Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870i не работает дистанционный запуск двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8974)

gugumok 09.12.2012 15:36

Pandora 1870i не работает дистанционный запуск двигателя
 
Добрый день, автомобиль Nissan Qashqai, установлена Pandora DXL 1870i + доп. датчик температуры двигателя. Проблема с дистанционным запуском. При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает. Дилер (он же установщик) не может решить проблему (отдавал машину в сервис 3 раза).
Вопросы: поеду к ним в 4ый раз. Куда копать? Как можно проверить корректное подключение тахометра и вообще корректную настройку дист. запуска? Хочу сам посмотреть т.к. их заверениям больше не верю. Понятно, что в боксе температура плюсовая и машина заведется с первого раза. Нужна какая-то эмуляция неудачного пуска при первом запуске стартера.

alexandr777 09.12.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от gugumok (Сообщение 99031)
Добрый день, автомобиль Nissan Qashqai, установлена Pandora DXL 1870i + доп. датчик температуры двигателя. Проблема с дистанционным запуском. При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает. Дилер (он же установщик) не может решить проблему (отдавал машину в сервис 3 раза).
Вопросы: поеду к ним в 4ый раз. Куда копать? Как можно проверить корректное подключение тахометра и вообще корректную настройку дист. запуска? Хочу сам посмотреть т.к. их заверениям больше не верю. Понятно, что в боксе температура плюсовая и машина заведется с первого раза. Нужна какая-то эмуляция неудачного пуска при первом запуске стартера.

подключитесь просто на форсунку, запрограммируйте ХХ запретите контроль по маслу

gugumok 10.12.2012 12:45

Цитата:

подключитесь просто на форсунку, запрограммируйте ХХ запретите контроль по маслу
За совет спасибо. Тем не менее хотелось бы понять причину возникшей проблемы. Мне же этим баранам нужно как-то обосновать свое требование (форсунки и все такое). Как можно проверить корректность подключения к датчикам? Гении-установщики кроме натурных экспериментов ничего другого не приемлют. Цитата: "сейчас машину заморозим и будем смотреть".
Для меня (дилетанта) все выглядит так, как будто система вообще ни на один датчик внимания не обращает. Просто делает попытку завестись, априори считая ее успешной. Если повезло и времени работы стартера хватило - ура. Не хватило - имеем то, что описано выше.

Старик 13.12.2012 10:36

gugumok, Знаем мы, как дилерские установщики ставят. Тахо скорее всего вообще проигнорирован, потому что в салоне такого сигнала нет и надо провод тащить под капот (туда, где импульсы есть - на форсунку или модуль зажигания - а ИМ НЕКОГДА таким "геморроем заниматься"), контроль в лучшем случае сделан по генератору, а то и по лампе масла. Что они там понаподключали и куда - загадка при интернетной переписке, тем более, что НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮТСЯ... Как вариант - приезжаете, оставляете на их стоянке. Замораживаете, вызываете мАнАГЕра, демонстрируете их "суперзапуск" - прОсите устранить ПРОБЛЕМЫ, которые ведут Вас как минимум к ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА в гарантийный период ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ супер-пупер дилерскими установщиками. (Не говоря о потерянном времени, нервах, и бессоных ночах - "завелась-не завелась, смгу с утра поехать или такси/метро/автобусы") Тем более, что они Вас наверяка пугали снятием с гарантии по электрике, если Вы установите что-нибудь НЕ У НИХ - типа машина может сгореть, руль может на ходу заклинить, красные лампочки могут загореться, "если Вы будете ставить сигу у дяди Васи"... Ну или типа того тексты были. А их "МОНТАЖ", с позволения сказать - что = "ШАРАШ"? Пускай отрабатывают уплаченные деньги.
PS Машинку тока жалко...

gugumok 13.12.2012 10:52

ну да, как-то примерно так все и было :)
съездил к нем еще раз. машину не возвращали двое суток, пока не пригрозил, что приеду с милицией и телевидением. по приезду обнаружил в хлам замороженую машину (у нас -40 ночью было), двери не открываются, про дист. запуск речи вообще не идет. заствил оттащить в бокс, отогреть.
жизнерадостный менеджер бодро отрапортовал, что техник установил температуру автозапуска на -32, машина ночью не завелась и убила аккумулятор.
но якобы теперь все настроено абсолютно правильно.
машину забрал, жду потепления, чтобы все проверить...

