковал и видимо по привычки на первую скорость поставил, а я клиенту демонстрацию ДЗ запуска, а мы впереди машины, хорошо, что ручник хороший, чуть двинулась и заглохла, успел до второй попытки отключить, но адреналин тогда подскочил)

Nikolay_Pandora-servise 30.11.2012 05:10

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 97959)
у меня один раза машина чуть не уехала ;d
перед продажей, поехали на СТО, а там работник взял машину, сделать круг, что бы проверить, приехал, припарковал и видимо по привычки на первую скорость поставил, а я клиенту демонстрацию ДЗ запуска, а мы впереди машины, хорошо, что ручник хороший, чуть двинулась и заглохла, успел до второй попытки отключить, но адреналин тогда подскочил)

У меня такое чувство что вы или немного путаете или лукавите.

Как работник СТО, авто с МКПП оставил на передаче и выполненой програмной нейтралью?
Для этого он должен был сделать несколько нелогичных действий подряд,

1. паркует авто на передаче с выжатым сцеплением.
2. глушит ДВС, отпускает сцепление.
3. включает зажигание, ДВС не заводит :confused: Зачем???
4. если на ручнике снимает с ручника и обратно ставит на ручник, если не на ручнике - ставит на ручник и затем поворачивает ключ в замке, достает ключ из замка. :confused: Опять таки где логика, может трицепс ручником качает?
5. выходит из авто ставить на охрану, зажигание выключается, цз закрывается.
6. отдает вам брелок с ключами удаляется пока не случилось чего. 8-)
Странный какой-то на том СТО работник работает.
Может все проще, у вас на механике был запрограммирован режим АКПП? Тогда на ручнике будет пытаться заводить без подготовки.


В принципе тема исчерпала себя, хотя на мой взгляд аналоговые системы PDL-1870 и DXL-3000 востребованы и очень популярны. И их доработка была бы очень полезна, тем более что эти системы поддерживают возможность обновления ПО, а доработка требуется чисто программная.
Только для обновления ПО программатор нужен, но тут не вижу проблемы, он есть в большинстве СЦ Pandor'ы.
Эти системы многие ставят и на те авто на которых есть Can-шина. На пример со мной уверен многие согласяться что нет особого смысла ставить кановскую систему на Focus-2(Mazda-3), на MMC (Lancer X, Outlander, XL) тоже по аналогу системы хорошо встают.
Мне даже как-то на VAG'овский POLO DXL-3000 ставить приходилось, хотя на VAG всегда стараюсь убедить клиента что бы с каном Пандору ставил.
Клиент как правило всегда пытаеться сэкономить, и аналоговые системы будут востребованны.

Ещё (это касается не только PDL-1870,DXL-3000, но и DXL-3500, 3700, 3900, 5000) не плохо бы было увеличить время заведенного ДВС при программной нейтрали между вытягиванием ручника\нажатием на кнопку I (активация программной нейтрали) и постановкой на охрану. 1 минуты многим реально не хватает, особенно когда в машине на заднем(как правило заднем правом) сидении ребенок в автокресле. 5 минут решило бы эту проблему. А так приходиться активировать режим турботаймера на не турбированных авто, чтоб после выгрузки из авто ребенка и пожиток, им не приходилось с ребенком на руках занова выполнять прог. нейтраль.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)