Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подскажите, какую Пандору поставить на Mazda 6 2013г? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9100)

FSOL 25.12.2012 09:03

Подскажите, какую Пандору поставить на Mazda 6 2013г?
 
Добрый день,
скоро приходит Мазда 6 в новом кузове, поэтому заранее думаю, какой комплект поставить.
Сначала хотел Pandora 5000+замок на капот, но когда узнал сколько стоит установка понял, что такой комплект не по карману. Что нужно от комплекта по моему не профессиональному мнению (в мазде по умолчанию идет только центральный замок):
- сложная для взмома сигнализация
- иммобилайзер
- автозапуск
- замок капота (на другом форуме владелец новой мазды6 писал, что именно для этой машины установщики рекомендуют ставить два замка на капот, почему?)
В общем что-то типа этого,
буду рад советам и рекомендациям по комплекту.
Еще вопрос, нужно ли заморачиватся, что по CАN не получится поставить,т.к. модель авто новая, или разницы нет?
Спасибо.

bers 25.12.2012 11:55

По КАНу поддерживают все современные Пандоры - протоколы почти полностью совпадают с СХ-5

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 100960)
Добрый день,
скоро приходит Мазда 6 в новом кузове, поэтому заранее думаю, какой комплект поставить.
Сначала хотел Pandora 5000+замок на капот, но когда узнал сколько стоит установка понял, что такой комплект не по карману.

5000 под ваши условия подходит наиболее оптимально, если собирать систему под схожий функционал отдельно - выйдет дороже. Если все же совсем не тянете, посмотрите в сторону DXL 3700.

FSOL 25.12.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100980)
По КАНу поддерживают все современные Пандоры - протоколы почти полностью совпадают с СХ-5

Спасибо, значит буду подключать по Кану,
кстати не подскажите, какие преимущества у Кана перед аналогом?:-[

Сегодня узнал, что разница по цене установки между 3700 и 5000 составляет 2000р, разница по цене сигнализаций 4600р (попробую по узнавать, в чем будут отличия за 6600р).
Время установки составляет на обеих сигах день (с утра-до вечера). Еще сказали, что модуль HM-05 мне не нужен и поставят замок на капот старлайн Л10 (пойдет этот замок? как он в сравнении с дефентайм?).
И подскажите еще, где-нибудь можно найти какой-нибудь FAQ по сдаче и приему авто в установочном центре (например, как правильно сдать авто на установку, какие карточки и детали от сигнализации сразу забрать, чтобы не было у установщика, как и что проверить после установки, чтобы исключить откровенную халтуру и проконтролировать качество проведенных работ, и т.д.)

andrew_s_78 25.12.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 100960)
Еще вопрос, нужно ли заморачиватся, что по CАN не получится поставить,т.к. модель авто новая, или разницы нет?

В последних прошивках, которые вот-вот должны выложить в свободный доступ, есть отдельный код 2417 для новой "машки".

Valera.71 25.12.2012 22:44

FSOL, замки капота L10 и Defen Time - это одно и тоже. Управлять ими будет HM-05. Если будете 5000 ставить, то можно взамен HM-05 использовать IS-125 (реле блокировки + модуль управления замком капота).

bers 26.12.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 101083)
Спасибо, значит буду подключать по Кану,
кстати не подскажите, какие преимущества у Кана перед аналогом?:-[

Сегодня узнал, что разница по цене установки между 3700 и 5000 составляет 2000р, разница по цене сигнализаций 4600р (попробую по узнавать, в чем будут отличия за 6600р).
Время установки составляет на обеих сигах день (с утра-до вечера). Еще сказали, что модуль HM-05 мне не нужен и поставят замок на капот старлайн Л10 (пойдет этот замок? как он в сравнении с дефентайм?).
И подскажите еще, где-нибудь можно найти какой-нибудь FAQ по сдаче и приему авто в установочном центре (например, как правильно сдать авто на установку, какие карточки и детали от сигнализации сразу забрать, чтобы не было у установщика, как и что проверить после установки, чтобы исключить откровенную халтуру и проконтролировать качество проведенных работ, и т.д.)

