Добрый день, итак, после двух месяцев эксплуатации системы особых нареканий не возникало, датчики поднастроил, ночами пару раз будила, и то когда тестировал с чувствительностью, сейчас норм. Вывел сам шнурок USB, хочу прошить новой прошивкой и маленько поднастроить, в связи с чем хотелось бы узнать:
1. в штатной сигналке была функция открытия/закрытия стекол с помощью штатного брелка, сейчас этого нет-возможно ли реализовать это, очень удобная штука, была... 2. так-же в штатной было пошаговое открывание дверей, одним нажатием-водительская, вторым-остальные, тоже очень удобно--сейчас ее нет. 3. за все время так и не разу не удалось подключиться к сигнализации с помощью приложения к Андроид, хотя историю событий показывает, но не подключается--пишет ошибка в подключении, попробуйте позже. Такая-же ситуация и с Пионом. Думаю посмотреть по этому поводу настройки. |
Евген 484,
1-надо проверить настройки, в частности разрешен ли комфорт. 3-симка родная или меняли? |
mangup, сим стоит мгф, приобретал отдельно сразу-же перед установкой.
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Пошагового снятия - нет 3. Смотрите в пионе в верхней части - собственный номер телефона системы - он должен совпадать с номером той симкарты что стоит в базовом блоке - если не совпадает - менять его в настрйоках GPRS с помощью Лоадера. |
1- смотреть комфорт, если что, цепляться по аналогу
2- вполне возможно это сделать. Сигналка позволяет. Может тоже по аналогу. У меня работает на харьке 3- настройки инета в сиге (номер, точка доступа) |
Цитата:
|
в общем прошил сегодня на новую версию, ничего сложного нет, номер системы действительно стоял по умолчанию 8(964)-----, так-же разрешил пункты автоматическая и перепостановка на охрану, в итоге все работает, через мобильное приложение заходит, видит, заводит и прочее, в общем норм. Спасибо за разъяснения.
|
а у меня все равно штатка автоматически на охрану встает. хоть отключена функция управления штатной охраной хоть включена :-(
|
Цитата:
|
концевик капота я не хочу сажать на массу. в идеале хотелось бы чтобы обе охраны работали, но штатка не срабатывала при запуске.
наверно, попробую по установочной карте логикара разрывать 2 желтых провода в момент запуска релюхами, если других вариантов нет. и не понятно, зачем советовать отключить в настройках кана управление штаткой, если это не помогает :confused: |
ЦЗ подключено по аналогу? Тогда пепеподключать. Если по шине, то еще раз проверить управление штаткой.
|
все подключено по кану, кроме ручника - отключен в кан и прикручен на массу, никчему он на автомате имхо). в настройках пробовал и управление штаткой отключать. и слейв режим постановки и снятия - бесполезно. в любом случае при закрытии замков включается штатка
Добавлено через 5 минут еще заметил особенность по закрытию цз. при постановке на охрану 2 раза срабатывают дверные замки, как будто двойной импульс на них подается. это нормально или как исправить? |
В общем я сам так же мучался, у меня независимо от настроек на охрану становилась штатка, на accord'е штатка снимается если в течении около 15 секунд срабатывает датчик наличия ключа в замке, вот и я повесил отдельный канал сигнализации на замыкания двух провод в замке зажигания по условию постановки на охрану по истечению 10 секунд (еще вроде с выключенной штаткой не работает комфорт)
В итоге когда я ставлю на охрану становить и штатка, закрываются окна и люк, а через 10 секунд, штатка снимается (при этом поворотник моргает 1 раз и включается свет в салоне, но потом тухнит), меня это устроило. Если нужно, то могу дома найти схему, где указаны провода наличия ключа. У меня тоже при постановке двойные импульсы на двери идут, а при закрытии дверей ЦЗ, тока один. |
а потом штатка сама уже не становиться
кстати, двойной импульс отрабатывается по силе я смотрю на многих -такой глюк по кану и на тойотах почти всех, уже даже смирился на хондах, если не откючать штатку принудительно (конц капота на массу,подача на ключ в замке или на штатную сигу импульс), это только в разрыв активатора вод двери или впаивание в пианино - конечно уже сама не встанет, дай бог есть хоть доп каналы гибкие. наверное, более удобный вариант,такой как у вас сейчас , ещё не придумали. както помню на легенде тах втух при сдаче клиенту (сразу не заметил, что штатка с пандоры активизировалась и при вкл заж - при дз - заорала) праильный вариант - подача импульса на лок после отрабатывания комфорта и, на ключ в замке перед дз а по окончании опять на лок |
с ключом я тоже экспериментировал. действительно, при включении охраны, если вставить ключ в замок, то штатка отключается.
