Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   датчики температур Пандора 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=901)

Гость 13.10.2007 16:51

датчики температур Пандора 1500i
 
Здравствуйте! Недавно брелок при опросе температуры стал выдавать E 00 и S 00. Это глюк? Или что-то где-то отвалисось, отключилось? Как это лечится?

vladimir-perm 15.10.2007 10:23

Аналогично ! переодически происходит такая же ерунда - только после отключения питания все восстанавливаеться.

Ждем ответа специалиста.

Casper 15.10.2007 13:01

Отключите питание сигналки (Снимите АКБ) и снова включите. Если не появится, то установщикам - пусть исправляют, если появится, то к установщикам руки ломать, так как подключать интерфейс после питание - опасно для электроники.

vladimir-perm 17.10.2007 10:43

Так так и есть появляеться но потом снова пропадает

GDA 17.10.2007 11:52

Да, такие случаи встречаются. Проблема в том, что термодатчики DS18B20 (от солидной фирмы Dallas Semiconductor) при некоторых (не штатных) обстоятельствах "зависают" и блокируют работу всей шины (то есть прекращают раработать сразу оба термодатчика).

Это происходит, если провод термодатчика проложен либо рядом с высоковольтными проводаим, либо с рядом с проводами к мощному импульсному потребителю (вроде "ксенона"); либо если есть серьезные проблемы с бортовой сетью. Для того, чтобы вывести термодатчик из такого "зависшего" состояния необходимо снять с него питание (команда "RESET" по шине данных не проходит).

В настоящее время предпринимаются попытки решить эту проблему алгоритмически. Сущесвует версия прошивки в которой питание датчиков осуществляется непосредственно от шины данных, так называемое "Parasite Power". Этот вариант находится в стадии тестирования.

Andrey_ff 21.10.2007 20:46

Re
 
Ранее мне приходилось иметь дело с DS1820. Они использовались в схеме термоконтроля холодильника для газовой смеси. Очень отвественный узел в большом комплексе для газового анализа. "Зависания" были нерегулярными и не частыми, но кондовыми. Для срочного исправления "плюхи" была переписана программа управления контроллером и он "дергал" питание датчика перед считыванием температуры. Этого оказалось достаточно. Впоследствии от DS отказались, но по другой причине (электрохим. коррозия в агрессивной среде) и вернулись к термодатчику на основе крениевого диода.

Saigon 24.10.2007 18:39

По началу искал проблему в проводке думал и в прям где то коротит датчик, дважды перебрал всю проводку (пол машины уже за пол часа разбираю ;) ) и ничего не нашёл. А тут блин оказывается не у одного меня такая байда. Для себя заметил что после хорошего драйва по бездорожью датчик 100% слетит. Если вы про эту проблему знали раньше то почему сразу не реализовали по питанию перезагрузку датчику перед опросом температуры? :(

Гость 29.10.2007 17:50

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 7472)
Да, такие случаи встречаются. Проблема в том, что термодатчики DS18B20 (от солидной фирмы Dallas Semiconductor) при некоторых (не штатных) обстоятельствах "зависают" и блокируют работу всей шины (то есть прекращают раработать сразу оба термодатчика).

Это происходит, если провод термодатчика проложен либо рядом с высоковольтными проводаим, либо с рядом с проводами к мощному импульсному потребителю (вроде "ксенона"); либо если есть серьезные проблемы с бортовой сетью. Для того, чтобы вывести термодатчик из такого "зависшего" состояния необходимо снять с него питание (команда "RESET" по шине данных не проходит).

В настоящее время предпринимаются попытки решить эту проблему алгоритмически. Сущесвует версия прошивки в которой питание датчиков осуществляется непосредственно от шины данных, так называемое "Parasite Power". Этот вариант находится в стадии тестирования.

А не пробовали в режиме PARASITE-POWERED тупо резистор подтяжки линии уменьшить до 1-1.2К.
Теоретически, питания должно хватить, если цикл измерения температуры запускать не вместе а по очереди.

GDA 29.10.2007 19:03

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7894)
А не пробовали в режиме PARASITE-POWERED...

Именно режимом PARASITE-POWERED и пытаемся решить проблему. Только не уменьшением резистора подтяжки, а подачей в шину данных питания (+5V через 680 ом) на время измерения температуры. Тестовая версия ПО сейчас проходит проверку (именно на тех авто, где проявилась эта проблема). Разумеется красный провод на шлейфе датчиков приходится сажать на массу (именно для реализации PARASITE-POWERED)

Spirit 29.10.2007 22:07

GDA, а как в этой ситуации чувствует себя читалка iButton? Она ведь, вроде, на той же шине сидит. Или нет?

