|
Вопрос- Пандора и отечественные авто
|
|
Сенсей
|
samarik, есть адаптер комфорт-лин, он позволяет корректно управлять замками дверей + доводка стекол.
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Как у человека, не связанного с автоэлектрикой, но числящегося инженером по наладке электрооборудования на промпредприятии возникли непонятки. В частности, глянув схему подключения, в разъеме X9 насчитал 6 входов и все назначены на концевики. А как же реализовать режим SLAVE? В мануале сказано: "В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля." Где эти входы? Перепрограммируются из существующих? Тогда концевики все не заведешь. Выдает ли состояние штат. сига на дискрет. выход? С реализацией функции "кодового иммобилайзера" вообще тяжко? Для автозапуска нужен ли Модуль расширения RMD-6? В общем выясняю утопия или нет следующей конфигурации: - сигнализация Pandora DXL 3910 в режиме SLAVE - цифровое реле удаленной блокировки ВМ-105 - под капотом, напр., в разрыв зажигания ЭБУ - Радиомодуль моторного отсека RHM-02 (позволяет реализовать радиоуправление дополнительными устройствам: сирена, датчик температуры, аналоговый вход тахометра, блокировка двигателя, датчик движения и т.п.) - напр., для блокировки пит. топ. форсунок - Кодовый обходчик штат. иммобилайзера Pandora DI-3 - под капот - Модуль управления замком капота HM-05 - Электромех. замок капота - Сирена неавтономная Pandora DS-730 - сторонний модуль comfortLIN для корректной работы ЦЗ и стеклоподъемников от внеш. сиги |
||
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
концевики в одну кучу есть состояние цз . Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |