Подключение контрольных ламп масла и заряда одновременно
Вопрос поднимался не один раз. Что имеем.
1. Вход на сигнализации один. 2. По датчику масла стартер отсекается раньше чем надо. 3.По генератору отсечка вполне адекватная. Соединил два выхода через диоды и подал на вход сигнализации. Полярность отрицательная (как и была на масле, земля-лампа горит, +12 лампа потухла). Контроль по лампе включил. Сегодня утром слушал из окна как заводится. Первая попытка была 1-1.5 сек. ??? (мин. время 0.6, макс 8) Вторая 3 сек и до удачного старта. Сегодня постараюсь посмотреть на поведение ламп при АЗ/ДЗ. Может стоит изменить I 5.7 ? |
Отвечаю сам себе. Простая развязка через диоды не катит, отсечка срабатывает при любой первой лампе. Развязка через реле тоже не прокатила, т.к. напруги на лампе(диоде) не хватило для сработки микрореле. Попробую оптопару.
|
HazarD, а контроль по тахометру подключен? Он должен быть приоритетным по контролю запуска. Иными словами, если активирован контроль по тахометру, то преждевременное погасание ламп НЕ ДОЛЖНО прерывать запуск, зато потом, после пуска загорание любой из них будет вызывать остановку двигателя. Или я ошибаюсь?
|
Цитата:
и то и другое - хорошо, но не всегда... |
В инструкции четко написано, стартер перестанет крутить при погасании контрольной лампы, что подтверждается визуально.
p.s. тахо подключен Добавлено через 8 минут Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла / заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла / заряда» двигатель будет остановлен. ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3 |
HazarD, Приоритет у тахометра, даже если вы разрешите оба пункта, сигналка будет смотреть на показания тах. и отсечку производить по его данным, а уже после того как двигатель заведётся, контроль будет вестись по обоим пунктам и по тахо. и по маслу (зарядки).
|
Цитата:
Включаю контроль по лампе стартер крутит до погасания лампы, а не до момента заводки. p.s. могу конечно снять на видео, но именно это написано в инструкции. |
Какая у вас пандора?
|
Цитата:
|
HazarD, честно говоря заинтриговали. У меня самого на Toyota Ipsum установлена DXL-3000 (одна из первых, еще не i-mod). Проблем с запусками нет, хотя контроль комбинированный делал. Давно это было и чтобы быть точным - проверю, но это смогу сделать только в первых числах января. Но на память у маня тахо и гена зацеплены. конфликта нет. Возможно из-за того, что на Toyota зарядка появляется только после пуска мотора (И лампа гаснет соответственно). Масло я не стал цеплять как раз из соображений раннего погасания (до запуска).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)