Подскажите, какую Пандору поставить на Mazda 6 2013г?
Добрый день,
скоро приходит Мазда 6 в новом кузове, поэтому заранее думаю, какой комплект поставить. Сначала хотел Pandora 5000+замок на капот, но когда узнал сколько стоит установка понял, что такой комплект не по карману. Что нужно от комплекта по моему не профессиональному мнению (в мазде по умолчанию идет только центральный замок): - сложная для взмома сигнализация - иммобилайзер - автозапуск - замок капота (на другом форуме владелец новой мазды6 писал, что именно для этой машины установщики рекомендуют ставить два замка на капот, почему?) В общем что-то типа этого, буду рад советам и рекомендациям по комплекту. Еще вопрос, нужно ли заморачиватся, что по CАN не получится поставить,т.к. модель авто новая, или разницы нет? Спасибо. |
По КАНу поддерживают все современные Пандоры - протоколы почти полностью совпадают с СХ-5
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
кстати не подскажите, какие преимущества у Кана перед аналогом?:-[ Сегодня узнал, что разница по цене установки между 3700 и 5000 составляет 2000р, разница по цене сигнализаций 4600р (попробую по узнавать, в чем будут отличия за 6600р). Время установки составляет на обеих сигах день (с утра-до вечера). Еще сказали, что модуль HM-05 мне не нужен и поставят замок на капот старлайн Л10 (пойдет этот замок? как он в сравнении с дефентайм?). И подскажите еще, где-нибудь можно найти какой-нибудь FAQ по сдаче и приему авто в установочном центре (например, как правильно сдать авто на установку, какие карточки и детали от сигнализации сразу забрать, чтобы не было у установщика, как и что проверить после установки, чтобы исключить откровенную халтуру и проконтролировать качество проведенных работ, и т.д.) |
Цитата:
|
FSOL, замки капота L10 и Defen Time - это одно и тоже. Управлять ими будет HM-05. Если будете 5000 ставить, то можно взамен HM-05 использовать IS-125 (реле блокировки + модуль управления замком капота).
|
Цитата:
|
Часто вижу фразы про интеграцию Пандор в различные авто, что по CAN будет только считывание без управления. А как с этим дела обстоят на новой мазде, кто-нибудь знает?
Еще встречал отзывы владельцев предидущих мазд 6 и один новой мазды, что установщики настаивают устанавливать два замка капота, в этом действительно есть необходимость или достаточно будет одного? |
Цитата:
в вашем случае по СAN - чтение всех статусов и управление "аварийкой" замки - по аналогу. |
Цитата:
|
А почему никто не называет 3900 или 4400? Все таки системы нового покаления и цена неплохая!
|
Подскажите еще, если установлен штатный иммобилайзер, как с ним быть, если подключать пандору 5000?
Цитата:
Тыц |
Цитата:
2. По поводу замков капота - зависит от машины. Если капот широкий - рекомендуется 2 замка. |
Цитата:
А как определить степень ширины капота, я имею ввиду как понять один или два замка надо ставить? Про штатный иммо я хотел спросить наоборот, не как обойти, а как задействовать его: будет ли он вместе с пандорой работать как один из уровней защиты (угонщику отключив пандору все равно придется еще отключать и штатный иммо) или если пандора не в режиме слейв, то штатный иммо лежит в стазисе? Сорри за много букав, в общем хочу использовать штатную защиту тоже.:) |
Цитата:
Штатный иммобилайзер сохраняет свои функции независимо от сигнализации. Поэтому при реализации автозапуска и ставится обходчик. Порекомендовал бы ставить Pandora DI-03. Он управляется кодовым сигналом и имеет питание для активного ключа (http://www.alarmtrade.ru/catalog/73/) |
на мой взгляд на шестерке 2 замка капота это минимум, только придется кронштейны под них делать. Третий замок тоже лишним не будет- штатный замок заблокировать, только там работы пожалуй больше, чем "первые" два поставить. Много там "дырок" прикрывать надо.
|
ОК, с замками решено, ставлю 2шт.
Еще вопрос по новой Pandora 4400, есть ли у нее, как и у 5000й режим активной охраны или что-нибудь подобное, чтобы при потери связи происходило СМС информирование владельца. И если запуск двигателя с кнопки, можно ставить 4400? |
Цитата:
|
Сравнивал Pandora 5000 и Pandora 4400, но до конца так и не могу понять всех отличий. Подскажите, какие основные преимущества у 5000 перед 4400. Про активную охрану и интернет сервис уже понял, какие еще есть?
|
Цитата:
|
В общем все взвесив еще раз решил ставить 4400 + DI-03 + IS-121.
Обратился в установочный центр, где мне ответили, что на новую мазду пандору 4400 поставить не получится, т.к. не получится полноценно интегрировать сигу в CAN шину мазды, а аналоговых выходов там всего два. И поэтому не будут работать откр. багажника, стекол и еще что-то, не помню. Я не специалист в сигнализациях, но предполагаю, что установщики просто не хотят заморачиваться с установкой новой пандоры 4400 на новую мазду 6. Прошу специалистов ответить, можно ли полноценно установить Pandora 4400+ DI-03 + IS-121, на Mazda 6 2013 по CAN шине? И если нет, то какие функции будут потеряны, если все же установить? Спасибо. |
Цитата:
|
Поставил 4400, пока все ОК.
Так же установил обходчик иимобилайзера и реле IS-121. Но есть подозрения, что установщики вместо IS-121 установили обычное реле 12в. Увидел, что обматывают изолентой блок реле 12в, на мой вопрос где IS-121 сказали, что примотан к этому блоку реле 12в, спросил зачем тогда это реле на 12в, ответили что для надежности, т.к. стандартная проводка от IS-121 иногда не выдерживает высокой нагрузки на 40 ампер, и радиореле уже управляет реле на 12в. Я не силен в автоэлектрике, но подобные вещи вызывают сомнения. Подскажите, как можно проверить, установлено ли радиореле IS-121? |
FSOL, попробуйте поехать без метки.
|
Valera.71,
Ok, завтра попробую, но разве обычное 12в реле (которое, как мне кажется, установлено взамен IS-121) не может заблокировать цепь при поступлении сигнала от блока сиги, который в свою очередь отправлен из-за отсутствия метки? |
пусть установщики физически показывают где оно стоит и что это именно оно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)