Вопрос по турботаймеру к специалистам Алармтрейда
После замены на блок с последней версией прошивки (где исправлена работа иммо) некая проблемка, выставил в п.9.6 разрешено, но турботаймер не работает, еду долго, вытаскиваю ключ - глохнет сразу. Поддержка зажигания для информации работает, жму два раза закрытый замок на пульте, вытаскиваю ключ - машина работает стоит, скачал новый мануал - ничего нового для себя не обнаружил. Тахометр не подключен, в таблице программирования запрещен контроль по нему.В чем может быть трабл?
|
Необходимо поднять ручник до выключения зажигания, не должна быть нажата педаль тормоза! Да и долго ехать не надо - достаточно больше минуты.
|
Все поднято и не нажато, останавливаемся зажимаем ручник, втыаскиваем ключ глохнем. Тут же ставим на охрану, нажимаем автозапуск, машина заводится и работает, т.е. с ручниками все в порядке. При остановке и вкл. режима поддержки зажигания тоже все работает, пока принудительно не заглушишь! В этом то и странность. Не представляю где могут быть проблемы... Настройки системы изменены по минимум, запрограммирован тип коробки (АКПП), настройки автозапуска (длительности работы стартера и т.д.), блокировки висят по штатной схеме (на таймерных каналах как в инструкции), сигнализация включена по схеме с разрывом, соответствующий пункт настроен, контроль по тахометру, возбуждению генератора отключен, вкл. по лампе давления масла, термодатчик двигателя и салона не подключен. Единственный пункт который трогал по турботаймеру и поддержке зажигания это 9.6.
|
Кстати забыл сказать на старом блоке все работало, программировал так же
|
Нет. Дело не в прошивке и не в базовом блоке. Попробуйте перепроверить разрешённые пункты в меню программирования.
Так же был случай у кого то из установщиков с неправильным подключением при этом ПЗ,АЗ и ДЗ работали. Что точно было вспомнить не могу ((( Но турботаймер работает - подключили делали следующим образом - никаких затыков не возникло: Для включения турботаймера в Deluxe 1500 необходимо: 1.Настройки в меню программирования: - Назначить хотя-бы одно реле зажигания (п. I-9.1...I-9.5), заводская настройка CH5. - Установить время работы турботаймера (п. I-9.6...I-9.8), заводская настройка - ТТ отключен (время работы =0) - Если задействован вход "Тахометр" - записать холостые обороты (п. II-11). В этом случае время работы турботаймера будет вычисляться исходя из оборотов двигателя, времени работы, и времени установленного в п.I-9.6...I-9.8. 2.Действия водителя: - Зажигание должно быть включено не менее чем 1минуту. - "Ручник" должен быть взведен (рычаг КПП установлен в "нейтраль"). - Выключить зажигание, двигатель будет продолжать работать необходимое время. - Педаль тормоза НЕ нажимать. 3.Если используется схема подключения реле зажигания без разрыва (п.I-10.6): - Зажигание должно быть включено не менее чем 1минуту. - Турботаймер будет включаться каждый раз при поднятии "Ручника" - Выключаться будет при нажатии на педаль тормоза и при опускании "Ручника". |
проблема может быть, если назначаем один и то-же канал для поддержки зажигания и для блокировки.
Эти пункты меню взаимно друг друга исключают. Если мы назначаем, например, 5-й канал на поддержку зажигания, то ни в коем случае не льзя назначать на него и блокировку. блокировка работать будет, турботаймер-нет. |
попробую сбросить на заводские и запрограммировать с нуля.
Реле зажигания не трогалось - настройка по умолчанию на 5 канал. Блокировка висит на канале 4 - тоже стандартно по инструкции. Время выставлено в минуту, до этого пробовал 30 секунд |
:confused: Перепробовал уже кажется все что мог.
Сбросил настройки на заводские, выставил только основные параметры (тип реле зажигания - разрыв, коробка-автомат, время турботаймера, контроль только по датчику давления масла). ВСЕ РАВНО ТУРБОТАЙМЕР НЕ РАБОТАЕТ! Автозапуск работает, поддержка зажигания работает, включил функцию программной нейтрали при поднятии ручника - толже работает (пока ей и спасаюсь). Подскажите хотя бы алгоритм работы турботаймера, чем он отличается от включения поддержки зажигания чтобы хотя бы понять в чем может быть дело. |
при активации турботаймера через минуту после включения зажигания включаются все реле, назначенные для работы в автозапуске т.е. реле поддержки зажигания, АСС, обходчик и т.д.
После выключения зажигания все эти реле продолжают рабону определённое программированием время. Попробуйте ещё и контроль по маслу отключить. |
попробую конечно хотя не уверен что в этом дело. Т.е. как я понял, реле включаются и не должны отключаться все время до момента выдергивания ключа+запрограммированное время?
Еще вопрос, после завода с ключа через минуту слышу как щелкает (включается?) реле АСС, кто его включает? турботаймер получается? |
Да именно он. ТТ готов к тому что Вы отключите зажигание.
