хонда пилот 2008 и пандора 3940
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье хонда пилот 2008 и пандора 3940

Добрый день, искал похожую проблему, но все темы старые и других сигнализаций, итак. Марка машины и сигнализации указано в теме, с приходом зимы установил автозапуск по температуре -17, в первую холодную ночь, двигатель завелся, как положено, в обед поставил машину, прошел день, вечер и ночью мне звонить машину и радует меня тревогой, а именно критическое падение напряжения, на пульте показывает 12,1, ну да, маловато думаю, предупреждает хорошо, пробую запустить двигатель с брелка, а нет, все тоже самое, опять сигнал тревоги, подождал минут 10, напряжение 12,4, включаю запуск двигателя и опять тревога, оставил все на утро, автозапуск выключил, дабы не будить соседей. В обед напряжение 12,4, с ключа завожу двигатель и удивляюсь, нормально крутит и заводится, но через секунд 5, сигнализация чирк, чирк и он глохнет радуя меня опять критическим падением напряжения, включил режим валет, все тоже самое, менял батарейку в радиометке, не помогло, завел прикурив от другого автомобиля, сейчас работает два дня работает нормально, напряжение 12,6, ну и на улице -8. Подскажите мне, проблема я знаю есть, но в чем? Аккумулятор? но он нормально заводил двигатель и генератор показывал заряд 14,2, почему двигатель глох. Сигнализация? Я считаю12 вольт еще нормальное напряжение, чтоб бить тревогу, тем более если ставить ви басто, то оно при каждом запуске будут около того. По этой сигнализации мало инфы, модель новая, может какие-то есть прошивки или другие решения проблем?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Аккумулятор явно нежилец, при вращении стартера пандора перезагружается. Чирик чирик чирик это количество прописанных меток и брелка при пересбросе питания. Зная какие аккумы на хондах советую менять. Тревога была именно из-за этого.

Добавлено через 1 минуту

Кстати настоятельно рекомендую включить учет движения для аналоговых блокировок, время определения метки на 1сек, датчик движения на 65. Тогда при запуске с ключа и перезапуске пандоры, иммобилайзер не будет машину глушить без движения.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет, я смогу это сделать с сайта p-on? Смущает то, что аккумулятор с ключа нормально завел кстати вышеуказанный менял год назад, и сейчас машина простояла сутки напряжение 12,8
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Напряжение после глушения это ещё не показатель.
Сами с сайта вы это не сделаете.
Ток утечки рекомендую замерить, если в норме, то зарядить аккум, может пробеги маленькие, а может и емкость маленькая.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Напряжение на брелке 12,8 после простоя около 7-8 часов, по логике я понимаю, что дело в аккумуляторе, но и не нравится работа сигнализации, для меня если с ключа машина нормально заводится, то и должна заводится с сигнализации, причем когда была проблема, я крутил стартер не один раз, и намека на плохую работу не было, также когда слышишь звук двигателя и радуешься, машина глохнет (я как эту проблему как решить я уже знаю, спасибо ))) )
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подобные симптомы бывают при окисленных клемах аккумулятора, при запуске большая просадка сигнализация перезагружается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Завтра полностью проверю аккумулятор, у знакомого есть специальный аппарат, который после проверки выдает полную распечатку. Смотрел журнал историй, в момент срабатывания тревоги, то что красным шрифтом, напряжение пишет 12,1. Клеммы кстати нормальные, когда подкуривали смотрел
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

По низкому напряжению нет тревоги, только предупреждение, тревога при попытке запуска, когда блок перезапускается, по зажиганию еще может быть тревога, если оно по аналогу подключено.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я не сильный специалист, но как я понял, подсел аккумулятор, машина заводится, но из-за низкого напряжения сигнализация перегружается и имобилайзер не дождавшись ответа от радиометки глушить двигатель
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А почему режим валет не помог? Все по той же причине?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра