датчики температур Пандора 1500i
Здравствуйте! Недавно брелок при опросе температуры стал выдавать E 00 и S 00. Это глюк? Или что-то где-то отвалисось, отключилось? Как это лечится?
|
Аналогично ! переодически происходит такая же ерунда - только после отключения питания все восстанавливаеться.
Ждем ответа специалиста. |
Отключите питание сигналки (Снимите АКБ) и снова включите. Если не появится, то установщикам - пусть исправляют, если появится, то к установщикам руки ломать, так как подключать интерфейс после питание - опасно для электроники.
|
Так так и есть появляеться но потом снова пропадает
|
Да, такие случаи встречаются. Проблема в том, что термодатчики DS18B20 (от солидной фирмы Dallas Semiconductor) при некоторых (не штатных) обстоятельствах "зависают" и блокируют работу всей шины (то есть прекращают раработать сразу оба термодатчика).
Это происходит, если провод термодатчика проложен либо рядом с высоковольтными проводаим, либо с рядом с проводами к мощному импульсному потребителю (вроде "ксенона"); либо если есть серьезные проблемы с бортовой сетью. Для того, чтобы вывести термодатчик из такого "зависшего" состояния необходимо снять с него питание (команда "RESET" по шине данных не проходит). В настоящее время предпринимаются попытки решить эту проблему алгоритмически. Сущесвует версия прошивки в которой питание датчиков осуществляется непосредственно от шины данных, так называемое "Parasite Power". Этот вариант находится в стадии тестирования. |
Re
Ранее мне приходилось иметь дело с DS1820. Они использовались в схеме термоконтроля холодильника для газовой смеси. Очень отвественный узел в большом комплексе для газового анализа. "Зависания" были нерегулярными и не частыми, но кондовыми. Для срочного исправления "плюхи" была переписана программа управления контроллером и он "дергал" питание датчика перед считыванием температуры. Этого оказалось достаточно. Впоследствии от DS отказались, но по другой причине (электрохим. коррозия в агрессивной среде) и вернулись к термодатчику на основе крениевого диода.
|
По началу искал проблему в проводке думал и в прям где то коротит датчик, дважды перебрал всю проводку (пол машины уже за пол часа разбираю ;) ) и ничего не нашёл. А тут блин оказывается не у одного меня такая байда. Для себя заметил что после хорошего драйва по бездорожью датчик 100% слетит. Если вы про эту проблему знали раньше то почему сразу не реализовали по питанию перезагрузку датчику перед опросом температуры? :(
|
Цитата:
Теоретически, питания должно хватить, если цикл измерения температуры запускать не вместе а по очереди. |
Цитата:
|
GDA, а как в этой ситуации чувствует себя читалка iButton? Она ведь, вроде, на той же шине сидит. Или нет?
|
Ключу I-Button ничто в этой ситуации не угрожает (шина данных к считывателю идет через свой резистор 680 ом). И считывание ключа идет по штатному алгоритму. На некоторых тестируемых авто установлен считыватель ключа I-Button (для деактивирования встороенного иммобилайзера). Пока ниодного случая отказа термодатчиков или ключа небыло.
|
У меня I-Button отказывал как раз при зависании термодатчика, было это один только раз, а сейчас просто вылетает термодатик примерно раз в неделю. Блин :mad: уже достало раз в неделю, бегать клемму на аккумуляторе передергивать. Решайте уже, что ни будь с этим датчиком зима не за горами.
Вопрос к GDA. Провод термодатчика проходит в жгуте с автомобильной проводкой. :confused: Поможет если я повод термодатчика засуну в металлическую оплетку, для экранирования наводок? |
Цитата:
|
GDA, у меня как раз такой случай был. глючело несколько раз. заменил провода вообще и пока тьфу-тьфу не глючит.
|
GDA, Ok.
На выходных экранирую провод, может поможет. |
холодает
Ну и что делать?
Хочу пользоваться запуском по температуре двигателя.Датчик пропадает через пару дней.Приходится снимать клемму с аккумулятора.Надоело.Сигнализация на гарантии,возвращать продавцу? |
to GDA
Просветите пожалуйста какова периодичность опроса термодатчиков. Привязан ли он к каким либо событиям ? Возникла идея привязаться к началу обмена на шине и через заданный интервал коммутировать питание датчиков. По моему разумению сдвоенного таймера для этого должно хватить. p.s.Сигналку еще не купил, так что нет возможности самому посмотреть времянку. А устранение этого недостатка очень важно (сибирь) |
У меня температура не пропадает, но показывает почему то неверную температуру, 37 и 18 градусов, а на улице то зима. :) Клему то сброшу, но ведь часто это делать не будешь, напишите опыт изоляции(замены) провода.
|
а меряете когда? просто если только поставили авто, то наверняка оно не успело охладиться и внутри теплее чем на улице.
|
Цитата:
Пожалуйста сообщите, получилось ли что на тему PARASITE-POWER. У меня на PDL1500i регулярно обнуляются оба датчика температуры, ресета хватает на короткое время. Возможно, виной ксенон, но я бы предпочел заменить прошивку, чем экранировать провода. С уважением, Егор. |
У Вас сейчас самая последняя версия прошивки базового блока?
Потому что сброс датчиков по питанию перед опросом мы уже реализовывали. Многим помогло... |
Датчики температуры очень чувствительны к пульсациям бортсети автомобиля.
|
Цитата:
|
Была такая проблема и у меня, но я добился правды. Вообщем датчики которые показывают температуру нужно устанавливать вдали от высоковольтных проводов и тогда все будет впорядке
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)