Старик 14.12.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от gugumok (Сообщение 99557)
машину забрал, жду потепления, чтобы все проверить...

У нас в Сибири сейчас днем -29..-32, ночью -32...-35, обещают до -40. Мой Ipsum стабильно заводится 2-3 раза за ночь и в длительных перерывах между поездками изредка днем. Когда надо ехать - завожу с пульта. Сигнализация Пандора-3000, контроль комбинированный - ТАХО - основной, генератор и масло - контрольно-противоаварийные (остановка по появлению этих сигналов). Температура запуска минус 16, время прогрева 12 минут, температура досрочного останова +70. Вопрос: ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ПОТЕПЛЕНИЯ, если главная задача функции автозапуска - обеспечить периодические прогревы, когда РЕАЛЬНО ХОЛОДНО?

gugumok 14.12.2012 11:16

Цитата:

У нас в Сибири сейчас днем -29..-32, ночью -32...-35, обещают до -40.
А у нас в Сибири (Новосибирск) 40 с хвостиком ночью и 37 днем днем. Как там эти наркоманы подключили, я не в курсе. Сейчас я поставил температуру автозапуска на -15, машина стабильно заводится с первого раза. Езжу и жду потепления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, чтобы проверить, как она поведет себя БЕЗ АВТОЗАПУСКА. Т.е. должна полечиться ситуация с некорректным определением работы двигателя. Для этого машина должна дистанционно завестись не с первой попытки прокрутки стартера, а со второй, например.
Поскольку никто здесь не родил ответа на вопрос, как это проверяется приборами, без натурных испытаний, придется снова ставить экперименты.

p.s. выяснилось, что в процессе последней починки сигналки установщики умудрились отключить антенну магнитолы или еще что-то сней учудили - сейчас не ловится ни одна радиостанция. так что минимум еще один визит к ним придется нанести. неисправимые идиоты :)

Старик 15.12.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от gugumok (Сообщение 99718)
неисправимые идиоты :)

:-x Сочувствую...

peit 15.12.2012 19:18

gugumok, включите зажигание, на брелоке должен появится только ключик, заведите машину ключом, если пиктограмма двигателя крутится, то вроде контроль правильно взят.
А вообще, езжайте в Мастерс или Авто безопасность, там всё как нужно сделают (не реклама).

gugumok 17.12.2012 13:11

посмотрел, ключик есть. пиктограмма заведенного двигателя не появляется никогда. сие говорит о неправильном подключении или не факт? сигналка Pandora DeLuxe 1870i (брелок у нее от 2500-ой, насколько я понимаю)

MadMax2 17.12.2012 14:46

При запущенном двигателе должен крутится. Если не крутится, значит что-то с контролем. Или неправильно подключено или запрограммировано.

gugumok 17.12.2012 14:57

способ контроля не важен? т.е. если контроль по генератору, например, то все равно должен крутиться?

alexandr777 17.12.2012 15:14

по гену не должен (только при запуске с брелка)

gugumok 17.12.2012 15:14

видимо так и подключили, демоны :(

Kevlar116 11.02.2013 17:19

Авто - Лада Приора, сигнализация - Pandora DXL 1870i , 2,5 года проблем не знал. Несколько дней назад вылезла проблема: на дисплее брелока постоянно мигает значок (Р) - "нажата педаль тормоза или отменен старт из-за неподнятого рычага ручного тормоза". Программная нейтраль не устанавливается, соответственно с пульта машина не заводится.
Выключатели на педали тормоза и ручнике в работают. Снятие клеммы с аккумулятора и обесточивание брелока не помогает.
Куда "копать"?

CDriver 12.02.2013 20:00

может проверить тестером что твориться на разъеме на бел\зел и бел\син прооводах.

alexandr777 12.02.2013 20:17

когда контакты на концевике ручника не очень "чистые" , слабый минус может выходить из порога восприятия сиги, лечиться диодом в разрыв провода контроля лампы ручника

Kevlar116 18.02.2013 10:33

Всем спасибо за советы. Не успел воспользоваться ими. Самопроизвольно встало все на место, работает.

sergeinew 09.09.2013 23:53

Здравствуйте. Сигнализация не видит работу двигателя. Контроль сделан по генератору. Пробовал несколько раз прописывать х.х., результат тот же. Может есть какие нюансы при записи х.х. или настройки нужно изменить? автомобиль fiat albea.

bers 20.09.2013 22:51

sergeinew, если у вас контроль организован по генератору - о какой записи холостых оборотов идет речь? Запись холостых, только если контроль подключен по тахо... Запретите контроль по тахометру и проверяйте запуск.