Старлайновский замок - это Дефентайм в другой коробке. По сути и один замок и другой - почти шляпа - у Фортресса конструкция лучше и надежней работа.Что касается проверки - лучше всего заранее выбрать установщиков с нормальной репутацией, после установки они должны вернуть карточку с пинкодом, защитный слой должен быть цел на карте. А по проверке - лучше, чтобы в заказ-наряде не просто стояла запись - "Установка DXL 3700", а конкретно расписаны даже мелочи типа открытия багажника (если нужно), поддержки зажигания (опять же если нужно) слейв-режим или нет и т.д. - чтобы по списку проверять было легче. НУ и если в комплекте цифровое реле как в 3700-й Пандоре - проверить блокировку двигателя ( командой 666*) - главное знать как разблокировать ))

FSOL 28.12.2012 09:39

Часто вижу фразы про интеграцию Пандор в различные авто, что по CAN будет только считывание без управления. А как с этим дела обстоят на новой мазде, кто-нибудь знает?
Еще встречал отзывы владельцев предидущих мазд 6 и один новой мазды, что установщики настаивают устанавливать два замка капота, в этом действительно есть необходимость или достаточно будет одного?

bers 28.12.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 101373)
Часто вижу фразы про интеграцию Пандор в различные авто, что по CAN будет только считывание без управления. А как с этим дела обстоят на новой мазде, кто-нибудь знает?
Еще встречал отзывы владельцев предидущих мазд 6 и один новой мазды, что установщики настаивают устанавливать два замка капота, в этом действительно есть необходимость или достаточно будет одного?

Весь функционал по CAN описан в таблице команд и статусов: http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...012-12-24).pdf
в вашем случае по СAN - чтение всех статусов и управление "аварийкой" замки - по аналогу.

ATi 28.12.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 101373)
что установщики настаивают устанавливать два замка капота, в этом действительно есть необходимость или достаточно будет одного?

если желаете сэкономить на охране, тогда замки можно вовсе не ставить. А если хотите защитить автомобиль- тогда и три замка не лишними будут.

Mixaaci 29.12.2012 01:42

А почему никто не называет 3900 или 4400? Все таки системы нового покаления и цена неплохая!

FSOL 30.12.2012 10:50

Подскажите еще, если установлен штатный иммобилайзер, как с ним быть, если подключать пандору 5000?

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 101452)
если желаете сэкономить на охране, тогда замки можно вовсе не ставить. А если хотите защитить автомобиль- тогда и три замка не лишними будут.

Желания сэкономить на охране у меня нет, просто есть пределы разумного в моем понимании и зоны риска. С таким же успехом можно сказать, что и блокираторы колес не будут лишними, но ставите ли вы их себе?
Тыц

Владимир29 30.12.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 101521)
Подскажите еще, если установлен штатный иммобилайзер, как с ним быть, если подключать пандору 5000?



Желания сэкономить на охране у меня нет, просто есть пределы разумного в моем понимании и зоны риска. С таким же успехом можно сказать, что и блокираторы колес не будут лишними, но ставите ли вы их себе?
Тыц

1. Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик иммобилайзера Pandora DI-02 или Pandora DI-03 (кодовый) со вторым ключем (чипом) или его клоном.

2. По поводу замков капота - зависит от машины. Если капот широкий - рекомендуется 2 замка.

FSOL 30.12.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 101522)
1. Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик иммобилайзера Pandora DI-02 или Pandora DI-03 (кодовый) со вторым ключем (чипом) или его клоном.

2. По поводу замков капота - зависит от машины. Если капот широкий - рекомендуется 2 замка.

Спасибо за информацию.
А как определить степень ширины капота, я имею ввиду как понять один или два замка надо ставить?

Про штатный иммо я хотел спросить наоборот, не как обойти, а как задействовать его: будет ли он вместе с пандорой работать как один из уровней защиты (угонщику отключив пандору все равно придется еще отключать и штатный иммо) или если пандора не в режиме слейв, то штатный иммо лежит в стазисе?
Сорри за много букав, в общем хочу использовать штатную защиту тоже.:)

Владимир29 30.12.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 101542)
Спасибо за информацию.
А как определить степень ширины капота, я имею ввиду как понять один или два замка надо ставить?

Про штатный иммо я хотел спросить наоборот, не как обойти, а как задействовать его: будет ли он вместе с пандорой работать как один из уровней защиты (угонщику отключив пандору все равно придется еще отключать и штатный иммо) или если пандора не в режиме слейв, то штатный иммо лежит в стазисе?
Сорри за много букав, в общем хочу использовать штатную защиту тоже.:)

По ширине капота однозначного ответа нет. Это понятие субъективное и каждый решает сам. Мне установщики говорили, что хватит и одного замка, но у Cee'd-а капот шире чем, например, у Getz-а да и замок в любом случае надо смещать от центра. В итоге поставили два.

