Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Посоветуйте насчет блокируемой цепи (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9047)

Kirg 15.12.2012 02:11

Посоветуйте насчет блокируемой цепи
 
Посоветуйте, на какую цепь лучше поставить блокировку(беспроводную) в подкапотном пространстве у Murano? Для Panorа 5000. На сколько я понимаю, можно подключить до 3 реле блокировки? И второй вопрос, на сколько стабильно работают реле, если их под капотом ставить, мне кажется что надежность сильно увеличится если разместить и в салоне и под капотом по блокировке (на капоте механический замок стоит)

12plus 15.12.2012 23:16

Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.

peit 16.12.2012 02:53

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 99905)
только не включайте оповещение при потери связи с реле))))

Какое же оповещение в 5000-ой :-\

Kirg 16.12.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 99905)
Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.


Спасибо за совет, а оповещение о потери связи - это какой пункт в настройках?.

Может кто-нибудь посоветует, какую цепь стоит заблокировать для Nissan Murano? И как в целом стоит осуществлять защиту для данного автомобиля.

bers 17.12.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Kirg (Сообщение 99828)
Посоветуйте, на какую цепь лучше поставить блокировку(беспроводную) в подкапотном пространстве у Murano? Для Panorа 5000. На сколько я понимаю, можно подключить до 3 реле блокировки? И второй вопрос, на сколько стабильно работают реле, если их под капотом ставить, мне кажется что надежность сильно увеличится если разместить и в салоне и под капотом по блокировке (на капоте механический замок стоит)

Реле работают достаточно стабильно, что касается конкретных цепей блокировки, возможны варианты: форсунки, датчики положения коленвала и распредвала, питания ЭБУ...

alarmforumsearch 09.05.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 99905)
Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.

подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.

ATi 13.05.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 108413)
подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.

нет. "НР"- это не только физическое подключение НР-группы контактов реле, но и логика блокирования.
При НР- блокировке реле активируется для работы, в блокировке не активно. При отсутствии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - реле блокировано.
При НЗ-блокировке, реле активируется только в момент блокировки. При отсутсвии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - блокировки нет.

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи.
Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи с базой. При отсутствии питающего напряжения реле, блокировки не будет даже при подаче команды головным устройством.

alarmforumsearch 13.05.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 108551)

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи..

это понятно. т.е. есть у реле и НР группа контактов. можно вскрыть корпус и вывести нормально разомкнутые контакты наружу.
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 108551)
Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи

вкупе с предыдущим постулатом о наличии НРгруппы становится неясным - причем здесь НЗлогика если есть НРконтакты, которые будут замыкаться при активации блокировки.
где я не понял?

Pavlucsha 13.05.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 108568)

вкупе с предыдущим постулатом о наличии НРгруппы становится неясным - причем здесь НЗлогика если есть НРконтакты, которые будут замыкаться при активации блокировки.
где я не понял?

Логика простая, НР контакты каждый раз при включении зажигание должны замкнутся (при снятой охране и наличие метки) и если пришёл сигнал на блокировку разомкнутся. НЗ контакты всегда замкнуты, не зависимо от состояние сигнализации, зажигание, наличие метки, размыкаются только по команде от акселерометра либо сигнализации. Поэтому нельзя в реле IS-122 переделать контакты НЗ в НР .

alarmforumsearch 13.05.2013 21:28

спасибо за ликбез. чессно говоря я так и представлял себе работу НЗ/НР.
Возвращаемся к первопричин моего вопроса
вот фраза :
"Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые."
я понял, что речь идет об 122 реле, если да, то, принимая о внимание ваши разъяснялки, я тогда ваще не понимаю ничего

Pavlucsha 14.05.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 108579)
я понял, что речь идет об 122 реле, если да, то, принимая о внимание ваши разъяснялки, я тогда ваще не понимаю ничего

Так ATI описал точно, цитирую:

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи.

alarmforumsearch 17.05.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108606)
Так ATI описал точно, цитирую:

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи.

правильно цитируете.
значит в реле есть НР группа контактов и если разобрать корпус, то ее можно использовать?

Добавлено через 29 минут

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108606)
Так ATI описал точно, цитирую:

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи.

правильно цитируете.
значит в реле есть НР группа контактов и если разобрать корпус, то ее можно использовать?

alexandr777 17.05.2013 20:53

подпаиваться хреново - ножка нз под корень почти всегда откусана, но впринципе получается (если конечно не стали уже применять релюхи на которых н.з контакт вообще не предусмотрен).
но можно также использовать только управление реле для своего выносного.
вопрос только остаётся по части гарантии

shuma13 18.05.2013 01:05

Вчерась перепаивали, всё получилось, хоть и со скрипом. Давно пора выводить полную группу контактов.

alarmforumsearch 18.05.2013 07:48

премного благодарен


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)