Юрий73 25.09.2013 01:05

Цитата:

Сообщение от gugumok (Сообщение 99031)
Добрый день, автомобиль Nissan Qashqai, установлена Pandora DXL 1870i + доп. датчик температуры двигателя. Проблема с дистанционным запуском. При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает. Дилер (он же установщик) не может решить проблему (отдавал машину в сервис 3 раза).
Вопросы: поеду к ним в 4ый раз. Куда копать? Как можно проверить корректное подключение тахометра и вообще корректную настройку дист. запуска? Хочу сам посмотреть т.к. их заверениям больше не верю. Понятно, что в боксе температура плюсовая и машина заведется с первого раза. Нужна какая-то эмуляция неудачного пуска при первом запуске стартера.

Все тоже самое только авто другое. Устанавливал в auto set. Так и не решили проблемы. Хотя называют себя специалистами в этом деле. До минус 5 градусов, заводится через раз, если -7, то и пробовать не стоит, только аккум посадишь.

Старик 25.09.2013 05:27

Юрий73, какое авто хоть? И как организован контроль работы двигателя? По тахометру? По генератору? Не дай божЕ по лампе масла? Как организован контроль - знАете?

Юрий73 25.09.2013 08:44

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114033)
Юрий73, какое авто хоть? И как организован контроль работы двигателя? По тахометру? По генератору? Не дай божЕ по лампе масла? Как организован контроль - знАете?

Авто иностранного производства, дизель. Я не думаю, что мне необходимо знать все эти тонкости. Главное, факт на лицо, что многие "именитые" установщики сигнализаций, типа авто сета, не могут или просто, банально не умеют довести работу охранной системы до нормы. :-|

Старик 25.09.2013 10:28

Юрий73[/b], "ислам - тяжелый участок работы". А дизель - непростой автомобиль для реализации автозапуска. Бывает, что дизель к тому же болен неисправностями свечей накала, низкой компрессией, износом ТНВД и распылителей форсунок. Так что не все так просто с дизелями в плане реализации их автоматических и дистанционных запусков. Тут любые установщики будут бессильны. Скорее мотористы смогут помочь в решении проблемы...

Юрий73 26.09.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114041)
Юрий73[/b], "ислам - тяжелый участок работы". А дизель - непростой автомобиль для реализации автозапуска. Бывает, что дизель к тому же болен неисправностями свечей накала, низкой компрессией, износом ТНВД и распылителей форсунок. Так что не все так просто с дизелями в плане реализации их автоматических и дистанционных запусков. Тут любые установщики будут бессильны. Скорее мотористы смогут помочь в решении проблемы...

Гы-Гы. Насмешили. Автомобиль новый и все системы работают исправно! Пора бы уже признать, что профессионалов в установке сигнализаций видимо очень мало. А те, кто себя пиарят по интернету, вообще, как показывает практика и форумчане, безрукие. Задача одна- срубить побольше денег ;d К сожалению.

Yugin 26.09.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от Юрий73 (Сообщение 114111)
Гы-Гы

Гыгы , что за автомобиль ? Немецкий кроссовер за 2.5 рубля ,который не хочется озвучивать или стыдно написать ,что это СсангЙонг ?
Очередной тролль пытается бросить тень на установщиков ?

alexandr777 27.09.2013 02:36

скажите какое конкретно авто, экстросенсов вы здесь вряд ли найдете,
здесь, у многих людей есть опыт, свои наработки и в некоторых авто возможны нюансы которые надо обходить и для того чтобы знать (как и что) - нужна ваша откровенность как у врача
просто пинать непопонятием, особенно Старика - человек с большим опытом, который помог и помогает очень многим людям в таких вопросах, почитайте его посты

Старик 27.09.2013 19:38

У моих клиентов и дизеля-старички в морозы попыхивают выхлопом.:-[ Ну а новье, да еще на ПАНДЕ - та вИ шО! Ни мАГЁт быть. Ну если тоКА секретная разработка кАкА-тА... Что её и озвучивать-то ниЗЗя, а то пАсодят (за разглашение тайны) лет на пятОк.
Юрий73, ну а если серьезно, то:
1. Если желаете РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, то озвучьте информацию, которая хотя бы шанс даст нам подумать о возможных причинах и ПОПЫТАТЬСЯ помочь Вам.
2. Если хотели поплакаться - то Вам не сюда.
3. Если Вам чем-то насолили установщики из автосета - мы не та аудитория, которая будет Вам поддакивать и сочувствовать... Личные неприязненные отношения и из-за меньшего случаются. Вы погорячились, установщик в долгу не остался, слово за слово, .... по столу и ПРИВЕТ-БАЛЕТ... Тех, кто здесь ОТВЕЧАЕТ на вопросы тяжело обидеть, но делать этого не стоит. Не плюй в колодец, как говорится...