Штатный иммобилайзер сохраняет свои функции независимо от сигнализации. Поэтому при реализации автозапуска и ставится обходчик.
Порекомендовал бы ставить Pandora DI-03. Он управляется кодовым сигналом и имеет питание для активного ключа
(http://www.alarmtrade.ru/catalog/73/)

ATi 03.01.2013 21:24

на мой взгляд на шестерке 2 замка капота это минимум, только придется кронштейны под них делать. Третий замок тоже лишним не будет- штатный замок заблокировать, только там работы пожалуй больше, чем "первые" два поставить. Много там "дырок" прикрывать надо.

FSOL 14.01.2013 12:30

ОК, с замками решено, ставлю 2шт.
Еще вопрос по новой Pandora 4400, есть ли у нее, как и у 5000й режим активной охраны или что-нибудь подобное, чтобы при потери связи происходило СМС информирование владельца. И если запуск двигателя с кнопки, можно ставить 4400?

bers 14.01.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 102503)
ОК, с замками решено, ставлю 2шт.
Еще вопрос по новой Pandora 4400, есть ли у нее, как и у 5000й режим активной охраны или что-нибудь подобное, чтобы при потери связи происходило СМС информирование владельца. И если запуск двигателя с кнопки, можно ставить 4400?

Система работает с автомобилями с кнопкой старт\стоп, активной охраны и контроля GSM канала у нее нет.

FSOL 17.01.2013 10:41

Сравнивал Pandora 5000 и Pandora 4400, но до конца так и не могу понять всех отличий. Подскажите, какие основные преимущества у 5000 перед 4400. Про активную охрану и интернет сервис уже понял, какие еще есть?

bers 21.01.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 102799)
Сравнивал Pandora 5000 и Pandora 4400, но до конца так и не могу понять всех отличий. Подскажите, какие основные преимущества у 5000 перед 4400. Про активную охрану и интернет сервис уже понял, какие еще есть?

Если вкратце - двухсторонняя связь и более богатый функционал.

FSOL 25.01.2013 14:40

В общем все взвесив еще раз решил ставить 4400 + DI-03 + IS-121.
Обратился в установочный центр, где мне ответили, что на новую мазду пандору 4400 поставить не получится, т.к. не получится полноценно интегрировать сигу в CAN шину мазды, а аналоговых выходов там всего два. И поэтому не будут работать откр. багажника, стекол и еще что-то, не помню.
Я не специалист в сигнализациях, но предполагаю, что установщики просто не хотят заморачиваться с установкой новой пандоры 4400 на новую мазду 6.
Прошу специалистов ответить, можно ли полноценно установить Pandora 4400+ DI-03 + IS-121, на Mazda 6 2013 по CAN шине? И если нет, то какие функции будут потеряны, если все же установить?
Спасибо.

bers 29.01.2013 09:50

Цитата:

Сообщение от FSOL (Сообщение 103337)
Прошу специалистов ответить, можно ли полноценно установить Pandora 4400+ DI-03 + IS-121, на Mazda 6 2013 по CAN шине? И если нет, то какие функции будут потеряны, если все же установить?
Спасибо.

Конечно можно, что система видит по CAN- увидите в таблице команд и статусов: http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ по сравнению "с двухсторонкой" - потеряете функции связанные с брелоком с ЖК-дисплеем, но все или почти все можно сделать и с телефона.

FSOL 01.02.2013 10:28

Поставил 4400, пока все ОК.
Так же установил обходчик иимобилайзера и реле IS-121.
Но есть подозрения, что установщики вместо IS-121 установили обычное реле 12в. Увидел, что обматывают изолентой блок реле 12в, на мой вопрос где IS-121 сказали, что примотан к этому блоку реле 12в, спросил зачем тогда это реле на 12в, ответили что для надежности, т.к. стандартная проводка от IS-121 иногда не выдерживает высокой нагрузки на 40 ампер, и радиореле уже управляет реле на 12в. Я не силен в автоэлектрике, но подобные вещи вызывают сомнения. Подскажите, как можно проверить, установлено ли радиореле IS-121?

Valera.71 01.02.2013 14:44

FSOL, попробуйте поехать без метки.

FSOL 01.02.2013 22:08

Valera.71,
Ok, завтра попробую, но разве обычное 12в реле (которое, как мне кажется, установлено взамен IS-121) не может заблокировать цепь при поступлении сигнала от блока сиги, который в свою очередь отправлен из-за отсутствия метки?

bers 02.02.2013 10:16

пусть установщики физически показывают где оно стоит и что это именно оно.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)