Организация автозапуска с кнопкой "Старт/стоп" на Пандоре DXL3000, проблемы.
Имеются автомобиль Рено Меган 2 с кнопкой "Старт/стоп" и сигнализация Pandora DXL3000, подключенная по инструкции согласно разделу "Типовая схема подключения к автомобилям, оснащённым системой SmartEntry" ( http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_3000.pdf ).
После установки имеем несколько проблем: 1. Для корректной работы АЗ не хватает двух импульсов: а.) До начала АЗ (имитации нажатия педали тормоза) требуется "разбудить" электронику машины коротким нажатием кнопки "Старт". Если этого не сделать - первый цикл пропадает вхолостую, мотор не заводится. б.) После завершения АЗ (выключения обходчика) требуется подать импульс на выключение фар и магнитолы. Каким способом реализовать? Познания в электронике имеются, если будет не хватать каких-нибудь задержек - могу попробовать добавить небольшие схемки в обвязку. 2. Есть глюк, заключающийся в том, что если АЗ с трёх попыток не удался - сигналка переходит в режим тревоги ("видит" включённое зажигание?). Как/чем лечить? 3. Если процесс АЗ прерван тревогой - не происходит корректного выключения электроники машины, пиктограммы на панели светятся и пр. Отключение АЗ с брелока вроде работает корректно. Диаграмм работы катастрофически не хватает в инструкции. Как, например, происходят следующие за первой попытки АЗ, как выглядит прерывание АЗ по тревоге, как глушится двигатель с брелока - ничего нет... В какие моменты в режиме SmartEntry происходят события "включение зажигания" и "выключение зажигания", на основании которых программируются таймерные каналы? |
Mazayac, для французких авто лучше подойдут CAN-DXL системы, 3500, 3700, 3900, 5000. чтобы поставить аналоговую систему надо будет по плясать с бубном.
Цитата:
Цитата:
Но если сильно нужно, то можно использовать таймерные каналы, по условиям. на примере первого(можно использовать любой из четырех) I-11.6 - Включить - при отключении зажигания - Разрешено I-11.10 - Включить - только в режиме охраны - Разрешено Цитата:
Цитата:
событие "включение зажигания" - таймерный канал включиться при появлении на желтом проводе потенциала +12V. "выключение зажигания" - аналогично, при пропадании на желтом проводе +12V. на таймерном канале появляется масса (канал включаеться). я ставил на Меганы и Калеосы DXL-3500, встают хорошо, более гибкие, проработанные алгоритмы работы каналов, и более широкие настройки, работает коректно. Лучший вариант на ваше авто - это Пандора с кан-интерфейсом. |
Спасибо за оперативный ответ.
1. CAN в Мегане 2 совершенно бесполезен (минимум полезной информации: водительская дверь, тахометр, багажник, ручник, тормоз - всё, ну на 5 проводов меньше пришлось бы подключать) и к тому же... та-дам! не поддерживается официально Пандорами :) 2. Канал обхода штатного ИММО уже задейстован на обход штатного ИММО. Даже если сгенерировать одновибратором одиночный импульс при его включении - увы, его некуда подать, т.к. известных мне способов "разбудить" машину всего два: сымитировать открытие водительской двери (не годится, т.к. при этом отпираются все двери) и подать импульс на кнопку "Старт/стоп" - но при уже включённом обходчике если машина не спит это действие запустит двигатель и следующий импульс, выдаваемый сигнализацией на его запуск - наоборот остановит мотор. 3. Габариты при запуске двигателя дёргать не имеет смысла. Когда движок заведён - это действие не выключит фары, будут гореть всё время АЗ. Похоже надо разрывать цепи питания магнитолы, фар и стеклочистителей на всё время охраны, иначе с датчиком дождя они не долго зимой проживут. 4. Отключать обходчик после запуска нельзя, тогда по окончании цикла АЗ или с брелока не удастся заглушить двигатель. При отсутствии карты глушение производится двумя импульсами, что сигналка не умеет. 5. Фары после глушения двигателя через 30 секунд не отключаются, чую, что они погаснут только через 40 минут (когда машина "засыпает"), надо проверить. Ну и магнитола будет ещё 20 минут играть. 