Кстати на блелок впри выключении зажигания и останове двигателя (не срабатывании ТТ) приходит какое-нибудь извещение? Да и ещё раз проконтролировать то что белый провод (20) точно физически отключен, посадить его на массу! |
Машина тупо глохнет, никаких оповещений не приходит, провод проверю обязательно, но ведь контроль по нему программно отключен. Должусь по результатам.
|
Ура! Все решилось. В общем проблема была все-таки в тахометре. Вход проводом был подключен, контроль был отключен программно, обороты записаны не были. Записал обороты, включил контроль - турботаймер работает, дальше не копал оставил пока так. Единственно что не удобно в контроле по тахометру, если записать холостые на прогретом двигателе, то когда работает автозапуск на холодную, машина глохнет т.к. обороты ниже записанных, у меня дизель с мех. ТНВД, обороты регулируются только педалью :) Вот такой вот казус, в итоге думаю что делать, то-ли обороты записать пониже то ли не знаю чего еще придумать.
|
Хорошо, то что хорошо заканчивается!
по поводу холостых оборотов на холодном двигателе - можно, как говорилось выше - отключить контроль и провод на массу посадить. |
Провод на массу эт канэшна хорошо :) Но хотелось все таки контроль использовать, для того и провод подключался изначально, только потом при наличии проблем с оборотами отключил программно контроль на старом блоке - турботаймер работал без проблем. А на этом вот видимо поправили что-то в прошивке, ну думаю с оборотами разберусь как-нить, думая вариант с записью заниженных должен пройти. Кстати адаптивности чего-то в турботаймере не заметил при контроле оборотов, как ни ездишь, спокойно или раскручивая двигатель, все равно по максимуму 2 минуты (поставил макс на 2 минуты) работает всегда.
|
Получается что контроля по тахометру сигнализация не видит... Попробуйте поднять чувствительность входа тахометра.
|
Здравствуйте, уважаемый Stotten! У меня возникла проблема с реализацией функции турботаймера в Pandora 1500i.
Тип коробки - АКПП; вход сигнализации, обычно предназначеный для подключения к ручнику, подключен к селектору (Парковка) и запрограммирован на положительную полярность опроса; подключение по схеме с разрывом цепи зажигания; контроль работы двигателя по тахометру и датчику давления масла; дистанционный запуск в норме; поддерка зажигания - тоже в норме; ТТ запрограммирован на 2 минуты. Еду. Долго. Останавливаюсь, селектор в паркинг (ручник не упоминаю, т.к. к нему ничего не подключено), выключа. хаэигание...... машина глохнет!!! Сил никаких нет - всё перепробовал! Помогите. Пожалуйста. |
У меня такая же фигня, не знаю что и сделать...
провод подключен к блоку ЕФИ с выводом TACH, на выходе у него +6 вольт, подключил осциллограф, наблюдаю изменение частоты при изменении оборотов, напряжение тоже плавает в пределе 0,5 вольта. В любом режиме после выключении зажигания - тупо глохнет, хотя ПЗ и АЗ работает, при запуске с ключа начинает крутиться иконка вентилятор. Буду провод сажать на массу и отключать на хрен этот дурацкий интеллектуальный режим. Если честно, то вообще не вижу смысла в нем, многие привыкли, что турботаймер работает в любом случае, а если хочешь заглушить, то нажми на тормоз и все! |
У меня была такае же фигня - АЗ, ПЗ работали, вентилятор на брелке крутился, все равно глохла на ТТ, теперь все нормально как ни странно (записал обороты ХХ, после этого все равно подглючивал сначала, иногда после остановки и вытаскивания ключа глох как будто обороты не видел, потом само прошло:confused: ), но при этом ничего не переподключал в плане тахометра, но интеллекта нет - всегда работает по максимуму выставленному при программировании (вполне возможно неправильный сигнал с тахометра идет не проверял).
А теперь как проверить в чем дело: Если через минуту после запуска двигателя щелкает реле ACC - знайте турботаймер готов к работе значит все запрограммировано нормально. Если после этого вытаскиваете ключ и все глохнет - тут варианта два, не видит ручник, тахометричесий вход, не записаны обороты ХХ. Тахометр проверить просто - провод на массу. Если после этого ТТ работает - значит точно тахометр. Попробовать запрограммировать большую чувствительность входа тахометра, если не помогает - искать другой сигнал оборотов или провод на массу. И ОПЯТЬ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ - СДЕЛАЙТЕ В ПРОШИВКЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ НАФИГ ИНТЕЛЛЕКТА ТУРБОТАЙМЕРА, НУ ПУСТЬ ЕМУ БУДЕТ ВСЕ РАВНО НА ТАХОМЕТР, БОЛЬШИНСТВУ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАФИГ НЕ НУЖЕН!!! |
вопросы к производителю:
1.Как работает АЦП тахометра? по частоте, напряжению или еще какому-нибудь параметру? 2.Как происходит режим обучения изменения оборотов?(например как система определяет что обороты выходят за определенный предел, если записываются только ХХ? по логике должны записываться ХХ, мин и мах значения, а затем рассчитываться в зависимости от типа сигнала) вопрос к участникам форума: Куда подсоединить тахометрический вход на TLC100 c дизельным EFI двигателем. Спасибо. |
Между АКБ и коробкой предохранителей под капотом разъем 3х контактный (или 4х?), в нем (+) черн\оран или черн\насечки на лампу зарядки. Правее и выше педали газа разъем OBD, 9-я нога, черный (чер\бел) - тахо, чувствительность обязательно повысить в п !-10.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)