Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8898)

Valera.71 18.02.2013 22:20

neon651, плохие установщики, что не показали куда вывели USB разъем! Тогда держите путь к установщикам.

alarmforumsearch 09.05.2013 11:33

здоровья всем.
1. при прочтении этой темы возник вопрос о процедуре переключения в ТО.
ВОТ ФРАЗА:
"Прослушал ещё раз записанный разговор с тех.поддержкой Alarmtrade
1. Включаем зажигание (я с запускал движок)
2. Вынимаем батарейки из меток.
3. Переводим в режим ТО брелоком.
Если после этого в зоне появляется метка в зоне, режим ТО снимается.
Уверен."
т.е. примерно так:
Снимаю авто с охраны, завожу, брелок как всегда на ключах, подходит дядя, вынимает меня из машины вместе с меткой на расстояние метров 10 (ну или я сам вышел снег почистить, шмотки в багажник положить, колеса попинать), садится, жмет на брелке кнопки перевода в ТО и уезжает.
Все правильно?
2. продублирую и здесь, вдруг кто прочитает и ответит:
приобрел 5000 производства декабрь 2012, на блоке номер версии 2,5. в этом случае это последняя версия аппаратной части с уже новыми метками, РР, РФ (и что там еще менялось?) с устраненными косяками или есть вероятность получить недоделанный комплект? поддержка на мой вопрос не ответила.
3. при изучении различных форумов неоднократно натыкался на фразы типа "да 5000 это же вещища! такого функционала ни у кого больше нет", возник вопрос: где глянуть на сравнение 5000 с этими самыми другими?
почему спрашиваю:
3.1. зашел на пион в демо, прям скажем не впечатлился, есть получше имхо.
3.2. начитался про претензии к брелку, рф, рр, алгоритмам, полноте инструкций вплоть до конца марта 2013 года, удивился, ибо продавец сказал что все проблемы решены.
4. про инструкции отмечусь отдельно: ранее думал что МС страдают проблемами с изложением мыслей, а оказывается есть гораздо большие специалисты в этом деле :). чтобы предотвратить шквал в поддержку АТ СРАЗУ попрошу адептов воздержаться.

спасибо заранее.

Pavlucsha 09.05.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 108400)
здоровья всем.
1. при прочтении этой темы возник вопрос о процедуре переключения в ТО.
1. Включаем зажигание (я с запускал движок)
2. Вынимаем батарейки из меток.
3. Переводим в режим ТО брелоком.
Если после этого в зоне появляется метка в зоне, режим ТО снимается.


Правильно так:
1) Включаем зажигание
2) Переводим в режим ТО брелоком
3) Вынимаем батарейки из меток
4) Если после этого в зоне появляется метка больше чем на 60 сек, режим ТО иммобилайзера снимается.
Насчёт не хорошего дяди всё так, это если он технически продвинут. А ведь может, просто сломать пальчик на руке (реальный случай) и вежливо попросить Вас отключить все охранные устройства в авто.
По поводу второго вопроса, пользуюсь DXL 5000 полтора года, в основном все проблемы по железу решили в первые шесть месяцев. Дальше менялись только прошивки. Так что 5000 производства декабря 2012 вполне жизнеспособна .

alarmforumsearch 09.05.2013 18:22

премного благодарен.
но ранее в этой теме пришли после обмена знаниями к тому, что сначала всетаки надо вынуть батарейку.
имхо это правильно, т.к. вынув батарейку или водителя и тронувшись с места (чтобы отъехать от метки), поимеем сработку реле по датчику движения (я надеюсь), не успев перевести в ТО. Так?
как вариант не нужно брать брелок в машину :) либо относиться к нему как к метке и носить у сердца, в обоих случаях пользовать HF.
А в вашем варианте (с переводом в ТО при наличии метки) дядя уезжает без проблем. Нет?
про технически подкованных дядь разве не слышали никогда? "ты суслика видишь? нет. А он есть!"
могу сказать что алгоритм антихайджека врядли у какого брэнда идеальный.
у того же сталкера не закрывая дверь можно ездить сколь угодно без метки (после ее потери). не знаю как в лан3, спутнике или агенте, а в предыдущем варианте так.

Pavlucsha 09.05.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 108408)
премного благодарен.
но ранее в этой теме пришли после обмена знаниями к тому, что сначала всетаки надо вынуть батарейку.