6. Увеличение длительности "Старт/стоп" до 3 секунд не поможет. Машина корректно обрабатывает импульсы 0,8с на кнопке, причина в другом, переходим к следующему пункту: 7. Контроль зажигания с жёлтого провода как раз и вызывает тревогу, насколько я понял из форумов. Сигнализация считает, что зажигание должно отключиться по окончании всех циклов АЗ, а машина на жёлтом проводе оставляет 12В очень и очень долго. Единственный способ мгновенно выключить "зажигание" в заглушенной машине - открыть водительскую дверь, но этого делать нельзя... В итоге имеем орущую среди ночи сигнализацию. Из полезного найден пока только один совет: "зажигание, выключающееся сразу после глушения двигателя, надо брать не с салонного блока предохранителей (там все на доп оборудование идет, АСС), а непосредственно с ЭБУ двигателя, черный разъем, контакт D1, желтый провод (к нему также можно подцепиться на блоке защиты и коммутации, но со стороны ЭБУ проще)." 8. Также писали (и я в это пока что охотно верю), что события "включение зажигания" и "выключение зажигания" никак не связаны с появлением или исчезновением напряжения на жёлтом проводе, а привязаны только к логике самой сигнализации. Т.е. когда она включила своим каналом зажигание - тогда и произошло событие "зажигание включено", выключила - событие "выключено". Вопрос собственно в том, какие моменты считать его "включением-выключением" в системе с кнопочным управлением, пойду штудировать инструкцию, искать аналогии с обычным режимом управления. Добавлено через 2 часа 14 минут В теме про DXL3500 нашёл "таймерный канал для активации CAN-шины", эх, одну из проблем он бы как раз решил. Добавлено через 3 часа 11 минут UPD1: изучаю электросхемы, "ЭБУ двигателя, черный разъем, контакт D1, желтый провод" - идёт в частности на питание электрозамка рулевой колонки. Вряд ли на нём пропадает питание при заглушенном двигателе. UPD2: хм, а не использовать ли для контроля зажигания провод контрольной лампы генератора, на нём, насколько я понимаю, как раз появляется 12В ровно на время работы двигателя. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Карта установки: http://support.mega-f.ru/files/map/3...10F02F08F1.pdf Цитата:
Цитата:
Кстати, авторизованные установщики Пандор в Н. Новгороде (причём лучшая организация по отзывам на автофорумах) заявляют, что переход в режим тревоги при неудачном АЗ - неустранимый глюк. Надеюсь, что мне удастся сделать его устранимым :) |
Цитата:
Более того, команды с подрулевого переключателя обрабатываются ЦКБС с помощью опроса матрицы 5х5 с диодной развязкой. Так что включить габариты в тот момент, когда они выключены самим подрулевым, пожалуй не получится. Продолжаю искать способ подать короткий импульс на кнопку. |
за две секунды до имитации нажатия тормоза можно замутить с обхода короткий импульс своими силами.
схема цз на многих авто так работает - из длительного сигнала массы формируется 0.5-0.8 на управление, главное, чтоб он успевал пропадать перед иммитацией тормоза |
Цитата:
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста каким образом можно усыпить машину после дистанционного запуска? Просто взял машину Scenic 2 на нем стоит Pandora DXL3000i-mod. Автозапуск работает и машина сама глохнет но в сон не уходит . фары светяться печка работает и музыка играет. А установщиков которые могли бы мне помочь в этом у нас нет.
|
Здравствуйте,имеется автомобиль subaru forester с кнопкой "Старт/стоп" и сигнализация Pandora DXL3000. Проблема в том что не работает автозапуск. Точнее автозапуск работает если брелок находится в салоне. Если выйти включить автозапуск, загораются стоп сигналы но никаких действий не происходит. Подскажите что можно сделать, а то по близости хороших установщиков нету. а те что есть советуют оставлять брелок в машине:-| :-|
|
Цитата:
|
Ivan82, а вы напишите от куда, может и найдутся..
|
Student_212, да, машина была уже с системой,доступ безключевой,
Добавлено через 2 минуты Apex, Поронайск, Сахалинской обл. |
Цитата:
1) поставить обычный обходик иммобилайзера и вложит в него один из ключей 2) поставить обычный обходчик иммо, сделать чип для запуска и вложить в него чип 3) поставить безключевой обходчик иммо типа айдаты или фортин 4) поменять систему на более современную версию Пандоры где уже возможен безключевой обход иммо встроеными алгоритмами. |
Student_212, 1.не подходит. ключ один и он в брелке иммо.