peit 28.09.2013 20:41

Юрий73, Если вы обращаетесь за помощью, то будьте добры корректно отвечать на вопросы и не умничайте, тут вам никто ничего не обязан.
А профессионалы тут есть, можете не сомневаться и иногда дистанционно решают даже те вопросы, которые не могут решить установщики, находясь возле автомобиля.
Иногда бывает что один проф. может решить, а другой нет, но он тоже проф. просто есть такая поговорка, век живи, век учись.

п.с: Еще раз увижу не уважение к тем кто вам помогает, забаню по всей сетке.

Юрий73 30.09.2013 12:42

alexandr777,
Старик,
peit,
Ну если такое дело, то слушайте.
Авто- Ford Mondeo 2008 г.в. tdci 2.0 - 140 л.с. Надеюсь vin не нужен?
Сигналка pandora 2000, брелоки от 2500 и иммобилайзер- pandect 477.
При минусовой температуре, брелок показывает имитацию заведенного авто, при этом, после первой попытки не завода, второго пуска нет и никогда не было. Завод авто происходит, без задержки, после включения зажигания, т.е. , при сильном морозе, свеча накала не выполняет свою функцию.
Для начала хватит инфы?
ps Моя машина стояла в автосете две недели. Еще раза три приезжал к ним с прочими проблемами. (раз 10 глох матор на скорости 120 км.ч и менее 0_0 ) . Причину устранили, переставили иммобилайзер под капот. Он прям на меня смотрит теперь:) А..., езе замки капота как то не открылись.... весело было. Снял замки.

Старик 01.10.2013 09:03

Цитата:

Сообщение от Юрий73 (Сообщение 114227)
Авто- Ford Mondeo 2008 г.в. tdci 2.0 - 140 л.с.

Этого вполне достаточно.

Цитата:

Сообщение от Юрий73 (Сообщение 114227)
Сигналка pandora 2000, брелоки от 2500 и иммобилайзер- pandect 477.

Это тоже полезная информация - сигналка сигналке рознь тоже...

Теперь по сути, что я усматриваю (товарищи по цеху наверняка добавят свои замечания)
Цитата:

Сообщение от Юрий73 (Сообщение 114227)
При минусовой температуре, брелок показывает имитацию заведенного авто, при этом, после первой попытки не завода, второго пуска нет и никогда не было. Завод авто происходит, без задержки, после включения зажигания, т.е. , при сильном морозе, свеча накала не выполняет свою функцию.
Для начала хватит инфы?

Да, достаточно. Судя по всему (конечно надо проверять):

1. НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНА задержка включения стартера (пауза на нагрев свечей накала)
2. Если после неудачной попытки авто остается стоять с включенным зажиганием, то и с контролем работы мотора тоже ЗАСАДА. Хотя любая из ПАНДОР позволяет сделать его (контроль) многоуровневым. Ну уж во всяком случае - АДЕКВАТНЫМ - это точно.
3. Не исключено, что неудачно подобраны параметры запуска - температура автозапусков, времена и паузы вращений стартера
ДА, недоработки налицо. Неужели Вас поручили ученику? Как-то странно, что не исправили и после обращения с проблемой...

Вообще Форды-дизели современные - это геморрой для установщика. Полноценного ТАХО в проводке нет, сигналы на форсунках "кривые" (сигнализация их не поймет). Генератор с адаптивным управлением зарядки тоже "подарок". Контроль по генератору не пройдет. Попытка использовать лампу масла закончится классическим недокрутом и отменой запуска. И чем крепче мороз, тем острее тенденция. Информацию об оборотах и зарядке можно взять из CAN-шины автомобиля. Но для этого надо или ставить CAN-адаптер или что правильнее - использовать сигнализацию с CAN-подключением - ПАНДОРА-3500 и выше...
Как то так...