GDA 30.10.2007 11:06

Ключу I-Button ничто в этой ситуации не угрожает (шина данных к считывателю идет через свой резистор 680 ом). И считывание ключа идет по штатному алгоритму. На некоторых тестируемых авто установлен считыватель ключа I-Button (для деактивирования встороенного иммобилайзера). Пока ниодного случая отказа термодатчиков или ключа небыло.

Saigon 30.10.2007 19:21

У меня I-Button отказывал как раз при зависании термодатчика, было это один только раз, а сейчас просто вылетает термодатик примерно раз в неделю. Блин :mad: уже достало раз в неделю, бегать клемму на аккумуляторе передергивать. Решайте уже, что ни будь с этим датчиком зима не за горами.
Вопрос к GDA. Провод термодатчика проходит в жгуте с автомобильной проводкой. :confused: Поможет если я повод термодатчика засуну в металлическую оплетку, для экранирования наводок?

GDA 31.10.2007 12:29

Цитата:

Сообщение от Saigon (Сообщение 7933)
...Поможет если я повод термодатчика засуну в металлическую оплетку, для экранирования наводок?

Должно помочь, только оплетку подсоединяйте к массе в той-же точке, куда подключена масса сигналки. В некоторых случаях помогала просто переукладка провода на другую сторону от двигателя.

unholy 31.10.2007 15:53

GDA, у меня как раз такой случай был. глючело несколько раз. заменил провода вообще и пока тьфу-тьфу не глючит.

Saigon 31.10.2007 20:40

GDA, Ok.
На выходных экранирую провод, может поможет.

alexey 07.11.2007 16:31

холодает
 
Ну и что делать?
Хочу пользоваться запуском по температуре двигателя.Датчик пропадает через пару дней.Приходится снимать клемму с аккумулятора.Надоело.Сигнализация на гарантии,возвращать продавцу?

Гость 14.11.2007 23:20

to GDA

Просветите пожалуйста какова периодичность опроса термодатчиков. Привязан ли он к каким либо событиям ?
Возникла идея привязаться к началу обмена на шине и через заданный интервал коммутировать питание датчиков. По моему разумению сдвоенного таймера для этого должно хватить.

p.s.Сигналку еще не купил, так что нет возможности самому посмотреть времянку.
А устранение этого недостатка очень важно (сибирь)

A99 17.11.2007 06:32

У меня температура не пропадает, но показывает почему то неверную температуру, 37 и 18 градусов, а на улице то зима. :) Клему то сброшу, но ведь часто это делать не будешь, напишите опыт изоляции(замены) провода.

stotten 19.11.2007 13:56

а меряете когда? просто если только поставили авто, то наверняка оно не успело охладиться и внутри теплее чем на улице.

eg0rych 18.06.2008 09:17

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 7899)
Именно режимом PARASITE-POWERED и пытаемся решить проблему. Только не уменьшением резистора подтяжки, а подачей в шину данных питания (+5V через 680 ом) на время измерения температуры. Тестовая версия ПО сейчас проходит проверку (именно на тех авто, где проявилась эта проблема). Разумеется красный провод на шлейфе датчиков приходится сажать на массу (именно для реализации PARASITE-POWERED)

Уважаемые GDA, stotten!

Пожалуйста сообщите, получилось ли что на тему PARASITE-POWER.
У меня на PDL1500i регулярно обнуляются оба датчика температуры, ресета хватает на короткое время. Возможно, виной ксенон, но я бы предпочел заменить прошивку, чем экранировать провода.

С уважением, Егор.

stotten 19.06.2008 11:37

У Вас сейчас самая последняя версия прошивки базового блока?
Потому что сброс датчиков по питанию перед опросом мы уже реализовывали. Многим помогло...

alexey 19.06.2008 15:54

Датчики температуры очень чувствительны к пульсациям бортсети автомобиля.

Sladge 27.06.2008 10:50

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 7952)
Должно помочь, только оплетку подсоединяйте к массе в той-же точке, куда подключена масса сигналки. В некоторых случаях помогала просто переукладка провода на другую сторону от двигателя.

Была такая-же проблема. Мне именно этот метод помог. :)

Privat 14.07.2008 22:36

Была такая проблема и у меня, но я добился правды. Вообщем датчики которые показывают температуру нужно устанавливать вдали от высоковольтных проводов и тогда все будет впорядке


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)