2.не подходит. звонил в Южно-Сахалинск в салон subaru, чипами не занимаются. так что остается только 3 или 4. |
Цитата:
П.С. если всетаки второго ключа ненайдете, то я бы настоятельно всетаки советовал сьездить в салон для проверки записанного количества ключей и удаления всех отсутствующих у вас из память.. |
Student_212, Да, возможно вы правы и обходчик стоит уже, залезу поищу
|
Было на субарях, ломается сама кнопка, и тогда подключённый обходчик тоже не работает. Попробуйте ещё вытащить батарейку из ключа и понажимать ключом (без батарейки) кнопку, если асс/зажигание включится, то с кнопкой всё ок и ищите/делайте обходчик, если не будет включаться, то кнопке хана.
|
если по низкой частоте обходили, будет рамка за лицевой стороной кнопки (хотя бывает и разбирают кнопку и наматываются на штатную катушку, в любом случае, будут видны нештатные провода, подходящие к кнопке помимо прикрученного желтого к штатному проводу ssw возле фишки).
но могли сделать обход и по батарейке (как в кнопочной сехе инструкции 3000), которая уже давно умерла, в этом случае, чтобы попытать счастье находки второго радиоключа, плясать придется от блока пандоры, прежде всего, смотреть куда уходят коричневые провода от силового разъема блока (как правило ими организуют считывание линивчика, хотя можно и зелоно синий назначить на обход в 3000 - но это врядли лишнюю работу делали с доп реле). если никуда не идут, и рамка обходчика отсутствует за лицом кнопки (с внутренней стороны панельки), значит второго ключа в авто нету (окромя случая - и такое бывало - что он просто давно был потерян в труднодоступных местах салона). а вобщем то зачастую сталкиваюсь, что ключ только один. Добавлено через 14 минут Apex, кнопка ломается в смысле нет низкочастоной передачи от чипа катухе, накачки антенны нет из-за проблем со схемотехникой внутрикнопочного интерфейса на передачу рх тх? вроде кнопки на субару тойотовские, очень надежные, единственное что встречал - например, один ключ работает только дистанционно, но по пассивному - поднося к кнопке - не фурычит, а другой и так и так работает, проблема решаема полноценной пропиской. |
alexandr777, было на форестере, стоял даталинк по рх-тх, пропал запуск, с ключом в авто заводится а так нет, долго разбирался, пока не решил перепрошить даталинк... кстати, была ошибка в Смарткее... отправил в форсаж( сам с иммо сильно не дружу), там сразу сказали кнопка, купили новую, заново прошили и всё ок.
|
Как вариант - штатный ключ в DI03, все управление - сигналке, и ключик не потеряется, и в карманах таскать поменьше.
|
Apex, в самом ключе батарейки нету, батарейка в брелке цз в который ключ и вставляется.
|
Ivan82, его и имею ввиду...
|
Apex, завтра попробую
Добавлено через 19 часов 45 минут Apex, достал ключ из брелка, брелок убрал в сторону. Понажимал ключем кнопку, реакции ноль. Зажигание включается если брелок цз в салоне. если бы обходчик стоял то возле кнопки должна быть антенна обходчика? кнопку снимал там ничего нету. |
чуть не так, нажимать надо линивчиком, откуда вытащена батарейка - там чип, ключик только для личинки, открытия замка при например севшем аккуме
|
alexandr777, ясно завтра попробую.
Добавлено через 19 часов 22 минуты Apex, alexandr777, попробовал без батарейки, прислонил к кнопке и при нажатии зажигание включилось. |
Ivan82, значит с кнопкой всё ок. Если, как вы говорите, на кнопке нет антенны от обходчика, то вариантой несколько.
Обходчика вообще не стояло, и надо делать самому. Стоит бесключевой обходчик фортин/айдаталинк, цепляется к проводам кнопки, если чуть подоазобрать, его будет видно, одно но, с ними проблемы в 0,0001% случаев... поэтому врядли.. Спрятали ключ с батарейкой, и батарейка просто села, это надо разбирать и смотреть под торпедо... В любом случае следующая стадия, это разбор салона... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)