Юрий73 01.10.2013 21:28

Старик,
Спасибо за объемный ответ, уважаемый.
Однако, Ваша фраза: "Вообще Форды-дизели современные - это геморрой для установщика." , очень о многом говорит. А именно, может установщикам современных сигнализаций стоит заниматься отечественным автопромом годов 90... Лирика :-p Шутка юмора, так сказать.

Добавлено через 7 минут

А, вот еще. Решил сегодня задействовать штатную функцию "Hands free"
Запрограммировал с брелока на постановку и снятие с охраны. Покрутился вокруг авто несколько кругов и понял, что и эту фичу не реализовали. Ай да auto set, ай да "молодцы".
ps Хорошо хоть турботаймер работает... (не просто так к ним две недели ездил :-\ Надо было оставить машину на год наверное... :-|

WildPN 10.12.2014 07:47

Доброго времени суток.
Приобрел недавно авто (Subaru Outback 2.5 АКПП 2007гв) с установленной DXL 3000.
по мере наступления холодов начали возникать проблемы с автозапуском описанные топик стартером : gugumok
Цитата:

Сообщение от gugumok (Сообщение 99031)
При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает.

Домыслы о некорректной реализации контроля двигателя заставили проверить монтаж сигнализации (осмотр показал что, установка была произведена мягко говоря руко попом и скороделом).
Контроль двигателя ведется только по сигналу генератора (20 контакт).
По датчику масла/лампы зарядки не контролирует (7 контакт без провода).

Вопрос есть ли смысл искать сигнал тахометра или сама сигналка сдохла (если думает что сигнал генератора есть когда его нет).
Если смысл есть, то может кто нибудь подскажет где его взять на конкретном авто.

bg60 10.12.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от WildPN (Сообщение 136596)
Доброго времени суток.
Приобрел недавно авто (Subaru Outback 2.5 АКПП 2007гв) с установленной DXL 3000.
по мере наступления холодов начали возникать проблемы с автозапуском описанные топик стартером : gugumok


Домыслы о некорректной реализации контроля двигателя заставили проверить монтаж сигнализации (осмотр показал что, установка была произведена мягко говоря руко попом и скороделом).
Контроль двигателя ведется только по сигналу генератора (20 контакт).
По датчику масла/лампы зарядки не контролирует (7 контакт без провода).

Вопрос есть ли смысл искать сигнал тахометра или сама сигналка сдохла (если думает что сигнал генератора есть когда его нет).
Если смысл есть, то может кто нибудь подскажет где его взять на конкретном авто.


Смысл конечно есть, проще всего взять с управляющего провода форсунки. После этого требуется прописать холостые обороты! удачи!!!

VaneKs42 19.12.2014 16:22

Здравствуйте. Столкнулись с проблемой на Pandora 1870i - не активируются периодические запуски. После отправки команды с брелка об активации на брелке не появляется индикация. Пункты 4.1-4.3 второй таблицы разрешены. Что мы забываем сделать?

alexandr777 19.12.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от VaneKs42 (Сообщение 137161)
Здравствуйте. Столкнулись с проблемой на Pandora 1870i - не активируются периодические запуски. После отправки команды с брелка об активации на брелке не появляется индикация. Пункты 4.1-4.3 второй таблицы разрешены. Что мы забываем сделать?

4.7 тоже надо,(чтоб каждый раз после снятия не активировать)
как актиаируете? до send доходите и нажимаете кнопку 1?

VaneKs42 19.12.2014 17:23

4.7 включаем если запуски пропадают. А тут они даже не появляются.
send и кнопка 1 само собой.
Сегодня еще обратил внимание, после включения запусков, при повторном входе меню отображает Sd on, но на вентиляторе по прежнему ничего не показывает.
Появилась мысль - можно ли выключить все 3 пункта 4.4-4.6?

alexandr777 19.12.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от VaneKs42 (Сообщение 137170)
4.7 включаем если запуски пропадают. А тут они даже не появляются.
send и кнопка 1 само собой.
Сегодня еще обратил внимание, после включения запусков, при повторном входе меню отображает Sd on, но на вентиляторе по прежнему ничего не показывает.
Появилась мысль - можно ли выключить все 3 пункта 4.4-4.6?

в чем идея выключить все ?, мож сначала лучше узнать как у других с 1870 она работает?, коротко сенд нажимаете, или на секунду?

VaneKs42 20.12.2014 01:49

Идея в том, что вдруг у клиента выключены все эти пункты (или наоборот включены) и получается вот такая ситуация. Send нажимаем коротко.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)