так же штатка отключается если сразу при постановке на охрану завести двигатель дистанционно. буду пробовать вариант по логикаровской карте, если не поможет -по наличию ключа. но все таки штатку хочется сохранить :-[ |
кстати припомнил такой момент, что на некоторых хондах и ниссанах, сигнал наличия ключа в замке прокатывал только в течении 30-40 сек после постановки, если он потом (при включенной штатной охране) подавался перед дз - также врубалась штатка , лечилось долгим поиском отдельного (без срабатывания замка на откр) провода (как правило на бодике), короткий импульс на котором отключал штатную охрану
штатку сохранить - как уже было написанно - подавать импульс с доп-а, с задержкой через 15 сек на лок личинки замка двери, или такой же статус (если есть по аналогу) на бодике, второй доп запорграммировать как обходд иммо и подключить его к проводу наличия ключа (если не прокатывает вариант - находим провод откл на блоке штатки) ещё один доп - на 1 сек - по окончании дз (вроде на пандоре такого события не предусмотрели) или- точно прокатит- выключении зажигания в режиме охраны - на лок или на бодик активации штатки |
alexandr777,
если симитировать наличие ключа - штатка отрубается на весь период охраны. вот я хочу попробовать как здесь предлагают http://support.mega-f.ru/files/map/3...01F07FFFF1.pdf |
ну и делайте так (разрулили ребята - молодцы), я только предлагаю включать штатку после окончания дз и также через 15 сек после постановки на охрану, ну и соответсвенно выключать её перед дз
кстати статус (наличие массы) походу рвут, а там есть и просто управление (импульс на 1 сек) |
alexandr777, В точку, как у меня, не знаю ли может зависит от комплектации, но у меня свыше 10 или 15 сек (уже не помню, но проверить просто). если на датчик ключа подать сигнал, то срабатывала штатка, поэтому и написал про 15 сек. ( за это время комфорт успевает отработать) Так, что я уже решил, или штатка или ДЗ. Конечно, если появится более красивый вариант, то буду переделывать.
Добавлено через 2 минуты Botaneg, долго я сам смотрел эту инструкцию, но так и не попробывал. Не хотелось рубить штатных проводо, но все же отпишись, что в итоге получилось. |
пока особо нет времени машиной заниматься -ненадолго отложил.
