DXL3000 - ложное срабатывание по дверям
Уже почти 3 года пользуюсь DXL3000 и всем доволен. Единственная вещь, которая не устраивает - это ложное срабатывание тревоги по открытию дверей. Проявляется с разной периодичностью - от одного раза в неделю, до 3 раз в сутки, причем даже без снятия между ними с охраны. Выявить условия срабатывания мне так и не удалось. Наблюдал за временем после постановки на охрану, температурой, влажностью, напряжением аккумулятора, выполнением программной нейтрали при постановке на охрану. Закономерность не просматривается.
Почему срабатывание ложное. 1. Машину ставлю под окнами и несколько раз, выходя курить на балкон, своими глазами видел момент срабатывания. Если бы действительно срабатывал концевик одной из дверей, то в салоне загорался бы свет. Причем с выключенным зажиганием он после этого должен гореть достаточно долго (секунд 30, не меньше) и плавно погаснуть, но этого не наблюдается. 2. Пробовал параллельно включать штатную сигналку, у которой своя сирена, однако она при этих срабатываниях молчит. 3. Кажется читал в инструкции, что после срабатывания тревоги проблеммный концевик отключается и повторно по нему тревоги не будет, если не снять/поставить на охрану повторно. Исходя из этого, пробовал каждую из дверей открывать после срабатывания. По всем дверям тревога срабатывает, даже если проявлялся этот глюк. Недавно ночью в машину пытались залезть. Выломали бархотку и видимо пытались найти тягу открывания замка, но конструкция двери такая, что до тяги не добраться. Можно считать, что мне здорово повезло. Потому что в последнее время приезжаю поздно, и машину приходится ставить там, где из окна ее не видно. А на сработавшую тревогу по дверям я уже почти не обращаю внимания - вскакиваю в полусонном состоянии, глушу брелок и ложусь спать дальше. Подскажите, как быть? Глюк не постоянный, и не исключено, что не проявится, когда обращусь в мастерскую. Возможно ли найти и устранить такой дефект? ЗЫ Повторюсь, что во всем остальном сигнализация меня устраивает и менять ее на что-то другое мне совсем не хочется. |
Модель авто ? Способ подключения к концевикам дверей ?
Из того что сам наблюдал - Рено Флюенс/Меган 3 , попадание влаги в замок водительской двери , свет в салоне не зажигается , а сигнализация бьет тревогу по дверям . |
У меня кстати такая же хрень, когда только поставили чаще было, сейчас ч/з месяца три бывает, но уже реже. Тоже машина стоит прямо под окнами, точнее перед окнами. Сначала вскакивал и бежал смотреть, в итоге после 15-ой попытки увидеть - что кто то "криво смотрит на мою машину" перестал откликаться на это 5-ти секундное пиликанье.....
|
Цитата:
Дефект чаще всего проявляется в межсезонье, после обильного дождя (повышенной влажности воздуха) с последующим (обычно это происходит ночью) похолоданием на 3-5 градусов и смещением "точки росы". Как следствие влага из воздуха начинает выпадать росой на все, что холоднее воздуха. Добавлено через 5 минут Если подобное происходит в сухую (или морозную) погоду, то возможно неверно сделан "контроль дверей". При "засыпании" штатной электроники авто происходит смещение потенциалов в ряде цепей штатной электропроводки, что может провоцировать сработку сигнализации. Но такие вещи происходят через ФИКСИРОВАННЫЕ, практически одинаковые промежутки времени с момента постановки (перепостановки, отмены тревоги) на охрану - по "засыпанию" авто. Требуется ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕ провода контроля той зоны охраны, по которой идет сработка (чаще всего это двери). И это признак неумелой установки (незнания особенностей такой марки авто.) |
а у меня так лексус 470 сам по себе открывался через разные промежутки времени
помогла чистка (удаление влаги) контактов на личинке замка |
Цитата:
Цитата:
Засыпание шататной электроники на моем авто происходит через 15 минут бездействия. После установки эта особенность вызывала тревогу по багажнику. Приезжал повторно, переделали, прошло. А по дверям тоже жаловался. Все проверяли, ничего не нашли, сказали надо менять сигнализацию, но их тогда не было в наличии. Цитата:
Похоже, надо ехать в официальный сервис AlarmTrade. Вот только она опять перестала, собака, глючить. Уже дней 5-7 работает как положено. :-| (А погода сейчас у нас самая что ни на есть конденсатная: днем плюс, ночью около нуля) Что они смогут сказать? "Оставляй машину, будем ждать..."? |
Партизанские дефекты - самые сложные в устранении. Начинать надо "от печки" - сделать подключение провода контроля дверей "КАК ДОКТОР ПРОПИСАЛ". Уважающие себя установщики знают - КАК ПРАВИЛЬНО, но далеко НЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ ТАК КАК НАДО (потому что в большинстве случаев это дольше и гемморней - вот и пробуют проскочить "на дурачка" - как попроще. А чудеса (в хорошем смысле) - большая редкость, а вот ЧУДЕСА, выносящие мозг клиенту - как здрасте). В любом случае - на диагностику-переделку надо ехать...
|
Старик, Как правильно, я так понимаю протягивать провода непосредственно к концевикам + диоды ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)