Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   KIA Spotage 2012. Контроль работы двигателя где взять? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9090)

botar 24.12.2012 08:55

KIA Spotage 2012. Контроль работы двигателя где взять?
 
LВсем доброго времени суток! Поделитесь опытом кто где в машине KIA Sportage NEW берет сигнал о работающем двигателе. Что лучше генератор, форсунки?

mangup 24.12.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 100795)
LВсем доброго времени суток! Поделитесь опытом кто где в машине KIA Sportage NEW берет сигнал о работающем двигателе. Что лучше генератор, форсунки?

в CAN есть тахо, куда уж лучше контроль...

botar 24.12.2012 16:43

Спрашиваю не просто так. Угораздило поставить продукцию не Алармтрейда а Меджиксистем... По кану - блок не крутит стартером заданное время, слишком рано рапортует, что двигатель заведен, а он не схватился даже, в общем морозы настали и заводится перестала по кану. А по тахометру другой косяк есть...
Вот в общем-то вот исходные данные:
Эксперемент 1.
Отключено питание на обходчике иммобилайзера, котроль двигателя осуществляется с управляющего провода 4 форсунки. RS config 0,1,0,1,0,4 Пробуем заводить. Машина крутит стартером положенное время бесконечное количество раз. При этом на телефон пришло сообщение сообщение, что двигатель стартовал успешно. Наверно нормально будет прийти так к разряженному автомобилю...
Смотрим видео:
http://youtu.be/YaKP64hgswQ

Эксперемент 2. Модуль CAN установлен, запрограмммирован, запрограммирован A4 RS config 1,1,0,1,0,4. Провод питания обходчика также отключен. Машина сделала одну попытку и не завелась. При этом отзвонилась с тревогой "слабый удар", прислала одно смс: SMS Remote Engine Start OK;ERROR;Engine can not start... Как-то странно контроль сразу не понял, что с машиной....
Смотрим видео:
http://youtu.be/taD8Ij7nG0E

В общем вопрос как и кто делает контроль на спортаже по аналогу??????

Пишу сюда, т.к. здесь не раз помогали уже!

demidoff007 25.12.2012 01:44

Попробуй на BCM-е, жгут приходящий из под капота, генератор....
цвет провода не помню...

botar 25.12.2012 10:19

А вот насколько правильно брать сигнал генератора, а не тахометра? Вроде как генератор чуть лучше лампочки, самое правильное тахометр, а за его неимением - форсунки и катушки...

bg60 25.12.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 100968)
А вот насколько правильно брать сигнал генератора, а не тахометра? Вроде как генератор чуть лучше лампочки, самое правильное тахометр, а за его неимением - форсунки и катушки...

На спортаже по аналогу тахо нет. Есть вероятность (50% ), что по кану заработает. Форсунка не вариант, при запуске в холодную погоду эбу может увеличить длинну импульса и сигналка тупо не опознает работающий двигатель, отсюда перекрут. Эта проблема есть точно на фордах. Провод генератора на щитке прибора жёлто\чёрный, работает адекватно.

botar 25.12.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 101003)
На спортаже по аналогу тахо нет. Есть вероятность (50% ), что по кану заработает. Форсунка не вариант, при запуске в холодную погоду эбу может увеличить длинну импульса и сигналка тупо не опознает работающий двигатель, отсюда перекрут. Эта проблема есть точно на фордах. Провод генератора на щитке прибора жёлто\чёрный, работает адекватно.

Спасибо за отзыв! По кану работает тоже, но также плохо, в настройках стоит крутить стартером 321, а он что по форсунке, что по кану тыркается мгновенно и шлет смс 2 в 1 что двиг завелся и двиг остановился......


Часовой пояс GMT +4, время: 02:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)