Перевод в режим ТО брелоком:
Внимание!
- перевод системы в режим ТО возможен только при условии наличия радиометок в зоне опознавания.
- после перевода системы в режим ТО, необходимо в течение 1 минуты вынуть батарейку из радиометок.
http://manuals.alarmtrade.ru/12/rezh...o-avtomobilya/


Перевод в режим ТО иммобилайзера через РФ модуль :
Деактивировать иммобилайзер, и включить режим техобслужива¬ния, можно набрав секретный PIN-код и изменить состояние 3-го уровня меню программирования.
Вынуть батарейку из метки .Войти в режим программирования настроек системы. Перейдите к 3-ему уровню меню программиру¬емых настроек системы. Находясь в третьем уровне меню программируемых настроек, коротко нажмите кнопку. Светодиодный индикатор состояния систе¬мы загорится зеленым цветом и система перейдет в режим «Технического Обслу¬живания» (ТО).
В режиме ТО базовый блок издает короткий тональный сигнал (1 сек.) при включении зажигания, предупреждающий об отсутствии охраны, а светодиод¬ный индикатор состояния коротко мигает зеленым 1 раз в 10 сек., иммобилай¬зер открывает электромеханический замок капота и не закрывает его до вы¬хода из режима ТО.
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок будет находиться в зоне радиообмена более 1 мин. и сигнал от него будет устойчивым. При выходе из ТО звучит мелодия «на связи».
ВНИМАНИЕ! ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА «ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МЕТКИ, ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ В СИСТЕМУ. ПЕРЕД ВХОДОМ В ДАННЫЙ РЕЖИМ УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ ХОТЯ БЫ ОДНОЙ ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ В СИСТЕМУ МЕТКИ.

sgp 11.05.2013 19:20

Связь брелока с авто. Pandora DXL 5000/
 
Установил в мае 2013 DXL 5000. Изучаю, но уже есть вопрос.

Вопрос: Метка с собой. После постановки системы в режим "Охрана" и удалении от автомобиля на 300-500 метров индикатор "Send" короткими сигналами оповещает о наличии связи в канале оповещения. В отсутствии дальнейших перемещений по истечению какого-то времени индикатор "Send" не светится, а индикатор "Alarm" начинает коротко вспыхивать, указывая на полное отсутствие связи. При обратном движении в сторону автомобиля связь не восстанавливается, даже при нахождении возле автомобиля в течение 5-10 минут (ошибки нет - минут). Снять авто с охраны, открыть двери невозможно. После снятия с охраны через GSM телефоном, сидя в салоне авто, связи также нет. Связь появляется только после включения зажигания.
В итоге: при отсутствии связи GSM я вообще не смог бы попасть в автомобиль из-за брелока без связи. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Это дефект аппаратной части или настройки и инсталляции сигнализации?

Pavlucsha 11.05.2013 20:09

На РФ модуле на обратной стороне есть светодиод, который после постановки в охрану должен мигать. Обратите внимание после того как перестал реагировать брелок , если светодиод не мигает значить неправильно взято питание на РФ модуль .

ATi 13.05.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108474)
Обратите внимание после того как перестал реагировать брелок , если светодиод не мигает значить неправильно взято питание на РФ модуль .

скорее всего так оно и есть.

Snkku 13.05.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от sgp (Сообщение 108470)
Установил в мае 2013 DXL 5000. Изучаю, но уже есть вопрос.

Вопрос: Метка с собой. После постановки системы в режим "Охрана" и удалении от автомобиля на 300-500 метров индикатор "Send" короткими сигналами оповещает о наличии связи в канале оповещения. В отсутствии дальнейших перемещений по истечению какого-то времени индикатор "Send" не светится, а индикатор "Alarm" начинает коротко вспыхивать, указывая на полное отсутствие связи. При обратном движении в сторону автомобиля связь не восстанавливается, даже при нахождении возле автомобиля в течение 5-10 минут (ошибки нет - минут). Снять авто с охраны, открыть двери невозможно. После снятия с охраны через GSM телефоном, сидя в салоне авто, связи также нет. Связь появляется только после включения зажигания.
В итоге: при отсутствии связи GSM я вообще не смог бы попасть в автомобиль из-за брелока без связи. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Это дефект аппаратной части или настройки и инсталляции сигнализации?

со старыми версиями РФ модулей была такая беда, что она могла впасть в ступор... и просто ни на что не реагировать и реанимировалась только посылками чека, и то не с первого раза. ЖСМ при этом не работало

alarmforumsearch 13.05.2013 16:05

sgp, подскажите, вы в мае установили девайс какой даты выпуска и какой версии (написано на блоке, если он доступен конечно, или может еще где)?
версия интересует не ПО, а самого блока.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)