дистанционным запуском пользуюсь по сл. схеме (извращение конечно но пока хоть так)- глушу двигатель, ставлю на охрану и сразу делаю запуск с брелка. штатка отключается, глушу с брелка, свет в салоне загорается и гаснет сек через 10-15. штатка отключена до сл постановки в охрану, т.е., например, утром я могу спокойно завести ее с пульта :-) кстати, что заметил, с охраны то машина не снимается при заведенном дистанционно двигателе и замки не открывает. приходится глушить открывать и заводить снова%) кто как поборол этот недуг? опять же в логикаровской карте решение этой проблемы присутствует |
как правило, недуг бороли аналогом на анлок провода личинки замка вод двери, но также, на многих комплектациях мозги штатки просто не реагируют на изменённый статус при включенном зажигании
этим мало кто грузиться, как было написано - штатку откл на всегда - конц капота на массу. смысла большого вней нету, она только орёт, но ничего дополнительно не блокирует (иммо вне зависимости) и связи обратной конечно непредусмотренно если есть большое желание её сохранить, с минимальными потерями в удобстве, пока (до разрула правильного протокола в прошивке) приходится применять аналоговый алгоритм, причём способы можно применить неодинаковые |
подниму тему
вобщем нашел время поковыряться с машиной, решил исправить недуг: при автозапуске срабатывала штатная сигналка. -самый простой способ этого избежать - закорачивание концевика капота на массу. штатка никогда не встает в охрану, соответственно ничего не орет при автозапуске. но этот вариант ниачом, ибо без штатки не работает комфорт- ни окна закрыть ни люк не получится по кану -следующий вариант был предложен компанией мега-ф в установочных картах логикара4. суть в том что работают обе охраны, но в момент запуска 2 релюхи рвут нужные цепи и штатка не срабатывает. для меня этот вариант был бы самым оптимальным, но увы, реализовать его у меня не получилось. делал все по инструкции но штатка как орала так и слейв при запуске не работал. Толи в мега-ф конкретно лоханулись, толи в рестайле чтото гдето изменили неизвестно. -в процессе эксплуатации было замечено, что если в течение 10-15 сек после постановки в охрану вставить ключ в замок или произвести автозапуск, то штатка снимается с охраны и не беспокоит до следующей постановки в охрану. было принято решение кинуть доп канал сигналки чтоб через 10 сек он отключал штатку после постановки в охрану. в итоге и комфорт сохранили и автозапуск работает. Единственный минус, что штатку сохранить все же не получилось, как бы не хотелось. |
Цитата:
|
Привет всем, подскажите плиз, после прошивки на версию 5.28 автозапуск стал срабатывать то со 2-го, то чаще с 3-го раза, иногда(очень редко с первого), сегодня прошил на 5.33 при автозапуске завелась со второго раза, понаблюдаю еще некоторое время и отпишу, в чем может быть причина?
|
Цитата:
контроль по тахо. ? |
Запуск через кнопку? (Речь про посоедний кузоа)
Тогда время нажатия кнопки с 1 на 3 менять. Если прошлый кузов, то обороты прописывать. |
вроде нормально стало, с первого раза заводится, видимо дело было в прошивке 5.28, да контроль по тахометру стоит разрешен. Спасибо!
|
Цитата:
|
все таки когда как заводится, по инструкции при перезаписи оборотов нужно подключать компьютер, хотя для чего? если перезапись происходит с кнопки валет. Пробовал перезаписать обороты, выходя на 4 уровень, сигнализация подтверждает это звуковым сигналом 4 раза, после того как двигатель заведен ждем когда обороты достигнут холостых, жмем кнопку валет один раз, издается один звуковой сигнал, обороты записаны глушим авто, верно?
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,недавно отдавал автомобиль на СТО для исправления технеисправности в машине, видимо снимали аккумулятор, хотя не факт. В общем после того как забрал не могу дозвониться до системы-абонент временно не доступен, деньги на баллансе имеются, закинул пару сотен, заходил через программу Loader, номер прописан верно, пробовал через p-on.ru кнопка подключения не активна, подключение отсутствует. В чем может быть проблема?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в общем решил проблему заменой сим карты в блоке, та которая стояла отказывалась регистрироваться в сети, даже в телефоне...8-) сейчас все норм.
|
что то все таки заводит через раз, редко с первого раза, уже за стартер начинаю переживать, с такими заводами его ненадолго хватит, что может быть? обороты прописаны на горячий двигатель, контроль по тахометру.
|
Обходчик
|
что с ним? Записаться на ТО? хотя там придется доказывать, при случае если она при них с первого раза заведется.
|
Какой обходчик? обычный ключ запрятан?
купите айдаталинк соло, он стоит 1.5р примерно, зато никаких проблем с несчитыванием чипа и ключ на руках останется. |
да, ключ, спасибо за совет. Вопрос-понятно что покупать буду я, а работа по гарантии либо тоже оплачивать, устанавливали год назад.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)