Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ложное срабатывание датчика движения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9057)

sh987 17.12.2012 09:10

ложное срабатывание датчика движения
 
мазда 6 2011
пандора 5000
по 5.00
чувствительность 72%
регион эксплуатации москва

система стоит с сентября. ложные срабатывания начались пару недель назад. какой то закономерной системы нет - может орать и ночью и вечером при том что машину ставишь на стоянку в обед

премиум как то не премиум вовсе
какие рекомендации ? или это болезнь и как следствие демонтаж?

MadMax2 17.12.2012 10:01

Может помочь перенесение основного блока. Датчик в нем. Возможно близко пластик, или жгуты внятяжку, нагрев-остывание и начинается деформация.
Обещают поправить в новых прошивках. Так что есть шанс без переноса обойтись.

bg60 17.12.2012 12:13

У меня та-же ситуация была. Сигнализация работает с апреля. Думаю акселеромерту не понравилось холодная погода. Снижение чуствительности до 40% исправило ситуацию.... Хотя это не правильно, имхо.
Обновите прощивку выше 5.02. Там изменили алгоритм работы датчика.

Valera.71 17.12.2012 18:27

То же есть такая проблема. Снижаю чувствительность после каждого ложного срабатывания.

peit 17.12.2012 19:39

У меня основной блок расположен на железной перекладине, закреплён винтами, радиореле тоже на тонкой железной перекладине, потерь реле - RF еще не было по датчикам стоят заводские установки, ни разу не было ложных срабатываний.
возможно все проблемы, что сам блок закреплен, где то на воздуховоде или на пластмассовой опоре или возможно пластмасса в непосредственной близости, что от холода даёт вибрацию какую либо

bers 17.12.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от sh987 (Сообщение 100021)
мазда 6 2011

какие рекомендации ? или это болезнь и как следствие демонтаж?

Скорее всего, без посещения сервиса решить эту проблему не получится. Блок, вероятнее всего, закреплен на пластике (на самом воздуховоде или вблизи его), который подвержен деформациям при резком падении температуры в область отрицательных значений (как правило эти ложные сработки происходят однократно в ночное время). Также, не лишним будет обновить прошивку базового блока системы до версии v.5.07

shurik_FF3 17.12.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100113)
Скорее всего, без посещения сервиса решить эту проблему не получится. Блок, вероятнее всего, закреплен на пластике (на самом воздуховоде или вблизи его), который подвержен деформациям при резком падении температуры в область отрицательных значений (как правило эти ложные сработки происходят однократно в ночное время). Также, не лишним будет обновить прошивку базового блока системы до версии v.5.07

Подскажите есть ли понимание перечня изменений в прошивке 5.07 ?

bg60 18.12.2012 13:25

Вчера вечером обновил до 5.07 Пока полёт нормальный. Говорят, что в ней очередной раз поменяли алгоритм работы акселерометра блока.

bers 18.12.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 100116)
Подскажите есть ли понимание перечня изменений в прошивке 5.07 ?

Не совсем понял вопрос.

shurik_FF3 18.12.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100178)
Не совсем понял вопрос.

Ну чего изменилось то в софте после 5.06 :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)